А, почему так жестко выгорело.кто подскажет номиналы транзистора т8 т5 т7 d12?
Позвонил клиент, жалуется на резкий старт 741-го, боится что вырвет привод...
Поехал монтажник, rA и rP стоят на нуле. rA поставил на 03, говорит что все тот же резкий старт.
Что можно еще выставить, понять не могу? Я еще при монтаже заметил, что привод, в отличии от других братьев, какой-то действительно резкий...
PS Энкодера нет.
Не хочу плохого ничего сказать о вашем монтажнике, но причем тут опции замедления.Поехал монтажник, rA и rP стоят на нуле. rA поставил на 03, говорит что все тот же резкий старт.
Не уверен, что это перманентное явление. Привода которые завозят на территорию РФ часто могут датироваться 5 летней давностью. Может партия не очень, но вы с рекламацией к ним обращались ?Но за последние пол года, количество рекламаций превысило все рамки...
Спасибо, за советы!Проверьте этот параметр b0 и общее усилие, зазор на рейке скорее всего тоже большой.
Сбросьте на заводские и проверьте не включен ли энкодер. Должно помочь.Поменял BTA12. Все по прежнему
Проведите эксперимент, удалите защитный кожух. Еще чаще чудо установщики, этим самым кожухом выдавливают физически кнопки и они на грани срыва в контакт. В момент работы от вибрации те самые угробленные микрики нажимают установки.Его слабое место, почему то меняет сам настройки....
Ключевое сбросить на завод. Он даже на вид будет выключен ;)Там может не настройка энкодера
Я знаю про Вашу версию кожуха.Тестирую, от вызова к вызову, сам грешил на нестабильность.Пока до конца разобраться не могу...То направление движения меняется, то логика.А если энкодер, то это вообще на втором уровне.Может кожух настолько вдумчиво работать? Вы уверенны , что это кожух?....Проведите эксперимент, удалите защитный кожух. Еще чаще чудо установщики, этим самым кожухом выдавливают физически кнопки и они на грани срыва в контакт. В момент работы от вибрации те самые угробленные микрики нажимают установки.
илиВы уверенны , что это кожух?....
выдавливают физически кнопки и они на грани срыва в контакт
Вот это не понял.Начинаю мерить напряжение, работает.
Эта плата без нагрузки двигателем уходит в защиту всегда. Подбросьте двигатель и она поедет.Без нагрузки все по прежнему.