Domestos

Гость
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Серпухов
Ребята привет подскажите пожалуйста!!!
Ситуация вкратце. Есть CAME SMA2. Есть два шлагбаума, под каждой стрелой планируется поставить петлю. Петля будет заместо фотоэлементов, говорить о том, что автомобиль под стрелой.
Прикрепляю изображение как планируется укладывать петли. Вопрос собственно вот в чем: вывод от второй пели будет проходить в 10-ти см от первой петли, может ли это как то негативно сказаться на работе? И ещё можно ли вывод петли делать не с угла с середины длинной стороны петли?(как у 1 петли на рисунке)
 

Вложения

  • эскиз.jpg
    эскиз.jpg
    26.9 KB · Просмотры: 213

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Из СТАРОЙ инструкции:
3.2.1. Использование близко расположенных SMA датчиков
Когда магнитные петли очень близко расположены друг к другу, магнитные силовые линии могут
накладываться и мешать обнаружению или повредить датчик.
Методы, чтобы избежать этого:
- используйте разную частоту для каждой петли.


3.2.2. Помехи, обусловленные металлом
Если под петлями находится металлический предмет, особенно если петли проложены в армированном бетоне, это ослабляет импеданс и, вследствие этого, чувствительность датчика.
Для компенсации этого снижения, два витка могут быть добавлены в чувствительную петлю.
Дополнительно рекомендуется обеспечить расстояние не менее 150мм между магнитной петлей и арматурой. Если отвод петли прокладывается вместе с другим кабелем, убедитесь, что он - экранированный.

Из практики: работать будет, возможно придётся чуть пошаманить с настройками и витков на отводе обязательно сделать не меньше, чем указано в инструкции (Провода отвода петли, подключенные к датчику, следует скручивать не менее 20 раз на метр).
У меня однажды на ремонте была причина глюков - при заведении в шлагбаум мало витков было и реагировало на тумбу шлагбаума. Перемотал почаще - на шлаг перестал реагировать.
 

Domestos

Гость
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Серпухов
Спасибо за совет. Про арматуру очень кстати! Там где закачивается подъем и начинается пол паркинга, проходит какаято железяка( на рисунке показана синим цветом) 2 см шириной сколько высотой непонятно, то ли это металлополоса, то ли маленький швеллер лежащий ребром, но вообщем железяка в бетоне.
Подскажите пожалуйста, а что если участок проходящий в зоне риска, так сказать,(желтым цветом на рисунке) обмотать пищевой фольгой, и в тумбочке заземлить ??

И ещё вариант. Там где стойка с фотоэлементами(фиолетовый цвет на рисунке), собственно сама стойка будет убираться и провода от фотоэлементов соеденятся. Так вот, провода в свою очередь идут в тумбу, и если заделать выводы от петель с проводами от фотоЭ-ов, будет ли в таком варианте работать?сильные ли помехи дадут сигналы от фотодатчиков? Отводы от петель, как я понял можно укладывать вместе,только нужно каналы на разную частоту настраивать??
 

Domestos

Гость
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Серпухов
Там предполагается установить датчик\реле на две петли.
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Хотелось бы поделиться, как производят монтаж индукционных петель в Сингапуре (см. фото):
1. Делается пропил по периметру в асфальтном полотне, согласно схеме расположения индукционной петли.
2. Производится укладка провода с двойной изоляцией, согласно схеме.
3. Производится заделка шва мастикой или герметиком.
...И никакого дорогостоящего широкого паза 15-20мм, требующего гораздо больше затраченных усилий, как по материалу, так и по обьему затраченного времени при монтаже индукционной петли.
 

Вложения

  • IMG_2187.JPG
    IMG_2187.JPG
    400.5 KB · Просмотры: 359
  • IMG_2482.JPG
    IMG_2482.JPG
    149.3 KB · Просмотры: 348

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Хотелось бы поделиться, как производят монтаж индукционных петель в Сингапуре (см. фото):
1. Делается пропил по периметру в асфальтном полотне, согласно схеме расположения индукционной петли.
2. Производится укладка провода с двойной изоляцией, согласно схеме.
3. Производится заделка шва мастикой или герметиком.
...И никакого дорогостоящего широкого паза 15-20мм, требующего гораздо больше затраченных усилий, как по материалу, так и по обьему затраченного времени при монтаже индукционной петли.

видимо я последние 5 лет живу в сингапуре!
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ребята привет подскажите пожалуйста!!!
Ситуация вкратце. Есть CAME SMA2. Есть два шлагбаума, под каждой стрелой планируется поставить петлю. Петля будет заместо фотоэлементов, говорить о том, что автомобиль под стрелой.
Прикрепляю изображение как планируется укладывать петли. Вопрос собственно вот в чем: вывод от второй пели будет проходить в 10-ти см от первой петли, может ли это как то негативно сказаться на работе? И ещё можно ли вывод петли делать не с угла с середины длинной стороны петли?(как у 1 петли на рисунке)

Петли кажется по другому нужно ложить.... Ширина должна быть больше длины
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Вопрос интересный есть. Кто как заделывает штробы под петли?
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
А
Например холодный асфальт NovTecAs
Есть фото? Это не праздный вопрос, у меня три петли не приняли. Хотя резали по свежему асфальту, его же разогревали в гудроне и заливали обратно. За 12 лет это первый случай когда докапались до петель. Две в асфальте, одна в бетоне и все три наотрез не принимают.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Нет, почему-то не фоткал.
Видео от производителя посмотри:
До этого вообще мастики с гравием сам мешали и трамбовали. Большинство тупо цементируют штробу в асфальте (мягко говоря, не очень хороший вариант).
его же разогревали в гудроне и заливали обратно
Покажи сам фото, что там им не понравилось. Вполне хороший вариант.
Тут вообще непонятно, к чему можно придраться? К другому оттенку свежего бетона?
все три наотрез не принимают
Так что пишут или хотя бы какую причину отказа принять работу озвучивают?
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Да вот помню что фоткал. Ищу...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Холодный асфальт в мешках продается.Подогреваю феном, кладу сверху пластину и немного бью перфоратором на " бой". Тупо такой же асфальт получается.....
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
Холодный асфальт в мешках продается.Подогреваю феном, кладу сверху пластину и немного бью перфоратором на " бой". Тупо такой же асфальт получается.....
Капец, нет у нас такого товара. А я бы взял мешков 40. Прикольная штука. Удобно.
 

Dizelc

Квалифицированный специалист
Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
3,300
Реакции
2,859
Адрес
Севастополь
все три наотрез не принимают.
По моему, ждут когда смажете. 3 раза это уже систематика. Что значит не принимают,есть тех задание/ту. Вы же должны на что то опираться.
 

Сириус

Квалифицированный специалист
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
1,622
Реакции
1,148
Адрес
Астана
По моему, ждут когда смажете. 3 раза это уже систематика. Что значит не принимают,есть тех задание/ту. Вы же должны на что то опираться.
Никаких смазываний не будет! Пока мы на стадии взаимных угроз.
 

mischa

Гость
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
7
Реакции
5
Адрес
москва
Доброе утро!
тема старая, но вдруг....
Вопрос такой, а если на шлагбаум под прямым углом сходится 2 дороги - это 2 петли на один контроллер ставится или надо две системы.
И как далеко от шлагбаума можно делать петлю- метрах в 5 можно?
 
Сверху Снизу