nuclearus

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
Нижний-Новгород
Добрый день. Зима. Температура падает до -35. С приводом начали возникать проблеммы. Утром пока воротам руками не поможешь они не открываются. Днем на солнышке все хорошо. Посоветовали Автоматический термостат SPL. Но я никак не могу понять он постоянно подогревает обмотки двигателя или только при включении. Этого устройства достаточно или возможны другие варианты ?
 

Ринат Фанович

Уважаемый человек
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
131
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
nuclearus

Термостат работает постоянно по датчику температуры (настройка от -8 до +8)
Возможен вариант обмотать двигатель теплым проводом-по мне, так гораздо эффективнее
 

nuclearus

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
Нижний-Новгород
Я говорю о Автоматическом термостате SPL. Я взял его на пробу, но по утрам тоже самое. Может быть масло какое-нибудь морозостойкое туда залить ? А теплый провод откуда запитывается ? И что за марка если можно. Заранее спасибо.
 

Ринат Фанович

Уважаемый человек
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
131
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
Если честно, то от SPL мы эффекта не почувствовали, может быть это какие-то импульсные токи, может еще что. Вообще у него предназначение для гидравлики. Сейчас мы его не пользуем. А теплый провод любой, у нас в сантех магазинах продают, для обогрева труб. Он саморегулируемый, греет только при минусе. Подключать от питания, можно через тумблер. Очень эффективно.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
А теплый провод любой, у нас в сантех магазинах продают, для обогрева труб. Он саморегулируемый, греет только при минусе. Подключать от питания, можно через тумблер.
Ринат Фанович, можно я на пальцах объясню ...просто в продолжение вашего высказывания?

Провода обогреваемые нашим предприятием (в соц времена - где-то в семидесятых) были впервые придуманы и применены для сугрева поросят. Смысл очень прост: берется стальной (оцинкованный) провод диаметром 2,2 мм длиной чуть более 200 метров, и на него подается напряжение 220 Вольт. При низких температурах температура на нем не превышает температуры плавления изоляции (у нас это было - плюс 120 градусов). Провод выдает чуть более 2,2 кВТ. Бетонные блоки (на которых поросята лежат) греются. Датчик (в этом же блоке) не дает возможности поджаривания поросят до приемлемого нами красивого цвета шашлыка...
Потом железнодорожники стали делать ленты подогреваемые. Лентами этими они обматывали отправляемое на крайний Север оборудование.
Потом финны - так называемый "обогреваемый пол" начали делать. Тоже - с датчиками.

...видите, я везде слово "датчик температуры" упоминаю?
...да ведь если без датчика - то он в теплое время года просто расплавит свою (изолирующую) оболочку.

А вот для обогрева импортных приводов - это ооочень даже неплохая штука. Просто - грамотно надо применять ее.

Извините, Рифат Фанович. Просто подумал, что к нам на форум и неспециалисты заходят. ...вот - и более подробное разъяснения для них озвучил.
 

Ринат Фанович

Уважаемый человек
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
131
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
Николай Иванович, спасибо за поддержку, но может быть и вы не знаете о таком кабеле (Кабель саморегулирующийся нагревательный Optiheat («Ensto») | МПО Электромонтаж). У нас продают в Сантех магазинах-350 руб. за метр. Подается 220 В. и он автоматически греет если температура ниже 0.
"А масло имеет значение ? Заводского достаточно ?" ---Если с подогревом, то достаточно, т.к.заявлено до -20 градусов
 
Сверху Снизу