BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Мягко говоря, очень плохие правила. У дилера, а тем более сервисного центра, должны быть в наличии запчасти для ремонта этого шлагбаума. Необходимо делать так, чтобы клиент как можно меньше времени терял из-за простоя оборудования. Разбираться с поставщиком гарантия или нет надо потом.

У дилеров нет таких специалистов по автоматике, по схемам, по платам. У нас, слава богу, один такой имеется. Но даже мы не рискуем в некоторых случаях залезать. Когда однозначно уверены, что вина клиента, тогда меняем сами. Когда все смутно и расплывчато, отправляем в Тюмень на диагностику с рекламацией.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
У дилеров нет таких специалистов по автоматике, по схемам, по платам. У нас, слава богу, один такой имеется. Но даже мы не рискуем в некоторых случаях залезать. Когда однозначно уверены, что вина клиента, тогда меняем сами. Когда все смутно и расплывчато, отправляем в Тюмень на диагностику с рекламацией.

Целиком тумбу?
Мне бы не хотелось быть на месте клиента и ждать сколько-то там дней, пока мне дадут заключений, что у меня действительно произошел гарантийный случай и щас мы вам эту тумбу с новой платой обратно везем.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Целиком тумбу?
Мне бы не хотелось быть на месте клиента и ждать сколько-то там дней, пока мне дадут заключений, что у меня действительно произошел гарантийный случай и щас мы вам эту тумбу с новой платой обратно везем.

Отнеситесь серьезно, пожалуйста, это оборудование. Это не детский конструктор лего. И стоит он тоже не как конструктор. С какой стати производитель будет вам верить на слово и слепо менять вам плату, особенно, если вы сами все пооткрутили, сняли, вскрыли, посмотрели....Вы же могли (или дилер мог, я имею в виду потребителя или монтажника) и сами не туда ткнуть, что плата вязала и сгорела. Такие правила же не с проста придумали. Я прекрасно понимаю производителя, и между тем я потребитель, хоть и не конечный. И мне, как дилеру, приходится выдерживать натиск клиента, который хочет быстрее. Но мы не жалуемся. Мы производителя прекрасно понимаем, хоть и сыпемся в сердцах бранью, когда снова что-то по рекламации надо отправить.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Отнеситесь серьезно, пожалуйста, это оборудование. Это не детский конструктор лего. И стоит он тоже не как конструктор. С какой стати производитель будет вам верить на слово и слепо менять вам плату, особенно, если вы сами все пооткрутили, сняли, вскрыли, посмотрели....Вы же могли (или дилер мог, я имею в виду потребителя или монтажника) и сами не туда ткнуть, что плата вязала и сгорела. Такие правила же не с проста придумали. Я прекрасно понимаю производителя, и между тем я потребитель, хоть и не конечный. И мне, как дилеру, приходится выдерживать натиск клиента, который хочет быстрее. Но мы не жалуемся. Мы производителя прекрасно понимаем, хоть и сыпемся в сердцах бранью, когда снова что-то по рекламации надо отправить.

Инна, поверьте на слово, я отношусь очень серьезно и понимаю, что это оборудование, а не игрушка. Я понимаю клиентов, которым простой оборудования может стоить денег гораздо больших, нежели сама стоимость оборудования. И мои поставщики это тоже прекрасно понимают. Сначала ремонт, потом разбо полетов. Если мои инженеры накосячили и неправильно определили причину поломки, я за это заплачу поставщику. Если это действительно рекламация, поставщик предоставит мне запчасть бесплатно. Но клиент ждать не будет (если только у меня этих запчастей не окажется). Мне кажется, я даже уверен, что это вполне нормальная практика.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Мне кажется, я даже уверен, что это вполне нормальная практика.
Это не нормальная практика. Это единственно правильная практика, если вы занимаетесь не только сбытом.
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Инна, поверьте на слово, я отношусь очень серьезно и понимаю, что это оборудование, а не игрушка. Я понимаю клиентов, которым простой оборудования может стоить денег гораздо больших, нежели сама стоимость оборудования. И мои поставщики это тоже прекрасно понимают. Сначала ремонт, потом разбо полетов. Если мои инженеры накосячили и неправильно определили причину поломки, я за это заплачу поставщику. Если это действительно рекламация, поставщик предоставит мне запчасть бесплатно. Но клиент ждать не будет (если только у меня этих запчастей не окажется). Мне кажется, я даже уверен, что это вполне нормальная практика.

Спор бесполезен. Клиент клиенту рознь. Дилер дилеру тоже. У нас редки случаи, когда мы не выявляем сами причину, почему сгорела плата, но они были - и мы отправляли в дорхан всю конструкцию целиком (хотя, вы знаете, может, вру), но точно не только плату. И мы с пониманием отнеслись к данному правилу дорхана. И тут уж мы говорим клиенту простите. Мы вас любим, но простите:blush2: будем ждать вместе
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Дорхан так специально делает, что бы меньше отправляли по гарантии, дешевле новую тумбу купить сразу чем по рекламации отправлять.
относится к подобному с понимаем это вас на тренингах учат? (Терпи, Крепчай, Дорхан Починяй)
 

Инна

Активный
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
72
Реакции
27
Адрес
Новый Уренгой, Москва
Инна, поверьте на слово, я отношусь очень серьезно и понимаю, что это оборудование, а не игрушка. Я понимаю клиентов, которым простой оборудования может стоить денег гораздо больших, нежели сама стоимость оборудования. И мои поставщики это тоже прекрасно понимают. Сначала ремонт, потом разбо полетов. Если мои инженеры накосячили и неправильно определили причину поломки, я за это заплачу поставщику. Если это действительно рекламация, поставщик предоставит мне запчасть бесплатно. Но клиент ждать не будет (если только у меня этих запчастей не окажется). Мне кажется, я даже уверен, что это вполне нормальная практика.

Круто, честно говоря. Мы, конечно, клиентоориентированы, но за себя все таки переживаем, а вы молодец - сначала в бой, потом разбор :good3:
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Круто, честно говоря. Мы, конечно, клиентоориентированы, но за себя все таки переживаем, а вы молодец - сначала в бой, потом разбор :good3:

Честно говоря, это только так кажется, что есть опасения за свои финансы. Нам несколько раз не признавали рекламацию и мы платили свои деньги. Ни разу клиенты не отказались оплатить эти запчасти и работы. Может везло, конечно... Но даже если пару раз за год такое и случится... Мелочи это, умнее будем.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,302
Реакции
2,140
Адрес
Кемерово
Честно говоря, это только так кажется, что есть опасения за свои финансы. Нам несколько раз не признавали рекламацию и мы платили свои деньги. Ни разу клиенты не отказались оплатить эти запчасти и работы. Может везло, конечно... Но даже если пару раз за год такое и случится... Мелочи это, умнее будем.

даже если попадется один такой, что не оплатит очевидный не гарантийный ремонт - флаг ему в руки - 99% добропорядочные заказчики и решать их проблемы на первоначальном этапе за свой счет (без какой-либо предоплаты, а деньги потом) - это не нормальная, а необходимая практика.
Никто из нас от одного-двух неоплаченных ремонтов в год не обеднеет, а репутация стоит на порядок дороже..
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Дорхан так специально делает, что бы меньше отправляли по гарантии, дешевле новую тумбу купить сразу чем по рекламации отправлять.
тумба - мелочи, нам как-то левеллер неработоспособный пришёл, выдвижная аппарель клинила, выяснили понятно после монтажа, тут уже и запуск объекта близок... вот они мне предложили левеллер этот на экспертизу отправить, для поиска неисправности :ireful2: я там на уши поставил техслужбу, причину я сам отлично продиагностировал - криво сварен, отправили фотографию и смету на демонтаж-монтаж-резку-сварку, располовинили эту железяку и по новой сварили, усилив необходимые узлы... но нервов потратить пришлось на общение :crazy:
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Целиком тумбу?
Мне бы не хотелось быть на месте клиента и ждать сколько-то там дней, пока мне дадут заключений, что у меня действительно произошел гарантийный случай и щас мы вам эту тумбу с новой платой обратно везем.

А в Твери - ждут (не все, но многие)! И очень даже ждут... не несколько дней, а недели ждут бывает.
И тумбы туда-сюда возят постоянно... И со стрелами бывает :biggrin:
Это я не к тому, что это - нормально (совсем не нормально даже!) - просто факт.
 

Efrem

Гость
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
7
Реакции
4
Адрес
Яйва
Подскажите что сейчас с гарантией? Выбираю между Дорханом и Алютехом. По цене почти одинаково, а на сайте Алютеха написано что гарантия на секционные ворота с мая 2017г 10 лет
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Десятилетнюю гарантию предоставляют при выполнении ряда условий- небесплатных само собой... т.е. техобслуживание по регламенту. Ни один заказчик на моей памяти не подписался на это.
 

Efrem

Гость
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
7
Реакции
4
Адрес
Яйва
Ворота еще и обслуживать надо?! :5::mosking:

До гарантии я к Дорхану склонялся, их тогда и брать?

Что входит в сервисное обслуживание?
 

Efrem

Гость
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
7
Реакции
4
Адрес
Яйва
Почитал обсуждения на этом форуме. И посмотрел какие фирмы устанавливают в Березниках. Там в общем-то и выбор из этих двух фирм
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,046
Реакции
364
Адрес
Москва
Добрый день! В сервисной книжке прописана вся информация по сервисному обслуживанию секционных ворот. Сроки гарантии указаны на стр.10
http://www.doorhan.ru/upload/uf/f73/2017_SEdoors_for web.pdf

Заказать секционные ворота в Вашем регионе Вы можете с помощью официального сайта:
http://www.doorhan.ru/gde_kupit/Roznichnyy-sayt/
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу