Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

АлАр

Гость
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Писал ранее в тему про проблемы, но ее закрыли.
Отпишусь, поскольку специалистов и советчиков бодаться с установщиком было достаточно, но толковых советов, даже после описания симптомов, я практически не получил.
Итак, повторю симптомы: практически сразу после установки привода заглючили. Ворота дергались, закрываться открываться отказывались.
Установщик сильно хотел посмотреть на индикацию и определил перегрев.
Он сказал приводов.
Идею перегрева здесь обсмеяли "специалисты", тем не менее вечером ворота стали закрываться нормально.
Я уехал. В мое отсутствие ворота продолжили глючить и один раз даже самопроизвольно начали открываться. Приехал установщик, "Все наладил" и пообещал, что будет работать.
Сегодня (опять жаркий день) проблема повторилась.
Тогда я взял в руки пирометр и пошел мерять температуру.
Температура корпуса, в том месте где стоят моторы была всего 36 градусов (они были уже в тени). Корпуса в районе валов были нагреты чуть больше - 40 и 43 градуса.
А вот корпус блока управления разогрелся больше 58 градусов!
В общем прикрыл я его от солнца и направил вентилятор.
Все заработало нормально.
Остался последний вопрос. Возможно знаний у общающихся здесь "специалистов" не очень много ( ало кто блеснул, уж извините), но хоть опыт есть.
Я конечно приму меры к защите от прямых солнечных лучей, но неужели у всех они спрятаны от них?
Кто где размещает эти блоки управления?
Возможно это проблемы конкретно моей платы. Блок питания работает с перегрузкой и сбой температурного режима приводит перегреву.
P.S. "специалист" мог приезжать ко мне еще десяток раз. Но толку то от этого. В каждый жаркий день я имел бы проблемы, он, приезжая в прохладные дни успешно бы мне все "чинил". Возможно даже заменили бы плату, но по окончании гарантии пришлось бы все равно самому разбираться.
P.P.S. Дорхану надо бы поработать над термозащитой, а то задекларированная работа при минус 40 тоже окажется фикцией, нужно будет кожух с подогревом мастрячить.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Все, что Вы написали, мягко говоря, бред.
штатная термозащита приводов 140 градусов, и Вам на это указали, написав, что привода за несколько циклов не могут так нагреваться, если только не КЗ в обмотке.
Те же температуры, которые Вы намеряли, вообще являются штатными, так сказать. А то, что при этом проявляется глюк, скорее всего, микротрещина на плате. Поэтому, возвращаясь к ранее написанному, ТРЕБУЙТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Ну почуму же бред, человек написал всё как есть, причина глюков установлена, а вот решения проблемы должно быть за установщиками, их пинать надо
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
Ну почуму же бред, человек написал всё как есть, причина глюков установлена, а вот решения проблемы должно быть за установщиками, их пинать надо

Написал как есть, а вот выводы желает притягивать за уши по своему желанию и усмотрению.
Так что согласен, никуда мы не ушли от первоначального замысла. Установщиков "на мыло".
 

АлАр

Гость
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
MobyDick, я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.
При чем здесь привода, если я пишу про работу блока управления.
Вам слово троттлинг что-то говорит?
58 градусов все радиоэлементы не любят. Для большинства это критическая температура.
Достаточно распространенная методика по отысканию "слабого звена" - поочередное охлаждение спиртом микросхем. Поверьте, я в жизни починил немало электроники в которой дефект проявлялся при прогреве.
Dialog, я ничего никуда не притягиваю. Я нашел направление, в котором нужно двигаться. Причина - перегрев БУ. Если кто-то мне скажет, что у него такой стоит на солнце в +30 и хоть бы хны,- я конечно буду пинать дорханщиков для замены бока управления.
Я конечно не буду заниматься ремонтами, тем более что уже почти пятнадцать последних лет я уже практически только руковожу сервисниками.
Просто мне жаль свое время (которого и так мало) на ожидание приезда человека, который будет делать бесполезную работу.
 

АлАр

Гость
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Почему-то не могу поправить ни свое сообщение ни название темы (опечатка)
Хочу добавить про "несколько циклов".
Утром ворота открывались нормально, потом простояли целый день закрытыми и первая же попытка их открыть оказалась неудачной.
Это лишний аргумент в пользу перегрева от внешнего воздействия.
Остается только аргументированно ответить дорханщикам, что никакой нагрев от прямых солнечных лучей не должен вызывать сбоя в работе электроники
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
Остается только аргументированно ответить дорханщикам
В Новосибирске бывает повышение температуры на улице и в тени до +55?
Вы меня "убиваете", товарищ руководитель...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,989
Адрес
Санкт-Петербург
Я конечно приму меры к защите от прямых солнечных лучей, но неужели у всех они спрятаны от них?
Кто где размещает эти блоки управления?
90% блоков управления автоматикой стоят под открытым небом и работают в любую погоду и на температуру особо не реагируют, так что скорее всего вы попали на бракованную плату производителя №1, которые пишут, что их чудо-продукция работает и в Африке и в Антарктике, не повезло
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
Привода куплены с монтажом. При монтаже обязаны учесть все условия эксплуатации устройства. Или смонтировать, или отказать если условия соблюсти невозможно.
Отсюда все вытекающие...
Все что описано несколькими постами выше, личные фантазии и бред клиента если в договоре не было обговорено расположение приводов и б/у согласно пожеланию клиента и привязкой на местности. И даже в этом случае клиент, дабы не возникал в будущем, должен быть письменно предупрежден о возможных негативных последствиях в процессе эксплуатации.
И ту хрень, которую несет топикстартер, может нести только человек купивший привода, смонтировавший их лично или хоз. способом без знания темы и пытающийся выжать из форума свидетельства своей правоты.
 

АлАр

Гость
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Адрес
Новосибирск
Dialog, если нечего сказать по теме, лучше молчите.
Вы похоже читать не умеете. Какие 55 в какой тени?
Как раз в тени у меня все хорошо. Сегодня завесил БУ светоотражающей шторкой автомобильной , - все работает на ура.
ДмитрийSpb, спасибо за опыт. Попробую вытрясти с дорханщиков другой блок управления.
Да, ещё раз, Dialog. Вы вроде читали мои первые сообщения и даже фото смотрели. Поэтому читая Ваши "выводы" создаётся впечатление, что Вы пытаетесь блеснуть тем, чего у Вас маловато.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
Да, ещё раз, Dialog. Вы вроде читали мои первые сообщения и даже фото смотрели. Поэтому читая Ваши "выводы" создаётся впечатление, что Вы пытаетесь блеснуть тем, чего у Вас маловато.
И это пишет начальник службы сервиса отремонтировавший лично немало электроники...
Поржал. Спасибо. Хотя на самом деле грустно...
Все же склоняюсь к своему сложившемуся мнению. Сами ***, сами разгребайте.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Поэтому читая Ваши "выводы" создаётся впечатление, что Вы пытаетесь блеснуть тем, чего у Вас маловато.
Гммм...
Вообще-то Диалог специально изъял свой рейтинг (огромнейший скстати) из видимого сектора. Ну чтобы ...не пужались такие как Вы.
...я бы на Вашем месте извинился!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу