Помню лет 5 назад, не было масла...в моторедукторе Will...подшипники летели мигом, на заводе забыли смазать...
Там не масло, а густая смазка, которую и правда забыли при сборке положить. Установка масленки на корпус напротив подшипника и шприцевание, что предлагал завод - это просто неуклюжая попытка сохранить лицо. Большого смысла в этом действе не было, как стрелять в Луну из пистолета. В зависимости от интенсивности применения шлаг вылетал от 3-х недель до полугода с заменой на аналогичный.
В масляной ванне, тип масла FAAC oil XD 220
Он имел ввиду шлаг, про который спец писал.Китес тогда в алютехе работал, в сервисе.
На коробке наклейка дорхан сынок прикупил где то в Москве.
Открутил, проводок сунул, 9,5 см от заливной горловины что то намокло.
В инструкции уровень масла чуть ниже заливной горловины. Подскажите из практики сколько мм от горловины должен быть уровень , говорят раньше был щуп сейчас не делают. Звонил куда только мог, вразумительного ответа не получил, в одном месте сказали, что 95 мм как у меня нормально. Что делать?
Уважаемые, подскажите , 844 привод похоже в заводской упаковке, масло должно быть или нет?
Или взвесить.
До максимума не хватало 350 мл.
Смотрите, как бы избыточное давление сальники не выдавило. На самом деле в маслянной ванне должны только трущиеся узлы находиться, а сверх этого уровня оно зачем?
Сапун ослабил,на всякий случай. В инструкции рисуют обмотку в масле,наверное для охлаждения тоже?
Сапун ослабил,на всякий случай. В инструкции рисуют обмотку в масле,наверное для охлаждения тоже?