Хм, а разве он не на сухой смазке? Вроде на нем фрикциона не припомню ( по моему только на масляных ваннах ставят), но проверить надо бы. Что касаемо подтупливания привода, я бы проверил несколко вещей, т.к. есть вероятность совокупности всей хрени сразу:
1) ход ворот при зависании привода
2) напруга на входе, в момент работы движка ( может низкое быть + провод мелкого сечения)
3) кондер поменять сразу, стоит на рынке 100-200 рублей, но исключить сразу нужно
4) Усилие на максимум лучше не ставить, при низком реле может залипнуть, при 40-42 - прекрасно работает.
5) можно попробовать в расширенном поставить максимальное усилие при начале движения
6) проверить не упирается ли в ловушки при закрытии ( т.е. клин)