Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NoLimits_asb

Активный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
52
Реакции
7
Адрес
Свердловская обл., Асбест
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
На объекте установлены, не мной, привода для распашных ворот Doorhan Swing-2500 c платой управления Doorhan PCB-SW. Клиент обратился с проблемой: одна створка ворот при закрывании останавливается и всегда в разных местах. Визуальный осмотр ничего не дал. Единственное что не понравилось – открывание ворот происходит на слишком большой угол, и доходя до ограничителя, установленного клиентом, привод продолжает давить. Поэтому было решено заново запрограммировать блок управления. Но, как написано в инструкции, что программирование нужно производить из закрытого положения движение створок не начиналось. Оно начиналось лишь из открытого положения. Поменяли местами провода на блоке управления, а соответственно и клеммы приводов 1/2 тоже. Но программирование не получилось. При запуске пункта Р3 на плате управления загорается индикация «Ln» и обе створки начинают движение. При нажатии кнопки «+» привода не останавливаются.
Причем после всех проведенных манипуляций останавливаться в разных местах стал другой привод (не тот что так делал изначально) и во время открытия.
И ещё. К плате управления подключены конденсаторы. Для чего?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
2500 вообще не привод. Единствено правильное решение предложить поменять его, в противном случае бегите оттуда. В прошлом году столкнулся с ним вплотную, так же попросили наладить.
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
На объекте установлены, не мной, привода для распашных ворот Doorhan Swing-2500 c платой управления Doorhan PCB-SW. Клиент обратился с проблемой: одна створка ворот при закрывании останавливается и всегда в разных местах. Визуальный осмотр ничего не дал. Единственное что не понравилось – открывание ворот происходит на слишком большой угол, и доходя до ограничителя, установленного клиентом, привод продолжает давить. Поэтому было решено заново запрограммировать блок управления. Но, как написано в инструкции, что программирование нужно производить из закрытого положения движение створок не начиналось. Оно начиналось лишь из открытого положения. Поменяли местами провода на блоке управления, а соответственно и клеммы приводов 1/2 тоже. Но программирование не получилось. При запуске пункта Р3 на плате управления загорается индикация «Ln» и обе створки начинают движение. При нажатии кнопки «+» привода не останавливаются.
Причем после всех проведенных манипуляций останавливаться в разных местах стал другой привод (не тот что так делал изначально) и во время открытия.
И ещё. К плате управления подключены конденсаторы. Для чего?
Добрый день! Скорее всего на плате управления неисправен симистор, проблема может быть в этом.
Конденсаторы нужны, они выдают заданный пусковой ток и должны быть подключены к клеммам OP и Cl каждого мотора соответственно.
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
В лучшем случае даст телефон техподдержки: 8-800-200-9899

Добрый день, Евгений.
Да нет, наш менеджер уже ответил на интересующий клиента вопрос, сюда дублируем, дабы не было недопонимания среди участников.
 

NoLimits_asb

Активный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
52
Реакции
7
Адрес
Свердловская обл., Асбест
То есть как я понял из за неисправного семистора одна створка ворот дергается, останавливается где ей вздумается. И из-за этого же семистора не программируется?

Зачем нужны конденсаторы - понял.
 

NoLimits_asb

Активный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
52
Реакции
7
Адрес
Свердловская обл., Асбест
Подтверждаю. Запрос отправлен с сайта - ответ получен. Вопрос задан здесь (в форуме) - ответ продублирован. Вопрос отправлен менеджеру Екатеринбургского филиала - тишина.
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
То есть как я понял из за неисправного семистора одна створка ворот дергается, останавливается где ей вздумается. И из-за этого же семистора не программируется?

Зачем нужны конденсаторы - понял.
Вся проблема начинается при программировании, створки не должны одновременно начинать движение, должна быть задержка на открытие 2 симистора, но получается, что он открыт постоянно, а далее по накатанной, идет сбой во всей программе.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
На объекте установлены, не мной, привода для распашных ворот Doorhan Swing-2500 c платой управления Doorhan PCB-SW. Клиент обратился с проблемой: одна створка ворот при закрывании останавливается и всегда в разных местах. Визуальный осмотр ничего не дал. Единственное что не понравилось – открывание ворот происходит на слишком большой угол, и доходя до ограничителя, установленного клиентом, привод продолжает давить. Поэтому было решено заново запрограммировать блок управления. Но, как написано в инструкции, что программирование нужно производить из закрытого положения движение створок не начиналось. Оно начиналось лишь из открытого положения. Поменяли местами провода на блоке управления, а соответственно и клеммы приводов 1/2 тоже. Но программирование не получилось. При запуске пункта Р3 на плате управления загорается индикация «Ln» и обе створки начинают движение. При нажатии кнопки «+» привода не останавливаются.
Причем после всех проведенных манипуляций останавливаться в разных местах стал другой привод (не тот что так делал изначально) и во время открытия.
И ещё. К плате управления подключены конденсаторы. Для чего?

А зачем вы беретесь за то, в чем совершенно ни чего не понимаете? Если вы не знаете зачем нужен конденсатор, то лучше в ремонт не лезть. Сделаете только хуже!!!
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Конденсаторы нужны, они выдают заданный пусковой ток и должны быть подключены к клеммам OP и Cl каждого мотора соответственно.
Не обманывайте людей, эти конденсаторы "рабочие" а не "пусковые", и нужны для смещения угла фазы напряжения второй обмотки.
"Пусковые" конденсаторы подключаются на стадии старта моторов, (в некоторых приводах они есть, у Вас их нету)

Зачем нужны конденсаторы - понял.
Вас обманули
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Не обманывайте людей, эти конденсаторы "рабочие" а не "пусковые", и нужны для смещения угла фазы напряжения второй обмотки.
"Пусковые" конденсаторы подключаются на стадии старта моторов, (в некоторых приводах они есть, у Вас их нету)


Вас обманули
Добрый день.

Уважаемый passkal, конденсаторы существуют и нужны у нас для сдвига фазы в момент старта. Больше комментировать сообщения по теме конденсаторов мы не будем, все написано выше.
А Вы можете оставаться при Вашем, безуслоовно, очень ценном мнении ))
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
А вот конденсаторы существуют и нужны у нас для сдвига фазы в момент старта.
т.е. после старта приводов их можно отключать?

Вы или кто-то врассудительно объяснит мне зачем нужны Конденсаторы, и чем отличаются Пусковые от Рабочих.
Больше комментировать сообщения по теме конденсаторов мы не будем, все написано выше.
А Вам не интересно познать истину, зачем и как работают конденсаторы?

С Уважением к Вам и Вашему делу. Павел.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
А вот конденсаторы существуют и нужны у нас для сдвига фазы в момент старта.
Как-то безапелляционно слишком.

Конкретно курс электрических машин касательно однофазных электродвигателей переменного тока с обмоткой возбуждения гласит, что для получения вращающего магнитного поля на статоре двигателя должны быть расположены минимум две обмотки, смещенные в пространстве на определенный угол и обтекаемые переменными токами. Для сдвига по фазе одной из этих обмоток- пусковой, необходим конденсатор. Сложные схемы с комплексными числами опустим.

В ряде конструкций обе обмотки являются рабочими и для повышения эффективности использования и улучшения характеристик однофазных двигателей можно пусковую обмотку с включенными в ее цепь конденсаторами оставить подсоединенной к сети на весь период работы. В этом случае подбором емкости конденсаторов можно добиться в рабочем режиме машины кругового или почти кругового вращающегося магнитного поля, когда обратная составляющая поля будет значительно ослаблена. В итоге улучшатся характеристики машины и повысится эффективность ее использования.

Если при работе однофазного двигателя обе его обмотки остаются постоянно подсоединенными к сети, а последовательно с одной из них включен конденсатор, то такой двигатель называется КОНДЕНСАТОРНЫМ. Как сейчас помню, второй вопрос билета на экзамене..:mosking:

Заметьте, работающий конденсатор на обмотке улучшает эффективность, а не наоборот.

Более того, иногда даже ему требуется помощь.
Например, на 1ф. двигателе -навальнике Tom производства Nice (не к ночи будь помянут) на воротах с полотном 5х5 м и более емкости штатного конденсатора на пусковой обмотке было явно недостаточно, и на старте, согласно коммутационной схемы производителя, подключался еще один, именно ПУСКОВОЙ и отключаемый, здоровее по габаритам и на 100 Мкф.

Если Вы этого не встречали в своей жизни, это совсем не значит, что этого в природе не может быть.

А Вы можете оставаться при Вашем, безусловно, очень ценном мнении ))
И Вы тоже, у нас свободная страна.
Хотя, как авиационному инженеру-электромеханику с полным курсом ЭТ, мне ближе мнение Паши, т.к. он не только такой же инженер с тем же базисом, но еще и дипломированный специалист непосредственно ПО ПРИВОДАМ (и практикующий до сих пор).

А Вы?
Может цвет Вашего значка и диплома несколько отличается от наших?
 

NoLimits_asb

Активный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
52
Реакции
7
Адрес
Свердловская обл., Асбест
В инструкции написано, что при программировании створки должны вообще отдельно двигаться (т.е. сперва регулируется первая до остановки, затем вторая). В моем же случае створки обе едут. Не совсем одновременно (вторая начинает движение с задержкой).
 

NoLimits_asb

Активный
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
52
Реакции
7
Адрес
Свердловская обл., Асбест
Согласен с Вами. Я не особо разбираюсь в электронике. Соответственно не лезу её ремонтировать. Обратился человек. Я посмотрел как и что не работает. Понял что механика в норме (в моей практике такие же симптомы возникали при отсутствии смазки на червяке приводе). Задал вопрос людям, которые в этом разбираются бОльше чем я. Соответственно предлагаю клиенту два варианта решения:
1. Искать кто устанавливал эти привода и через них менять по гарантии (клиент утверждает что ставили менее года назад, но документов нет, так как монтажники забрали).
2. Я снимаю блок управления и отдаю на ремонт/диагностику дипломированному специалисту по электронике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу