А чего это Вы такого мнения....Только зря весь шлагбаум отправляли. То что хватило бы только замены блока можно было определить и на месте. Сэкономили бы людям деньги.
Наш специалист на месте и определил, что этот БУ. Его и отправили.
А чего это Вы такого мнения....Только зря весь шлагбаум отправляли. То что хватило бы только замены блока можно было определить и на месте. Сэкономили бы людям деньги.
а это кто писал? тут же получается всего два варианта - или шлагбаум отправили, или клиента, чтоб не своевольничалУ нашего клиента в шлагбаум молния попала, стал жить по своему, пришлось с рекламацией отправить производителю.
Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами, но Заказчик не заключил ни с кем договора на техническое обслуживание (и естественно его не делал и отметок никаких нет), может ли это являться основанием для отказа в гарантийном случае?
а это кто писал?
в соответствии с гарантийным талоном - даЕсли все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами, но Заказчик не заключил ни с кем договора на техническое обслуживание (и естественно его не делал и отметок никаких нет), может ли это являться основанием для отказа в гарантийном случае?
Уверена, что это не являться основанием для отказа в гарантийном случае.
Как уже ниже Niro писал "гарантийность определяется по поломке"
Но ведь "Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами ", то гарантия должна сохраниться
Но ведь "Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами ", то гарантия должна сохраниться.
А у ДоорХана даже менеджеры не хорошо о гарантии осведомлены.
.
А у ДоорХана даже менеджеры не хорошо о гарантии осведомлены. Это понятно, что через ,простите, глупые вопросы узнаю обо всем(другого выхода пока нет), но по телефону так толком и не ответили.
Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами, но Заказчик не заключил ни с кем договора на техническое обслуживание (и естественно его не делал и отметок никаких нет), может ли это являться основанием для отказа в гарантийном случае?
Если в процессе экспертизы будет доказано, что техническое обслуживание ворот не выполнялось, то это может являться основанием для отказа.
мы не обязываем платные ТО проходить
ДорХан
А чего это Вы такого мнения...
Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами ", то гарантия должна сохраниться.
Если в процессе экспертизы будет доказано, что техническое обслуживание ворот не выполнялось, то это может являться основанием для отказа.
...экспертиза, осмотр, ревизия...- это реакция изготовителя (дистрьбютора) на обращение клиента по гарантийному случаю.
...про молнию естественно не сообщали - не факт, что она попала именно в него, а вот в рядом стоящий столб ЭП.......... - это скорее всего и стало причиной поломки)
Т.е. экспертное заключение делают глядя в бумажку, а не на железку?
Может лучше так:
Если в процессе экспертизы будет доказано, что неисправность возникла ввиду отсутствия технического обслуживания ворот, то это может являться основанием для отказа.
И каковы минимальные действия при экспертизе (осмотре, ревизии)?
Проверить документы, или осмотреть неисправность?