Уважаемый Николай Иванович! Мне тоже неловко за эмоции во время телефонных переговоров и к моменту второго поста ситуация в моем понимании была как в метро в час пик:
-Извините за то, что наступил Вам на ногу минуту назад!
-Ничего, ничего, я Вам уже на спину плюнул!
Посему примите и мои извинения, в том числе и за нечеткую конкретику.
По поводу "ямы" - при данной геометрии это был единственный вариант, предполагалось разместить подшипник как можно ближе к центру ворот и ребру жесткости для уменьшения люфтов и ухода от "пружинистой" средней части, каковая висит в воздухе. Варить вставку с двумя линиями сопряжения в угоду красоте не стал, покрою холодным цинком и будет немного красивее.
Теперь по факту бета-тестинга. Вопрос с закалкой, применительно к Г образной конфигурации, "имхо" отпадает. При подобной постоянной нагрузке износ предполагается любом случае, только его скорость будет зависит от плеча и закалки. Посему предлагаю нанести на посадочную втулку подшипника грани для ключа или сделать посадочное место для самой втулки исключающее ее проворачивание и отразить в инструкции дополнительный демонтаж втулки и ручное разведение рычагов.
Нижней частью спины ощущаю: размер внешних рычагов (90 см) для Г образных конфигураций имхо маловат, слишком большая нагрузка именно на направляющую для больших площадей сплошных ворот. (Предвижу вопрос, отвечаю - я ее тоже сверлил :-)) , Хотя могу ошибаться и это только моя поставка.
Еще один момент связан с выходящими из корпуса проводами, для очень холодных районов предлагаю вывести провода в мягкой ПВХ трубке, поскольку изоляция на морозе лопается на грани корпуса, в месте перегиба, а там уже коррозия и КЗ. Есть предложение поставить наконечники на провода, это +5 к карме от монтажников которые крутят их голыми пальцами на морозе, и увеличивается сохранность многожильных проводов в дешевых винтовых зажимах.
Плюс, отразить в инструкции моменты со смазкой, расчетом проводов и демонтажем рычагов. Это скорее вопрос "де юрэ", когда на стаканчиках с кофе пишут "горячее". Все, что производитель не написал в инструкции применительно к монтажу и эксплуатации, он (производитель) считает несущественным и не ухудшающим (со всеми вытекающими).
PS. наверное Вы слишком подняли вопрос на соседнем предприятии, иначе не могу объяснить двухнедельное молчание программиста которому после звонка послал вводную и методы решения, если ему нужна помощь с алгоритмом и кодом, готов помочь
PPS.кстати об ошибках. каждый раз когда покупаю в магазине шпильки перед глазами картинка одного инженерного решения по замене одной цельной шпильки двумя кусками, вроде бы одно и то же, но есть существенный ньюанс. Представте себе верхний массивный подвес на котором закреплена шпилька (проходная) через два перекрытия оба перекрытия висят на своих гайках, теперь представим, что у нас вместо цельной два куска шпильки и та же задача вывесить два перекрытия. Нашедшему ньюанс +5 к карме.