Vlad

Гость
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
15
Реакции
6
Адрес
Ногинск
В описи на мотор пишут что залили hp oil. По рекомендации фак ру прикупил нр 2 oil, вариантов больше не было. Родное красное новое прозрачное. Звоню в представительство, говорят красное для них светлое для нас. Налил две мензурки поставил в морозилку,на самом деле красное погуще, смешал вроде ничего. Искал инфу по hp2 oil ноль. Мож они сами название придумали, наши представители. Кто пользовал аль слышал подскажите?
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Название наверняка сами придумали - HP Oil = FAAC XD 220 = гидравлическое масло HLP.
Красное/ потемнее - HLP46-HLP100, посветлее - HLP22-HLP38.
HLP-масла можно смешивать. При выборе вискозности особое внимание уделить температуре воспламенения - не ниже 200*C, т.к. эл.двигатель при интенсивном использовании может сильно грется.
 

Вложения

  • lukoil geyser st.pdf
    261 KB · Просмотры: 265
  • 800.hydraulikoele.pdf
    52.3 KB · Просмотры: 10,701

Vlad

Гость
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
15
Реакции
6
Адрес
Ногинск
Планируемая интенсивность три раза в день, правда тяжеловаты, труба 80на 80 лист горяче катанный. Мобильнику в этом году 14 лет, с родным аккумулятором, если делать перерыв в болтовне дней5 зарядку держит. Хотелось бы не навредить и мотору.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Планируемая интенсивность три раза в день, правда тяжеловаты, труба 80на 80 лист горяче катанный. Мобильнику в этом году 14 лет, с родным аккумулятором, если делать перерыв в болтовне дней5 зарядку держит. Хотелось бы не навредить и мотору.

Вы так подорвете всю современную экономику потребления.
 
  • Эмодзи
Реакции: Vlad

RyuuKiiroi

Гость
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Раменский район
Как должно срабатывать замедление в режиме энкодера?
В конце закрытия, когда ворота должны встать на упор. Срабатывает замедление, им не хватает усилия для заезда и ворота отъезжают назад.
Если вначале, когда энкодер еще не определил конечные точки, ворота заезжают нормально без замедления.
Так должно быть? Площадка упора поднимает ворота почти на 1см. Опустить можно было бы, но приварены петли под замок.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Как должно срабатывать замедление в режиме энкодера?
В конце закрытия, когда ворота должны встать на упор. Срабатывает замедление, им не хватает усилия для заезда и ворота отъезжают назад.
Если вначале, когда энкодер еще не определил конечные точки, ворота заезжают нормально без замедления.
Так должно быть? Площадка упора поднимает ворота почти на 1см. Опустить можно было бы, но приварены петли под замок.

В расширенном программировании есть параметр ЕС, который устанавливает чувствительность к препятствиям 01-99, где 99 - максимальная чувствительность. По умолчанию стоит именно 99. Попробуйте уменьшить это значение до уверенного останова ворот в нужной точке.
 

RyuuKiiroi

Гость
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Раменский район
Уменьшал до единицы. Но ему просто не хватает усилия. Пока что отключил вообще. Но без него ворота при упоре не останавливаются. Попробовать вручную задать замедление и посмотреть как они будут заезжать. Просто при энкодере ворота переключаются в режим замедления точно при касании площадки.
Так же можно подрегулировать роликами горизонт.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Уменьшал до единицы. Но ему просто не хватает усилия. Пока что отключил вообще. Но без него ворота при упоре не останавливаются. Попробовать вручную задать замедление и посмотреть как они будут заезжать. Просто при энкодере ворота переключаются в режим замедления точно при касании площадки.
Так же можно подрегулировать роликами горизонт.

Замедление перед концевыми выключателями определяется параметром rP, который, кстати сказать, тоже имеет диапазон значений от 01 до 99.
 

RyuuKiiroi

Гость
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Раменский район
Да, но эти параметры действуют только при работе без энкодера. А энкодер сам выставляет свои значения.
Без энкодера за привод страшно, упрется во что нибудь при закрытии и будет мотор стоять гудеть. Не помню, может также есть установка усилия без энкодера, надо посмотреть.
Еще ворос, память там энергонезависимая?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Установка усилия без энкодера в базовом программировании параметр F0, по умолчанию стоит 50.
Память энергонезависимая.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
А усилие и чувствительность энкодера это одно и тоже?

Нет. При отключенном энкодере, уткнувшись в препятствие, привод будет продолжать работать, пока не истечет запрограммированное время работы. При включенном энкодере в течение 2 секунд привод реверсирует.
 

RyuuKiiroi

Гость
Регистрация
26 Сен 2013
Сообщения
14
Реакции
1
Адрес
Раменский район
В общем немного приподнял конец ворот и теперь нормально заезжают при включенном энкодере.
Под чувствительностью энкодера я понял подразумевается время, в течении которого ворота начнут откат назад.
Осталось только поменять приемник, а то купил радиомодуль, а к нему даже плату декодера не найти.
А вообще брелки came мне больше понравились. У faac они большие, из-за того, что квадратные и пластик не очень. Так же слабенькое ушко под кольцо. Ну и у came батарейки меняются за пару секунд и без отвертки.
 

vladibor

Уважаемый человек
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
96
Реакции
72
Адрес
Днепропетровск
У faac они большие, из-за того, что квадратные и пластик не очень. Так же слабенькое ушко под кольцо.
Ну почему же? Новые пульты (беленькие такие) у FAAC довольно прочные и надёжные. По сравнению со старыми. Размеры, конечно, побольше, чем у САМЕ, ну да не настолько критично...
 

pau70

Активный
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
54
Реакции
12
Адрес
Томск
Уважаемые специалисты, подскажите по нижнему рабочему температурному порогу 844. В инструкциях пишут от -20 до - 40. Где правда? Что нужно чтобы работал в -40?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Уважаемые специалисты, подскажите по нижнему рабочему температурному порогу 844. В инструкциях пишут от -20 до - 40. Где правда? Что нужно чтобы работал в -40?
Минус 20 - это сверх-гарантированный порог, при котором ВСЕ характеристики совпадают с паспортными. И вообще, в Гейропе не принято тестировать свою продукцию при минус 40.
Теперь - к аналогиям:
- При заведении двигателя своего автомобиля летом вообще можно не нажимать на муфту сцепления. Движок свободно прокрутит жидкую гипоидную смазку (масло) в коробке передач.
- при заведении при минус 20 градусов - ему уже тяжко приходится! И Вы нажимаете на сцепление, чтобы дать Вашему движку раскочегариться. И только потом дать возможность разогретому двигателю преодолеть слегка загустевшую гипоидную смазку в коробке передач.
- при минус 40. ...даю Вашему воображению самому (в меру Вашей технической грамотности, или Вашему опыту)...
Привод ворот, это тот же редуктор, работающий в масляной ванне.
Сейчас меня просто каменьями забьют те из форумчан, которые ВСЕ сообщения читают. Типа, Иваныч! Ну сколько можно одно и тоже пересказывать!

Если Вы выбрали свой редуктор на грани его характеристик, то при минус 40 Вам ему придется помогать (подталкивая ворота). Если вдвое снизили (в уме) его характеристики, то пойдет!
Есть еще нагреватели масла. Но это уже не ко мне
 

pau70

Активный
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
54
Реакции
12
Адрес
Томск
Николай Иванович, почитав форум и так держу в уме 4х кратный запас. Для частного применения 844 однофазный с хорошим запасом. Можно присмотреться и к 844 трехфазному если это спасет. Проем для ворот 5.5 метров. С наполнением еще не определился, но даже с деревом должно быть хорошо.

Николай Иванович, для частного применения Вы так и не позиционируете свои привода? Главный недостаток для частника, как я понял, что нет фиксации так и остался? Или что-то придумали?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Николай Иванович, почитав форум и так держу в уме 4х кратный запас. Для частного применения 844 однофазный с хорошим запасом. Можно присмотреться и к 844 трехфазному если это спасет. Проем для ворот 5.5 метров. С наполнением еще не определился, но даже с деревом должно быть хорошо.

Николай Иванович, для частного применения Вы так и не позиционируете свои привода? Главный недостаток для частника, как я понял, что нет фиксации так и остался? Или что-то придумали?
Спасибо за уважительное.
Нет. Мы в начале двухтысячных делали запоры (на самом приводе). А потом вообще ушли от частника. Просмотрев ряд (огромный) приводов импортных. Где "есть разгуляться" самым разным запросам. И ведь, эти импортные приводы - намного дешевле наших.
...а вот если кто про погрев масла в приводах озвучит, то я только рад буду услышать. Просто - как простой инженер. Ведь шлаги то греют!!!

Извините, мы ушли от темы. Сейчас нас зафинтифлюшат с этой темы (чтобы не засоряли).
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
...а вот если кто про погрев масла в приводах озвучит, то я только рад буду услышать. Просто - как простой инженер. Ведь шлаги то греют!!!

Проблема не в подогреве, поставь таймер на 5 утра, к 8 выйдешь как огурчик, вопрос кто платить будет, люди которым ставят энти привода, подозревают установщиков во всем, но только не в желании сотворить технику...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А вообще большой вопрос, сравнивать шлаг и откатные с нижней балкой. Если уж греть с нижней балкой, то зону отката, и то, 3-5 кВт не хватит ночной снегопад уничтожить, что еще раз подчеркивает ущербность модной темы...Причем, каждый раз просят пониже, чтоб кошки не лазили...Доводы не воздействуют, но потом это все забывается и в январе - приезжайте, Ваши ворота заклинило. Хорошо , если просто, а если плата горит?
 
Сверху Снизу