Уважаемые специалисты, подскажите по нижнему рабочему температурному порогу 844. В инструкциях пишут от -20 до - 40. Где правда? Что нужно чтобы работал в -40?
Минус 20 - это сверх-гарантированный порог, при котором ВСЕ характеристики совпадают с паспортными. И вообще, в Гейропе не принято тестировать свою продукцию при минус 40.
Теперь - к аналогиям:
- При заведении двигателя своего автомобиля летом вообще можно не нажимать на муфту сцепления. Движок свободно прокрутит жидкую гипоидную смазку (масло) в коробке передач.
- при заведении при минус 20 градусов - ему уже тяжко приходится! И Вы нажимаете на сцепление, чтобы дать Вашему движку раскочегариться. И только потом дать возможность разогретому двигателю преодолеть слегка загустевшую гипоидную смазку в коробке передач.
- при минус 40. ...даю Вашему воображению самому (в меру Вашей технической грамотности, или Вашему опыту)...
Привод ворот, это тот же редуктор, работающий в масляной ванне.
Сейчас меня просто каменьями забьют те из форумчан, которые ВСЕ сообщения читают. Типа, Иваныч! Ну сколько можно одно и тоже пересказывать!
Если Вы выбрали свой редуктор на грани его характеристик, то при минус 40 Вам ему придется помогать (подталкивая ворота). Если вдвое снизили (в уме) его характеристики, то пойдет!
Есть еще нагреватели масла. Но это уже не ко мне