Привод потолочный щёлкал как умолишённый.
Позвонил в Москву. Там мне сказали : " - А что вы хотите , привод же китайский. Со временем пройдёт."
Прошел? :)
А теперь по порядку
Про щелканье приводов, я слышал,.. тут на форуме,.. и тут же читал, что этаже проблема и у Ан Моторса,,... я попросил и мне на складе собрали 10 приводов (прикрутили головы к рейкам), и никаких щелканьев я не услышал, поэтому установить причину лично Я, не смог, причем я не отрицаю того факта, что были привода, которые чем то щелкают.
Что Касается филиала в Москве, к сожалению они живут маленько другой жизнью, и не все, там происходит так, как в Новосибирске.
А теперь по Вашему звонку, а что конкретно Вы хотели? Что бы сделали по звонку Вашему? Если это брак привода и Вы его хотели обменять и Вам отказали, то это не правильно, ни с Нашей ни с Вашей стороны.
Если бы Вы хотели обменять привод, Вы бы его обменяли, написали претензию и т.д.
По телефону замена привода то же возможна, встречными отправлениями, но для этого менеджер должен быть уверен в Вас, что Вы отправите привод, и должно быть решение о замене привода, которое принимает тех специалист (а не менеджер), и тот в свою очередь должен быть уверен в Вас. Раньше бывали случаи, когда привод не работает, менеджер принимает решение, меняем привод, возвращается с потерей товарного вида и сгоревшим предохранителем,....
В общем если Дилер постоянный клиент, адекватен у него есть взаимопонимание как с менеджером так и с техспецом, то вопрос с заменой привода то же в принципе можно решить по телефону
.