Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург

Rosinka

Гость
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Московская область.
Вопрос к DOORHAN Подскажите пожалуйста это нас дилер вводит в заблуждение или это такая политика компании как они озвучивают ?
23 апреля у нас заклинило 1 из двух приводов SW3000(хорошо что в открытом состоянии), представитель компании установщика отработали моментально , в течении суток сняли привод и забрали(70км от Москвы),но взамен ничего не поставили. Аргументировав это тем что производитель не обеспечивает обменный фонд.
В гарантийном отделе привод провел 2 недели. (номер заказа 1220 - так написано на скотче малярном)
Из ремонта привод вернулся без наклеек, корпус винта и верхней крышки прикручеы всего 5 из 9 !!! Винтами, у части из них сорваны шлицы(сложилось впечатление что работники не умеют пользоваться инструментом и не знают что такое крепеж - такие безрукие персонажи без образования ).
(Такое впечатление что его разбирал не квалифицированный дядя Вася в гараже)
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Подскажите пожалуйста это нас дилер вводит в заблуждение
вполне возможно
23 апреля у нас заклинило
сегодня 14 апреля
представитель компании установщика отработали моментально , в течении суток сняли привод и забрали(70км от Москвы),
грамотный специалист на месте бы поставил диагноз этому приводу, так как он достаточно прост
Аргументировав это тем что производитель не обеспечивает обменный фонд.
а это забота продавцов и установщиков
 

Rosinka

Гость
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Московская область.
вполне возможно
сегодня 14 апреля
грамотный специалист на месте бы поставил диагноз этому приводу, так как он достаточно прост
а это забота продавцов и установщиков
1. Извиняюсь МАРТА.
2. Во вторых, первый починили, установили , через день сдох второй (ворота двухстворчатые)
А что толку от диагноза? - привод еначнет работать сразу после установки даигноза?, или установщик заменит выпрямитель у магнита или магнит ?
3. Не буду спорить что качество сервиса зависит от представителя (установщика или продавца), но так же зависит от того как производитель взаимодействует со своими представителями.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Не гоните так сильно, половина проблем из за качества сети..У Вас нет оснований , без анализа ситуации, делать выводы о приводе.Десятки раз в сети подавалось межфазное...
 

Rosinka

Гость
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Московская область.
Не гоните так сильно, половина проблем из за качества сети..У Вас нет оснований , без анализа ситуации, делать выводы о приводе.Десятки раз в сети подавалось межфазное...
Скажите а когда система запитана через ИБП APC1000 - возможно межфазное ???
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
ИБП имеет свои функции, при отсутствии напряжения включается резерв.Вот если до него стоит реле напряжения, которое вырубит сеть в момент превышения, вот тогда он исполнит свою функцию. Часто также ставят простенькую защиту ОИН(( варистор простой походу).Оин ставлю почти всегда...
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Вопрос к DOORHAN Подскажите пожалуйста это нас дилер вводит в заблуждение или это такая политика компании как они озвучивают ?
23 апреля у нас заклинило 1 из двух приводов SW3000(хорошо что в открытом состоянии), представитель компании установщика отработали моментально , в течении суток сняли привод и забрали(70км от Москвы),но взамен ничего не поставили. Аргументировав это тем что производитель не обеспечивает обменный фонд.
В гарантийном отделе привод провел 2 недели. (номер заказа 1220 - так написано на скотче малярном)
Из ремонта привод вернулся без наклеек, корпус винта и верхней крышки прикручеы всего 5 из 9 !!! Винтами, у части из них сорваны шлицы(сложилось впечатление что работники не умеют пользоваться инструментом и не знают что такое крепеж - такие безрукие персонажи без образования ).
(Такое впечатление что его разбирал не квалифицированный дядя Вася в гараже)

Добрый день, уточните компанию дилера, назовите менеджера с кем Вы работали, а также Ваши ФИО и контактный номер, желательно в личные сообщения. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Добрый день, ответили в личные сообщения. Постараемся решить Вашу проблему в ближайшее время. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
 

Rosinka

Гость
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Московская область.
Сегодня вроде вторник - поэтому напишу..., точнее Спрошу:
Это очевидно стиль такой общения у компании Дорхан - ...................................!
Обещали во вторник ответить, правда не уточнили в какой и в каком месяце, или году.....
Раз сегодня вторник - Уважаемые господа , прошу ответить....

на картинке ваше обещание ответить во вторник :)
 

Вложения

  • Форум_дорх.png
    Форум_дорх.png
    81.4 KB · Просмотры: 19

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Добрый день. Информация по Вашей ситуации была передана Вашему дилеру и менеджеру компании, который с ним сотрудничает. С Вами не связывался Ваш дилер?
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Добрый день.
Нет.
Вы обещали ответить , и ответа я жду от ВАс....
Приносим свои извинения, что с Вами не связались по телефону.
По регламенту сроки ремонта уменьшить мы не можем. Дилерам рассылаются письма об окончании ремонта по электронной почте.
Чтобы была дополнительная гарантия того, что ремонт привода пройдёт на должном уровне, будут сделаны фотографии до ремонта. Утверждение наших специалистов, что всё было возвращено в точно таком же виде, как и было предоставлено Вашим дилером.
 

Rosinka

Гость
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Московская область.
Судя по внешним повреждениям корпуса, после его вскрытия и замены электродвигателя, а также качества сборки после ремонта - говорит о том что ремонт проводился не квалифицированным персоналом!!!
1. Следы(вмятины ) на корпусе по линии стыка 2х деталей, оставленные предположительно отверткой, вследствии не знания сотрудником проводившим ремонт изделия конструкции корпуса привода и неумения их разбирать.
Фото: 1(1) и 1(7)

2. Фото отсутствующих крепежных элементов на корпусе привода 1(1) 1(2) 1(3)
фото 1(3) наличие видимого стыка на фото 1(3) говорит о том что человек разбиравший привод не имеет представления о конструкции привода(т.к. эта всего лишь заглушка и демонтировать ее не требуется) т.к. данная деталь красится в сборе то и стыка там не должно быть видно.
3. Фото 1(5) - поврежденные шлицы на винте... - Это вообще без коментариев.

4. Фото 1(6) - порванная наклейка, по которой Вы же определяете разбирался привод или нет ? - в случае её повреждения вы отказываете в гарантийном ремонте!!! (замечу что вторая наклейка на нижней части корпуса вообще отсутствовала ..

Если, предположить что привод вам был сдан без всех этих крепежных элементов корпуса, то ВАШИ Специалисты очевидно не в курсе , что метизы являются расходным материалом и применяются ТОЛЬКО 1 РАЗ !!!
Это значит что после откручивания (винт, гайка, шайба, болт) ВЫКИДЫВАЕТСЯ!!! и при сборке применяются новые!!!!!
 

Вложения

  • 1 (1).jpg
    1 (1).jpg
    1.3 MB · Просмотры: 22
  • 1 (7).jpg
    1 (7).jpg
    1.2 MB · Просмотры: 23
  • 1 (2).jpg
    1 (2).jpg
    866.6 KB · Просмотры: 23
  • 1 (3).jpg
    1 (3).jpg
    787.1 KB · Просмотры: 23
  • 1 (5).jpg
    1 (5).jpg
    1.3 MB · Просмотры: 23
  • 1 (4).jpg
    1 (4).jpg
    973.5 KB · Просмотры: 24
  • 1 (6).jpg
    1 (6).jpg
    974.3 KB · Просмотры: 23

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Если, предположить что привод вам был сдан без всех этих крепежных элементов корпуса, то ВАШИ Специалисты очевидно не в курсе , что метизы являются расходным материалом и применяются ТОЛЬКО 1 РАЗ !!!
Это значит что после откручивания (винт, гайка, шайба, болт) ВЫКИДЫВАЕТСЯ!!! и при сборке применяются новые!!!!!

В сервисном центре компании дополнительные расходные материалы не предоставляются. По этой причине винты, гайки, шайбы и т.д. при сборке использовались прежние.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу