что имеете ввиду под словом совместим?Чтоб не плодить темы.
Вопрос.
Привод dh-350g совместим с новыми приводами?
Например с sectional-500
что имеете ввиду под словом совместим?Чтоб не плодить темы.
Вопрос.
Привод dh-350g совместим с новыми приводами?
Например с sectional-500
Добрый день!
Проблема следующая: выдало ошибку F и явно был слышен иногда хруст в редукторе. Повторная настройка автоматики ничего не дала, после настройки нижнего положения ворот не происходило фиксации изменений нажатием на "Р" и 2 продолжала моргать. Как оказалось рассыпался магнит на червяке редуктора. Датчик с помощью него считывает импульсы и автоматика вычисляет положение ворот. Причина разрушения неизвестна, смазки достаточно и это не силовой элемент, возможно был поврежден ещё при напрессовке. Конечно по каталогу запчастей - это замена редуктора, но может есть другое решение проблемы. Стоимость редуктора это треть всего привода, а состояние деталей идеальное.
Кто с таким сталкивался, прошу совета.
А мотор бустапили? Может прошивку кривую залили и не сработал ограничитель оборотов? И магнит разнесло....Причина была в разрушении магнита на валу. Магнит воздействует на датчик холла, который и фиксирует обороты двигателя. После замены ротора в сборе на новый - все работает, значит микропереключатель референтной точки задействован. Вопрос - почему разрушился кольцевой магнит на роторе? Не хочу, что бы поломка повторилась. Это была случайность или все же что-то неисправно?
Причина была в разрушении магнита на валу. Магнит воздействует на датчик холла, который и фиксирует обороты двигателя. После замены ротора в сборе на новый - все работает, значит микропереключатель референтной точки задействован. Вопрос - почему разрушился кольцевой магнит на роторе? Не хочу, что бы поломка повторилась. Это была случайность или все же что-то неисправно?
Добрый день!
Это единичный случай, с такими проблемами ранее не сталкивались, и при правильной эксплуатации данная поломка не должна повториться.