kuzma
Активный
Звучит так заманчиво. Леруа... Откудава....Сетемые маркеты есть? Леруа там или Касторама. Ну и в инет магазинах конечно. http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...nstrument/ruchnye_zazhimy/pruzhinnye-zazhimy/
Звучит так заманчиво. Леруа... Откудава....Сетемые маркеты есть? Леруа там или Касторама. Ну и в инет магазинах конечно. http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...nstrument/ruchnye_zazhimy/pruzhinnye-zazhimy/
Звучит так заманчиво. Леруа... Откудава....
Струбциной зажимаешь тросики, натягиваешь резинки и зацепляшь второй конец резинки за нижний ролик, рукой крутишь вал, тросик укладывается в ручейки барабана..Наверное я тупой. Иногда хочется скотчем закрепить трос временно.
Инет магазы хоть пункты выдачи имеют? Тебе хватит даже вот такой. http://www.220-volt.ru/catalog-191131/Хорошо, что еще город маленький, а то и вообще ничего не найдешь,
Иногда весь Ханты-Мансийск перешерстишь, там дубеля найдешь, там саморезы. В одном троса, в другом зажимы. Хорошо, что еще город маленький, а то и вообще ничего не найдешь, и колхозишь, перетрясая весь гараж
а что это ? болтики русско китайской породы?Метизы
А чтобы вал крутить- это пружины разматывать? ну уж нет... я лучше с тросиками помучаюсь или накрайняк барабан покручу, заклинив вал при этом (приводом, редуктором или монтажкой).Струбциной зажимаешь тросики, натягиваешь резинки и зацепляшь второй конец резинки за нижний ролик, рукой крутишь вал, тросик укладывается в ручейки барабана..
Возраст 44,... видать давно в ипало монтажкой не получал.....А чтобы вал крутить- это пружины разматывать? ну уж нет... я лучше с тросиками помучаюсь или накрайняк барабан покручу, заклинив вал при этом (приводом, редуктором или монтажкой).
Наверное я тупой. Иногда хочется скотчем закрепить трос временно. Вот и согласился со струбциной. Зажать трос временно. Сделать пол оборота, вставить шпонку в барабан. и закрепить струбциной так, что бы барабан с валом не проворачивался и трос не слетал с барабана. Но всю технологию так и не понял. Может есть где нибудь видео?
Монтажка по любому надежнее любого другого способа. Если на каждой рядовой замене троса перематывать пружины... это ой-ёй..Возраст 44,... видать давно в ипало монтажкой не получал.....
Вот именно это и заменяет струбцинка с резинкой. напарник оттягивает целый трос на себя
У меня арматурины с куском шланга на конце.монтажкой
Все зависит от того с каким приводом ворота, и можно ли этим приводом зафиксировать вал.. навальный червячный электропривод с цепью-самый лучший вариант... напарник оттягивает целый трос на себя, ты цепочкой крутишь вал чтобы трос ослабить чуть-чуть для замены, чтобы можно было намотать, но и чтобы не слетал из ручья. Ручной цепной с фиксатором цепи на стене- то же самое... Самое паскудное- это без привода или с потолочником- монтажкой пересиливаешь обе пружины на четверть оборота, вставляешь вторую монтажку, выдыхаешь- вторая монтажка упирается в полотно, стену или трубу- тросы ослаблены, делай что хочешь.. естественно все это при нижнем положении полотна.
На самом деле, не все так плохо в Хантах, и транспортные кампании работают, и даже интернет есть Но, всегда, выезжая на монтаж, будь готов и помотаться по магазинам, как не собирай все причиндалы. Воротами занимаюсь давно, но всегда интересно узнать что-то новое для себяИнет магазы хоть пункты выдачи имеют?
Вот именно это и заменяет струбцинка с резинкой
На этом форуме был боец, который не досчитался привода после обеда..... До обеда оставив на нем пружины....
) остаюсь при своём... кто в здравом уме будет распускать и натягивать обе пружины при наличии червячного электропривода с цепью... при обычном наезде полотна на препятствие... делов на три минуты- лестницу от багажника отвязывать дольше..
Я бы связал это с размером пружин, на небольших, согласен, можно залочить ручным редуктором, на Больших я подстраховаюсь воротком.
С приводом там поопаснее на мой взгляд. Часто используем такой метод:
Ворота внизу, пружины натянуты → включаю привод ↓ВНИЗ и помогаю воротком на четверть, далее вставляю второй вороток и приводом в обратную сторону разгружаю пружины на вороток. Всё троса болтаются - пружины на воротке.
Воздействие воротком в пять раз мощнее.тяни трос на себя- то же самое воздействие, только не на высоте
Большая вероятность загробить цепочку.и привод включать не нужно при наличии цепочки.