Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Створка в закрытом состоянии, заблокирована. Специалисты из Дорхан говорят, что необходимо установить упоры (забить в землю арматуру), что бы створки упирались в них при закрытии. Но мне кажется проблема не уйдёт, так как люфтит сам поршень.
Отодвиньте привод от столба, и переварите крепление к створке, чтоб шток заходил полностью, и не надо будет никаких упоров. Створку будет держать мертво. Тем более ворота решетчатые.
2018-01-11_17-05-41.png
 

vadim-13

Специалист
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
190
Реакции
89
Адрес
Самара
Правильно Грицай написал. По инструкции расстояние В должно быть 188-198, у тебя почти в два раза меньше. У тебя привод стоит параллельно створке, тогда люфт может 100-150 мм составлять.
Про упоры тебе в Дорхан сказали правильно, надо ставить обязательно. И в открытом положении и обязательно в закрытом.
И ещё вопрос: что это за фирма такая, если с монтажом накосячили и ты сам в Дорхан звонишь, чтобы устранить? Я гарантию на изделие год даю, а на монтаж не меньше трех лет.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
ну , да, сравните установочные размеры и предъявите исполнителю.
 

Вложения

  • sw2500.jpg
    sw2500.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 13

Bereg_88

Гость
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Отодвиньте привод от столба, и переварите крепление к створке, чтоб шток заходил полностью, и не надо будет никаких упоров. Створку будет держать мертво. Тем более ворота решетчатые.
Посмотреть вложение 20050
Это вариант открытия наружу?
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Специалисты из Дорхан говорят, что необходимо установить упоры (забить в землю арматуру),
Да уж, эти специалисты такие специалисты. Они наверное забыли сказать что торчащие концы арматуры надо заточить наподобие гвоздя. Чтобы наверняка.
 

vadim-13

Специалист
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
190
Реакции
89
Адрес
Самара
Это вариант открытия наружу?
Это для открывания внуть. Я потому и написал, что было ошибкой ставить этот привод, там даже в инструкции не нет чертежа для открытия наружу. Просто поменяйте местами размеры А и В.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Это для открывания внуть. Я потому и написал, что было ошибкой ставить этот привод, там даже в инструкции не нет чертежа для открытия наружу. Просто поменяйте местами размеры А и В.
Вы первое мнение правильно озвучили, все остальное только продлит агонию. Самое правильное решение, срезать все, и поставить нормальные привода, от нормальных монтажников. Там сколько привод до упора не задвигай, не поможет, прутики слабые, их будет выгибать, и люфт возобновиться.. Кстати, не поддерживаю и само мнение, что надо привод использовать как упор, этим неизбежно переносим максимальную нагрузку с механического упора на механизм привода, что нежелательно.....
 

vadim-13

Специалист
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
190
Реакции
89
Адрес
Самара
Судя по постам ТС, привода он сам поставил, поэтому сдать их обратно будет проблемматично, вот и предлагаю хоть как-то сделать из полурабочего привода, выпускаемого заводом, хоть как-то на 3/4 рабочий вариант. Если вынесет крепление, то болтаться ворота будут в открытом положении, что не так критично, а упор на закрытие можно сделать из опиленной тротуарной плитки, чтобы резину на машине не повредить.
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Если не критично, то можно привода и снаружи поставить...
ПС. Олег, смотрю НАЙС поставил, как они?
 
Последнее редактирование:

Bereg_88

Гость
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Москва
Судя по постам ТС, привода он сам поставил, поэтому сдать их обратно будет проблемматично, вот и предлагаю хоть как-то сделать из полурабочего привода, выпускаемого заводом, хоть как-то на 3/4 рабочий вариант. Если вынесет крепление, то болтаться ворота будут в открытом положении, что не так критично, а упор на закрытие можно сделать из опиленной тротуарной плитки, чтобы резину на машине не повредить.
Немного неправильно Вы поняли мои посты. Я нанял компанию по установке данных приводов. Мне их смонтировали, но всё люфтит. В заблокированном состоянии люфт между створками сантиметров в 40-50. Соответственно смысл ворот, как преграждающего барьера, пропадает. На данный момент монтажники мне предлагают поставить электромагнитный замок (соответственно за доп.деньги) между створок, чтобы они хоть как-то совместно были скреплены. Вот я и пытаюсь понять, меня обманывают и был неправильно произведён монтаж, либо привода от Дорхана такое фуфло...
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Надо отталкиваться от ворот, подозреваю что упоров в закрытом положении нет, ширина и жёсткость створки, при отсутствии последней и упоров туда хоть привода ООО "Труд" ставить-створки можно будет раздвинуть на__ см. То есть на сам привод я бы в данном случае не грешил.
 
Последнее редактирование:

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Дмитрий, согласен, но не хочу обидеть Заказчика-как часто последнее время случается, у компетентных людей было дороже, прям уверен.
Не знаю всей ситуации, но по опыту, если приходилось автоматизировать уже стоящие ворота, то на каждых третьих воротах требовалась доработка полотна, либо заказчик до монтажа соглашался что "и так сойдёт".
Не спорю, описанный результат предвиден заранее (большого опыта не надо) , и это требуется согласовать до того как браться за работу, либо устранять. Кстати если створки хлипкие, и раздвигаются сейчас на полметра, то Эл. Магнит не поможет...
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
если приходилось автоматизировать уже стоящие ворота, то на каждых третьих воротах требовалась доработка полотна,
Или колонн. Вчера например я в первый раз столкнулся с белым силикатным кирпичём на колоннах. Такое фуфло я вам скажу. Придётся ехать еще раз и делать обвязку колонн.
 

Вложения

  • IMG_20180112_141200.jpg
    IMG_20180112_141200.jpg
    3.1 MB · Просмотры: 31

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Это вариант не рассматриваю, все же не хочется до конца терять веру в людей, как надо мало мозга и много хамства в таком случае электомагнит предлагать. Но бывало когда просто ворота на столбы повесил, открыл в первый раз-столб треснул посередине, даже с нормального кирпича сложенный, при том даже колпак снимаем, проверяем, так попадалось что верх раствором затянут, а в середине пустота, обломки кирпича в лучшем случае. Да и металлические столбы выкручивает. Вот и у Т.С. скорее всего на приводе люфт по несколько см на переднем и заднем кронштейне, створка на пяток выгибается сама и чуток на петле, и столб крутит рычагом полотна, а если столб крутит, то металлический, не большого размера, наверняка под привод кронштейны из уголка или проф. приварили, так если делать без мозгов то от них больше всего и люфтит
 

vadim-13

Специалист
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
190
Реакции
89
Адрес
Самара
Немного неправильно Вы поняли мои посты. Я нанял компанию по установке данных приводов. Мне их смонтировали, но всё люфтит. В заблокированном состоянии люфт между створками сантиметров в 40-50. Соответственно смысл ворот, как преграждающего барьера, пропадает. На данный момент монтажники мне предлагают поставить электромагнитный замок (соответственно за доп.деньги) между створок, что бы они хоть как-то совместно были скреплены. Вот я и пытаюсь понять, меня обманывают и был неправильно произведён монтаж, либо привода от Дорхана такое фуфло...
Если так на самом деле, то давай все по порядку. Фирма продала и смонтировала изделие , которое не работает(люфт 40-50 см является неисправностью, что подтвердит любая независимая экспертиза), значит требуй возврат денег.
Не все привода Дорхан являются фуфлом. В вашем случае, НОРМАЛЬНАЯ ФИРМА предложила бы линейный привод Дорхан SW-5000, он всего на 6000 руб. дороже, но он бы работал у вас исправно много много лет.
Привод SW-2500 сделан как маркетинговый ход с низкой ценой. Я сам много продаю этих приводов самодельщикам (даю гарантию только на исправность изделия, предупреждая, что на створку шире 1 метра его ставить не следует), которые начитались форумов и думают, что сами смогут это установить, либо на госзакупках, где основной критерий-это цена.
Из Дорхана ставлю только привода SW-5000 и ARM-320. Came можно ставить почти все, Nice тоже не айс, только половина их приводов нормально работает в наших условиях(холода и в 99,9% ворот заказчик отказывается ставить упоры).
Поэтому, если ставила тебе эти ворота фирма, то забирай у них деньги, а марку привода, который надо ставить тебе здесь подскажут Все зависит от твоих потребностей и материальных возможностей.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
3000 не хуже работает. Не знаю, как насчет холодов, а в средней полосе Найс вообще безотказно....
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Хотя бы упоры приварили к столбам, а электрозамок не помешает...
ПС. У клиента тоже хлипкие ворота, стоят ATI5000, хотя лучше бы подошли 3000,тоже сделали без упоров, народ пролезает в щель , да ещё раз в месяц ломают бронзовые гайки...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу