А ведь проблема так и не решилась! Форум существует для обмена опытом ремонта, а не замен.
У меня аналогичный случай: привод встал. При проверке оказалось, что он все-таки дергается: при нажатии кнопки в одну сторону, при повторном нажатии - в другую. Пытался помогать ему рукой - вроде ход увеличился на пару сантиметров. Думал - может, закислилось, приржавело где-то - сейчас поможем ему, и сдернем! Не сдернулось. Откинул ворота - не идет. Снял привод - не идет. Разобрал, снял двигатель с редуктором, попытался редуктор вскрыть: отвернул одну гайку, сунул нож в щель, поворачиваю - не вскрывается. Поставил редуктор на подставку, слегка стукнул по ножу молотком - не открывается, запрессован заклепками, гайка всего одна. Подключил 24 вольта на мотор - пошел. Вращается нормально в ту и другую сторону. Поставил в плату, подключил - все работает! Похоже, редуктор почему-то встает намертво, и электроника отключает мотор по превышению усилия. После удара редуктор "пришел в разум" и пошел. Из редуктора в схему идут проводки, первая мысль была - может, хитрая электроника через них как-то включает тормоз на редукторе? Поразмыслив серьезнее, понял, что все гораздо проще: это датчики положения, на работу редуктора никак не влияют. Значит, все-таки клин по непонятной пока причине. Был бы запас редукторов - я бы вскрыл, разобрался. Пока, может быть, и этот опыт кому-то поможет. Ведь главное - знать, где стукнуть, как в советском телевизоре ;-)