внешнее управление AN-Motors

Пожарский

Специалист
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
100
Реакции
68
Адрес
Архангельск
Помогите разобраться? В приемник AR-1 забил пду AT-4, все работает. Надо было добавить еще несколько брелков - остались от их шлагбаума, но с кнопками под металл и синей индикацией, которые и не хотят прописываться. Собственно вопрос: надо ли что то делать с брелками, или они только к шлагбаумам?
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово
Помогите разобраться? В приемник AR-1 забил пду AT-4, все работает. Надо было добавить еще несколько брелков - остались от их шлагбаума, но с кнопками под металл и синей индикацией, которые и не хотят прописываться. Собственно вопрос: надо ли что то делать с брелками, или они только к шлагбаумам?

По идее все работает на одной частоте, никакого разделения по поводу "только для шлагбаума" не существует.. Все должно прописываться..
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
Можно предположить, что один имеет фиксированный код, а другой динамический.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово
Можно предположить, что один имеет фиксированный код, а другой динамический.

Но у AN Motors только один тип брелков, имеющий динамический код и работающий на 433 частоте...
 

Вложения

  • AN-Motors брелок.JPG
    AN-Motors брелок.JPG
    19.1 KB · Просмотры: 1,436

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
Если это возможно, попробуйте стереть все брелки из памяти и записать сначала те, что ранее не записывались. Если они запишутся, а те что работали нет, то скорее всего разница в кодировке присутствует. Так же возможно могут быть разные частоты, в Китае часто используют 315 МГц .
Еще это можно проверить приборчиком или пультом Apollo C.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Помогите разобраться? В приемник AR-1 забил пду AT-4, все работает. Надо было добавить еще несколько брелков - остались от их шлагбаума, но с кнопками под металл и синей индикацией, которые и не хотят прописываться. Собственно вопрос: надо ли что то делать с брелками, или они только к шлагбаумам?
Поддерживаю, точно так же не получилось.
Но у AN Motors только один тип брелков, имеющий динамический код и работающий на 433 частоте...
Пожалуйста:

Если это возможно, попробуйте стереть все брелки из памяти и записать сначала те, что ранее не записывались. Если они запишутся, а те что работали нет, то скорее всего разница в кодировке присутствует.
Стоит попробовать.
 

Пожарский

Специалист
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
100
Реакции
68
Адрес
Архангельск
Если это возможно, попробуйте стереть все брелки из памяти и записать сначала те, что ранее не записывались. Если они запишутся, а те что работали нет, то скорее всего разница в кодировке присутствует. Так же возможно могут быть разные частоты, в Китае часто используют 315 МГц .
Еще это можно проверить приборчиком или пультом Apollo C.


Брелки (пост #8 MobyDick, фото слева) не пишутся, на приемник подавал и 12 и 24, ни как. В прилагаемых инструкциях частота одна. Так может и вправду один вид брелков для встроенных приемников, другой для выносных.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Пора задавать вопрос представителю Алютех...
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
Брелки (пост #8 MobyDick, фото слева) не пишутся, на приемник подавал и 12 и 24, ни как. В прилагаемых инструкциях частота одна. Так может и вправду один вид брелков для встроенных приемников, другой для выносных.

Вы стирали все брелки перед записью левых?
 
Сверху Снизу