Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Все же можно было бы еще фоток, чтоб оценить мудрость отца Русских приводов. Снизу получается большая шайба с болтом скрепляет все это, как эти две половины скрепляются? и второй вопрос, а резиночка между частями никакая не предусмотрена?
А я б не стал вот так вот выкладывать фото новинок, это если учесть, что вероятно это самый лучший привод на рынке.

1. "Мудрость" руководителя - в подборе НАСТОЯЩИХ спецов! ....НЕ???
..
...и я отнюдь не тяну одеяло на себя. И "отцом" приводов отнюдь не себя считаю. Но имена (вернее - их электронные адреса) ОСНОВНЫХ разработчиков?
2. Шайбы. Не - это грамотный вопрос! Мы большую толщину им даем (и калим). Соединение двух половинок муфты - разблокиратора - просто затяжкой болта (извини. В фото еще резьба в выходном валу либо не видна, либо еще не нарезана).
3. А зачем резиночка??? ...вообще не понимаю...
Ты анекдот хотел воспроизвести от болтика? - "Эх, гаечку бы сейчас накрутить!!! ...но боюсь ржавчинку подхватить)" - не, там мы смазываем. Не помню, но типа - гипоидного масла.
4. Да не. Не боюсь. Ты видел, сколько денег стоит привод (что Валентиныч показал)?!!!
...а если Дорхан вдруг в Китай (по методу и подобию) закажет?!!! ...так он же такого же качества и получит ...как и ранее произведенные им клоны от нормальных приводов... по принцину: - как бы подешевше!!!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Более абстрактный вопрос, но интерестный. Привода на фотках выглядят гармонично, это нельзя не заметить. Вопрос, использовались ли какие либо гармонические уравнения при разработке, или например принципы золотого сечения и т.д. За счет чего, привод в целом смотриться гармонично(Тут недавно нелепые фотки каких то скандинавских выкладывали, может он и мощный и надежный, но гармоничным тот привод с выставки никак не назовешь.)?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Более абстрактный вопрос, но интерестный. Привода на фотках выглядят гармонично, это нельзя не заметить. Вопрос, использовались ли какие либо гармонические уравнения при разработке, или например принципы золотого сечения и т.д. За счет чего, привод в целом смотриться гармонично(Тут недавно нелепые фотки каких то скандинавских выкладывали, может он и мощный и надежный, но гармоничным тот привод с выставки никак не назовешь.)?
Извини. Я вообще не разбираюсь в красоте. ...кроме женской...
А самая красивая (для меня) картина - Девятый вал!!!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Все же можно было бы еще фоток, чтоб оценить А я б не стал вот так вот выкладывать фото новинок, это если учесть, что вероятно это самый лучший привод на рынке.
Спасибо за комплимент. Но я бы по другому выразился. Самый сильный!
Планируем в 2016 году разработать еще более сильный где-то на 4000 Н*М. А пока выкладываю присоединительные размеры ППВ-4С.
 

Вложения

  • ППВ-4С фото 3.jpg
    ППВ-4С фото 3.jpg
    982.7 KB · Просмотры: 172
  • ППВ-4С фото 1.jpg
    ППВ-4С фото 1.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 165
  • ППВ-4С фото 2.jpg
    ППВ-4С фото 2.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 195

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Спасибо за комплимент. Но я бы по другому выразился. Самый сильный!
Планируем в 2016 году разработать еще более сильный где-то на 4000 Н*М. А пока выкладываю присоединительные размеры ППВ-4С.

Иваныч, ты сначала чертишь, или как папа карло выстругаешь, а потом думаешь куда применить и снимаешь чертежи?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Иваныч, ты сначала чертишь, или как папа карло выстругаешь, а потом думаешь куда применить и снимаешь чертежи?
Как папа Карло!

Есть серьезные заказы по таким приводам. Поэтому и стараемся занять свободную нишу.
Одних ППВ-4С более 20 штук, и парочка ППВ-5С - это только одному Заказчику.

...да и гл.инженер от тоски с ума сойдет, если не дать ему возможность чеНить поконструировать.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,847
Реакции
3,549
Адрес
Санкт-Петербург

dmitreal

Гость
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
7
Реакции
7
Адрес
Новосибирск
Добрый день всем! Хочу поделиться с сообществом неоднозначным опытом установки изделий завода Труд по заказу МО. Изложу по порядку возникновения проблем и попыток их решения.
1. Проблема с сечением проводов. В инструкции производителя нет и намека на расчет сечения проводов в зависимости от дальности установки от ворот, приведена стандартная схема подключения с двумя сечениями 1,5 и 2,5 мм2 на дальность 15м и каковую проектировщики благополучно проморгали и на объект поставили кабель согласно инструкции производителя. А поскольку проект предписывал установку шкафа автоматики в близлежащем здании то длины кабелей увеличились втрое.. итог - приводы даже не запускались поскольку на сопротивлении проводов терялось до 50% мощности, в итоге пришлось увеличивать сечение до 6мм2 с риском повредить нежные, впаянные прямо в плату управления разьемы. К счастью получилось.
2. Пусконаладка принесла сюрприз в виде неадекватного алгоритма управления ворот. Все дело в том, что работа автоматики ориентируется на сигналы одного единственного датчика положения и воротам попросту неведомо в каком положении они находяться. В итоге возможна ситуация закрытия ворот из закрытого положения, что черевато выгибанием ворот и сминанием петель. Решение предложенное в контакте с производителем - установка упоров и срабатывание по току неприемлимо по нескольким причинам (сетчатые ворота, высокий уровень ворот от земли, использование аварийной системы в качестве рабочей), сошлись на гипотетической возможности перепрограммирования алгоритма... вообщем не решили
3. И напоследок десерт. Ворота два (ДВА!!) дня работали в режиме нон стоп - открывались в ручном режиме - ослабленные гайки крепления зубчатых муфт поворот исключительно мускульной силой солдата первогодки. Итог в фотоотчете:
Подчеркиваю, у меня не механическое образование, но на первый взгляд выработка ведущих валов (по заявлению производителя закаленной и имеющей твердость не менее 35), как минимум, совпадает с выработкой зубчатой муфты (сырец), напильнику обе детали сопротивляется плохо, прекрасно полируются китайской наждачкой. Обратил внимание на отсутствие какой-либо фаски по внутренней поверхности зубчатой муфты, что при малейшем перекосе и формирует первоначальную линию износа, а за перекосом и ходить далеко не надо, рычаг сам по себе не легкий.
Кстати, рычаги поставляются производителем уже смазанными и покрашенными, причем покрашенными по смазанному, даже если лимиты не позволяют выделить человека на зачистку и вторичную смазку то хотя бы в инструкции упомянули о необходимости этой операции.
Надеюсь заводчане сделают соответствующие выводы и доведут свои изделия до ума
 

Вложения

  • привод 1 _HDR.jpg
    привод 1 _HDR.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 234
  • привод 2.jpg
    привод 2.jpg
    2 MB · Просмотры: 179
  • рычаг 2.jpg
    рычаг 2.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 141
  • рычаг11.jpg
    рычаг11.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 127
  • фаска 2.jpg
    фаска 2.jpg
    2.9 MB · Просмотры: 112
  • смазка.jpg
    смазка.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 124

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Добрый день всем! Хочу поделиться с сообществом неоднозначным опытом установки изделий завода Труд по заказу МО. Изложу по порядку возникновения проблем и попыток их решения.
1. Проблема с сечением проводов. В инструкции производителя нет и намека на расчет сечения проводов в зависимости от дальности установки от ворот, приведена стандартная схема подключения с двумя сечениями 1,5 и 2,5 мм2 на дальность 15м и каковую проектировщики благополучно проморгали и на объект поставили кабель согласно инструкции производителя. А поскольку проект предписывал установку шкафа автоматики в близлежащем здании то длины кабелей увеличились втрое.. итог - приводы даже не запускались поскольку на сопротивлении проводов терялось до 50% мощности, в итоге пришлось увеличивать сечение до 6мм2 с риском повредить нежные, впаянные прямо в плату управления разьемы. К счастью получилось.
Это с Вами я разговаривал и дней 5 назад и сегодня?
1. Это Ваш конструктор проект делал? К нему и претензии. Даже Вам, механику (если есть опыт монтажа приводов) прекрасно известно, что сечение проводов для двигателей постоянного тока необходимо просчитывать. Ваш проектировщик проигнорировал наши рекомендации по длине и сечению, сделав грубейшую ошибку.
2. Мы всегда рекомендуем монтировать ШУ в той же температурной зоне, что и сами приводы.
...долго объяснять почему. Впрочем для Вашего случая это не имеет практически никакого значения.
3. В Вашем случае достаточно было возле ШУ поставить коробку. И соединить ваш провод 6 квадрат с выходящим из шкафа проводом 1,5 квадрата.
...жаль что получилось вогнать 6 квадрат в клеммник 2,5 квадрат. Это Вам еще аукнется!

Добавлю на всякий случай, хоть это и не озвучено было. В любых случаях снижения напряжения в сети автоматика не позволит сгореть ни двигателю, ни системе управления.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
2. Пусконаладка принесла сюрприз в виде неадекватного алгоритма управления ворот. Все дело в том, что работа автоматики ориентируется на сигналы одного единственного датчика положения и воротам попросту неведомо в каком положении они находяться. В итоге возможна ситуация закрытия ворот из закрытого положения, что черевато выгибанием ворот и сминанием петель. Решение предложенное в контакте с производителем - установка упоров и срабатывание по току неприемлимо по нескольким причинам (сетчатые ворота, высокий уровень ворот от земли, использование аварийной системы в качестве рабочей), сошлись на гипотетической возможности перепрограммирования алгоритма... вообщем не решили
1. Да. Описываю Ваш случай.
- кнопка - открытие (частичное) первой створки (чтобы солдатик пролез через щель) - тычек на кнопку, когда еще вторая створка не начала открываться (ворота остановились). Опять кнопка - закрытие ворот.
Какая створка после экстренного стопа должна пойти на закрытие? Естественно сначала вторая! (закрытая) а потом уже первая (приоткрытая).
Но ведь вторая створка УЖЕ была закрыта!
В результате привод старается либо выломать навесы (если хлипенькие) ворот, либо изогнуть их в дугу. Либо позволить упереться створке в упор (отключившись по току).
Варианты.
А.- если нет нащельников - запрограммировать одновременное открытие обеих створок.
Б.- поставить упоры. Вторая створка через пару секунд отключится по току.
В.-применить МК-918-П. (П - это для Пензы было разработано. Для ЦеСИС НИКИРЭТ).
Б. Самое реальное. Поставил упор - и спи спокойно! И солдатики не отогнут обе створки (в самоволку пытаясь), и...
- не пойдет!!! Я УЖЕ поставил Ваши приводы на полвысоте ворот! И если нам сделать упоры внизу - то Ваши приводы просто порвут их!
- Снизьте их!
- ***-***-***! Я свою работу сделал!
....я правильно цитирую?
- а цепочный упор? или на столбе?
- это Ваши проблемы.
....отпадает...
В. - закажите у Бороды систему МК-918-П. Поставьте (за свой счет) по паре датчиков Сенсор на ворота. Как у ЦеСИС НИКИРЭТ.
- Не! Приезжайте со своим программистом делайте мне УСЕ! ...типа я все сделал! Остальное меня не касается!
....я правильно озвучиваю наш телефонный разговор?

- Не. Я понимаю! Если на сетчатые ворота!!! и без упоров Вас что-то сподвигло... Верните нам наши приводы, а мы вмиг Вам денежку взад отправим!!! У нас сейчас просто завал!!! потребностей!
- Не!!! Я в хворум напишу!!!

...ну-ну.

А теперь прошу чисто официально! сделать фотки в фас и в профиль наших приводов ППВ-3МС. С уровнем на рычаг и на боковую сторону мотор-редуктора.
...это чтобы ответить на третью часть Вашего запроса!

Я ничего оскорбительного не написал?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Добрый день всем! Хочу поделиться с сообществом неоднозначным опытом установки изделий завода Труд по заказу МО.
Вообще-то я с большим уважением к монтажникам отношусь. И сверх серьезно отвечаю на их вопросы.
На первые два вопроса я уже ответил Вам. В том числе и на неудобные для меня. ...типа, наши приводы Вы зря поставили на сетчатые ворота. ...типа, порвут наши приводы Ваши ворота как тузик грелку. Вон даже ЦеСИС НИКИРЭТ создали для своих/Ваших решетчатых ворот наименее мощные приводы. С системами управления - превосходно для Ваших затей работающими. И менее мощными приводами. ...правда я не знаю их цен.
Перед ответом на третий Ваш вопрос я хочу посмотреть фото смонтированных Вами приводов. С приложением к ним уровней. И полностью рычагов. Может быть я посоветую Вам, как выйти из этого положения (хотя мое предложение на отправку нам назад наших приводов остается в силе....мало ли кто не ошибается...).

Просмотр Ваших фото:
- зубчики разблокиратора в идеальном порядке.
- а вот по поводу окраски "на смазку" внутри детали разблокиратора во время планерки были огромные споры. Возобладали такие: - Иваныч! Да не! мы можем и сами вытереть краску со смазкой! Неужели в ТАКОМ виде кто-то позволит себе натянуть разблокиратор на вал??? У них что??? совсем с мозгами??? проблемы?

С ответом на третий Ваш вопрос я подожду. Пока не просмотрю фото. Ваши фото. Насколько грамотно Вы смонтировали рычаги.
Жду!
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
не дождался. Мало ли. Может этому руководителю (...ни разу не слышал у монтажников такого руководящего/командирского голоса) просто некогда. А может...? стесняется
Придется теоретически подойти к заданному вопросу: - про истирание вала, закаленного до 35 единиц. Может быть кому-то это поможет не наделать ошибок в будущем.
А. В обычном режиме (когда есть напряжение, и не надо разблокировать привод) нижняя полумуфта задавлена болтом разблокиратора в верхнюю полумуфту. И никаких воздействий на нее нет ни из-за каких причин. Единственное что нужно изредка делать (раз в год - два), это менять смазку на выходном валу, чтобы не прикипела от старости. Слегка выкрутил болт - разблокиратор, нажал плечом на створку ворот - половинки муфты сами и разойдутся. Снял рычаг, очистил от старой смазки, намазал новую и поставил все на место.
Б. Режим работы при отсутствие напряжения.
Открутил на несколько оборотов болт разблокиратора, толкнул створку, и нижняя часть муфты сама отойдет от верхней части. Позволяя нижней половинке (вместе с рычагом) свободно вращаться на валу. Надо эапереть ворота (хоть в открытом, хоть в закрытом состоянии ворот) - закрутите болт разблокиратора. Зубчики полумуфт сами найдут себе место, невзирая на то, где они были ранее.
...сейчас вроде бы все всем понятно.
В. "работа" полумуфт в режиме ...скажем так, идиотиз.., извините, не полного понимания сущности проблемы. Разберем по полочкам.
В.1. В период разблокированного состояния рычаг опирается - на одном конце (дальнем) на подшипник в ответной части рычага (смонтированной на створке), а мошным концом на шайбе под валом. То есть если более менее правильно скоординировать горизонталь рычага с вертикалью вала, то даже без смазки на валу ни о каких задирах и речи не может быть!
В.2. ...случай небольшого отклонения (чем черт не шутит, когда бог спит).
Наш рычаг длиною 1,5 метра может "играть". То бишь амортизировать небольшие перепады (до 0,1 метра по высоте). ...повторяю - на 1,5 метрах длины рычага! между нормальной высотою приварки ответной части плюс минус 10 см. И никаких ни рисок, ни (тем более "задирании" вала не происходит.
В.3. ...случай полного идиотизма.
Кто-то укоротил наш рычаг (что отнюдь не возбраняется ...да хоть до полметра!).Но в этом случае жесткость рычага более чем увеличена! И даже при несоблюдении пары градусов между осью вала и осью нижней части муфты разблокиратора происходит НОНСЕНС! ...что мы и видим на Вашем фото. ...где даже опилки металлические видны.

Я не буду оглашать, как называется Ваша фирма. Мало ли у всех ошибок было...

Но вот без Вашего фото я назад свои приводы не возьму. Пусть страна знает своих "героев"!
 

dmitreal

Гость
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
7
Реакции
7
Адрес
Новосибирск
Поверьте, я уважаю Ваше мнение профессионала, все что вы написали, верно, Но дьявол в деталях. Ваши выкладки верны для типичной геометрии рычага, когда обе половины рычага находятся на одной прямой и все напряжения равномерно распределяются по валу и подшипнику, однако есть рекомендованная вами схема Г-образного рычага для открытия ворот на 150*, вот здесь совсем другие напряжения и перекосы.. Рекомендую ввести ограничения на подобную эксплуатацию путем полного демонтажа рычага.
PS Не писал - конец года сдача объекта
PPS завтра выложу фото монтажа и запущу на пару дней тест второго привода в том же режиме для снятия наших общих сомнений.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Поверьте, я уважаю Ваше мнение профессионала, все что вы написали, верно, Но дьявол в деталях. Ваши выкладки верны для типичной геометрии рычага, когда обе половины рычага находятся на одной прямой и все напряжения равномерно распределяются по валу и подшипнику, однако есть рекомендованная вами схема Г-образного рычага для открытия ворот на 150*, вот здесь совсем другие напряжения и перекосы.. Рекомендую ввести ограничения на подобную эксплуатацию путем полного демонтажа рычага.
PS Не писал - конец года сдача объекта
PPS завтра выложу фото монтажа и запущу на пару дней тест второго привода в том же режиме для снятия наших общих сомнений.
Гммм... как не странно это не звучит ...но я благодарен за Ваши воззрения! Ведь я поднял Ваш вопрос ...хоть на своем предприятии, хоть на (кто делает системы управления).
Готов к критическим замечаниям. И отнесемся к ним - с уважениЕм!
 

dmitreal

Гость
Регистрация
7 Ноя 2015
Сообщения
7
Реакции
7
Адрес
Новосибирск
Как и обещал выкладываю отчет о монтаже привода. Все уровни соблюдены и подшипник в состоянии холостого хода ложиться на нижнюю кромку направляющей. Еще раз обращаю Ваше внимание на существование боковой нагрузки на вал в конфигурации с Г образными рычагами. По предварительной прикидке более 50 кг на зубчатую кромку, которая даже с минимальным перекосом вгрызается в вал. И еще раз о прочности и закалке вала. Два последних фото это попытка проверить на прочность вал и рычаг путем сверления дешевым китайским сверлом из разряда "упаковка 10 шт за 50 руб" , оба отверстия были просверлены шуруповертом со средним усилием на глубину 5мм за 8 сек т.е. результаты для рычага и вала оказались неотличимы по результатам. Более того. По опыту знаю как сложно просверлить закаленную ВЫПУКЛУЮ поверхность, сверло гуляет оставляя характерные фигурные узоры. К сожалению не в этом случае. Рядом с отверстием видны две небольшие вмятины, последствия легкого постукивания ключом на 22. Легкого, поскольку было жалко вал.. на него еще рычаг одевать. Желаю вам все же навести порядок в Вашем датском королевстве.
 

Вложения

  • 1общий вид.jpg
    1общий вид.jpg
    2.5 MB · Просмотры: 145
  • 2уровень привода1.jpg
    2уровень привода1.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 133
  • 3уровень рычага 1.jpg
    3уровень рычага 1.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 105
  • 4уровень направляющей 1 .jpg
    4уровень направляющей 1 .jpg
    1.7 MB · Просмотры: 112
  • 5уровень привода2.jpg
    5уровень привода2.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 110
  • 6уровень направляющей2.jpg
    6уровень направляющей2.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 105
  • 7положение подшипника1(1 см от нижней кромки).jpg
    7положение подшипника1(1 см от нижней кромки).jpg
    1.3 MB · Просмотры: 109
  • 8положение подшипника2(1,5 см от нижней кромки).jpg
    8положение подшипника2(1,5 см от нижней кромки).jpg
    1.7 MB · Просмотры: 118
  • 9вал - нач состояние.jpg
    9вал - нач состояние.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 129
  • 10вал_эксп1.jpg
    10вал_эксп1.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 114
  • 11рычаг_экс2.jpg
    11рычаг_экс2.jpg
    3 MB · Просмотры: 126

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Большое спасибо за четкую конкретику! ...кстати, сверление вала вполне допустимо, лишнее место для смазки. Да и в некоторых случаях даже "шабрение" применяют специально для этого.
А вот про боковые давления (из-за Г-образного вала) - ...мы как то и не думали. Спасибо. И извините за "наезд".
В понедельник опять поговорим на производстве о том, на сколько единиц нам калить вал. Вообще-то мы и на 60 единиц элементарно сможем, но мне думается (заранее), что отвергнет гл.инженер. А я спорить с ним отнюдь не собираюсь (кишка у меня тонка для этого). Тем более что "ручное" открытие - сверх редкая ситуация.

Попутно. Я уже очень давно предлагал форумчанам протестировать эти наши приводы. Откровенно указав нам наши слабые места. Но дождался не от форумчан, а от Вас. Большое Вам спасибо за это!!!

Чуть - чуть позвольте (ведь очень много спецов будут заходить на эту ветку) небольшое критическое замечание сделать. Обычно мы рычаг варим не внакладку, а встык. То бищь разрезаем в нужном месте на нужный угол первую часть рычага. Снимаем кромки - почти как у колуна. И заливаем сварочным швом. Потом болгаркой (что и шва не видно).
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,027
Реакции
804
Адрес
Ижевск
Сварено...крепко, надежнее чем встык. Не сразу понял проблему с Г-образным рычагом "боковая нагрузка". При разблокировке рычаг перекашивает, закусывает, он не спадает свободно по валу, как прямой рычаг...зубчатая муфта не полностью расцепляется.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Сварено...крепко, надежнее чем встык. Не сразу понял проблему с Г-образным рычагом "боковая нагрузка". При разблокировке рычаг перекашивает, закусывает, он не спадает свободно по валу, как прямой рычаг...зубчатая муфта не полностью расцепляется.
...гммм, там тонкости есть. Потом озвучу. Угу?

"Сварено...крепко, надежнее чем встык."
???
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,534
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону
Сверху Снизу