АлАр
Гость
Писал ранее в тему про проблемы, но ее закрыли.
Отпишусь, поскольку специалистов и советчиков бодаться с установщиком было достаточно, но толковых советов, даже после описания симптомов, я практически не получил.
Итак, повторю симптомы: практически сразу после установки привода заглючили. Ворота дергались, закрываться открываться отказывались.
Установщик сильно хотел посмотреть на индикацию и определил перегрев.
Он сказал приводов.
Идею перегрева здесь обсмеяли "специалисты", тем не менее вечером ворота стали закрываться нормально.
Я уехал. В мое отсутствие ворота продолжили глючить и один раз даже самопроизвольно начали открываться. Приехал установщик, "Все наладил" и пообещал, что будет работать.
Сегодня (опять жаркий день) проблема повторилась.
Тогда я взял в руки пирометр и пошел мерять температуру.
Температура корпуса, в том месте где стоят моторы была всего 36 градусов (они были уже в тени). Корпуса в районе валов были нагреты чуть больше - 40 и 43 градуса.
А вот корпус блока управления разогрелся больше 58 градусов!
В общем прикрыл я его от солнца и направил вентилятор.
Все заработало нормально.
Остался последний вопрос. Возможно знаний у общающихся здесь "специалистов" не очень много ( ало кто блеснул, уж извините), но хоть опыт есть.
Я конечно приму меры к защите от прямых солнечных лучей, но неужели у всех они спрятаны от них?
Кто где размещает эти блоки управления?
Возможно это проблемы конкретно моей платы. Блок питания работает с перегрузкой и сбой температурного режима приводит перегреву.
P.S. "специалист" мог приезжать ко мне еще десяток раз. Но толку то от этого. В каждый жаркий день я имел бы проблемы, он, приезжая в прохладные дни успешно бы мне все "чинил". Возможно даже заменили бы плату, но по окончании гарантии пришлось бы все равно самому разбираться.
P.P.S. Дорхану надо бы поработать над термозащитой, а то задекларированная работа при минус 40 тоже окажется фикцией, нужно будет кожух с подогревом мастрячить.
Отпишусь, поскольку специалистов и советчиков бодаться с установщиком было достаточно, но толковых советов, даже после описания симптомов, я практически не получил.
Итак, повторю симптомы: практически сразу после установки привода заглючили. Ворота дергались, закрываться открываться отказывались.
Установщик сильно хотел посмотреть на индикацию и определил перегрев.
Он сказал приводов.
Идею перегрева здесь обсмеяли "специалисты", тем не менее вечером ворота стали закрываться нормально.
Я уехал. В мое отсутствие ворота продолжили глючить и один раз даже самопроизвольно начали открываться. Приехал установщик, "Все наладил" и пообещал, что будет работать.
Сегодня (опять жаркий день) проблема повторилась.
Тогда я взял в руки пирометр и пошел мерять температуру.
Температура корпуса, в том месте где стоят моторы была всего 36 градусов (они были уже в тени). Корпуса в районе валов были нагреты чуть больше - 40 и 43 градуса.
А вот корпус блока управления разогрелся больше 58 градусов!
В общем прикрыл я его от солнца и направил вентилятор.
Все заработало нормально.
Остался последний вопрос. Возможно знаний у общающихся здесь "специалистов" не очень много ( ало кто блеснул, уж извините), но хоть опыт есть.
Я конечно приму меры к защите от прямых солнечных лучей, но неужели у всех они спрятаны от них?
Кто где размещает эти блоки управления?
Возможно это проблемы конкретно моей платы. Блок питания работает с перегрузкой и сбой температурного режима приводит перегреву.
P.S. "специалист" мог приезжать ко мне еще десяток раз. Но толку то от этого. В каждый жаркий день я имел бы проблемы, он, приезжая в прохладные дни успешно бы мне все "чинил". Возможно даже заменили бы плату, но по окончании гарантии пришлось бы все равно самому разбираться.
P.P.S. Дорхану надо бы поработать над термозащитой, а то задекларированная работа при минус 40 тоже окажется фикцией, нужно будет кожух с подогревом мастрячить.