GSM модуль дорхан, перестал реагировать

Сергей 775

Новичок
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
0
Адрес
не важно
Люди добрый день ,подскажите пожалуйста, модуль перестал принимать смс с командами удаления и записи пультов! В чем проблема может быть?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Перезагрузите.
Сколько администраторов?
Если кто-то поменял пароль, команды управления не проходят. Обратной связи нет. Возможности по СМС проконтролировать пароль нет. Только через связь с компьютером.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Админы там все 500 номеров. Если человек знает топологию СМС и пароль.
 

Сергей 775

Новичок
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
0
Адрес
не важно
При этом в первую ячейку обязательно должен быть внесен номер
телефона, поскольку команды конфигурирования по SMS принимаются толь-
ко с номера, уже записанного в базу данных.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
При этом в первую ячейку обязательно должен быть внесен номер
телефона, поскольку команды конфигурирования по SMS принимаются толь-
ко с номера, уже записанного в базу данных.

И что?
Вдумываемся в смысл.
Если ни одного номера не будет записано, соответственно, команды модуль принимать не будет.
Однако в инструкции написано: "...только с номера, уже записанного в базу данных".
Там не написано: "... только с номера, записанного в первую ячейку".
 

Сергей 775

Новичок
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
0
Адрес
не важно
Дорхан спец поддержка говорила другое!:acute: Получается надо подключаться к компу и все удалить и поставить новый пароль?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Финальным аккордом...
Был случай, когда модуль, проработав 3 дня после установки, перестал принимать СМС, но при этом открывал ворота с уже записанных номеров. Перезагрузка не помогала. Сменили опсоса, заработало. На два дня. В процессе выяснения перестал принимать и звонки. Был отвезен в СЦ Дорхан и заменен по гарантии.
Надеюсь, до такого не дойдет.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Да блин просто там все.
Подключаем модуль, устанавливаем прогу скаченную с оф.сайта.
Если порт автоматический в проге не выставлен, из диспетчера устройств (по моему, удалил уже прогу, нет на руках данного устройства, поэксперементировать уже не могу) ищем название нашего устройства, смотрим его свойства, там написан номер порта. Соответственно в проге ставим номер этого порта. Конектимся. Далее все согласно инструкции. Если не понимаем что написано (прога на забугорном языке) - пользуемся переводчиком. Забиваем первый номер в любую ячейку, нажимаем кнопку "записать в устройство".
Звоним на номер симки вставленной в модуль. Если все ок - отключаем все, упаковываем в коробочку, везем на монтаж.

Аааа, да, если прога не может определиться с портами - сносим ее и устанавливаем другую версию. Я быстро разобрался, единственное не мог определиться сколько милисекунд выставить задержку.

После монтажа забиваем номер заказчика, в паспорт записываем ручкой его. К примеру: ячейка номер 1 - Пупкин Игорь.
В этом же паспорте есть инструкция как заводить новых пользователей. Выделяем ее красным! Далее уже с номера заказчика вместе, по инструкции, заводим следующего абонента... Спрашиваем: понял? Если нет - пишем ему шпаргалку с полностью разжованой последовательностью. Не знаю как у вас - у меня шлаг работает, клиенты сами забили базу абонентов и удалили из этой базы наши номера (тестово заводили несколько, интересно же было впервые поиграться).
 

Сергей 775

Новичок
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
48
Реакции
0
Адрес
не важно
Отсюда вывод если с паролем все нормально ,значит везем модуль в дорхан!
 

SergeiM

Активный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
50
Реакции
14
Адрес
Истра
подскажите какой там кабель для подключения к компу.
 
Сверху Снизу