nuclearus

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
Нижний-Новгород
Re: LEO-D-MA

Добрый день. Перекинул провода как посоветовали. И вроде все как заработало, но когда ворота закрываются, закрываю датчик, они останавливаются, открываю его они опять начинают закрываться. Ворота открываются, закрываю датчик, они остоналиваются и начинают закрываться. Вроде как наоборот должно быть. Если закрываются значит должны остановиться и открыться, а если открываются, значит должны просто остановиться. Пробовал датчики открывания и закрывания менять местами не помогло. Да и еще ворота вообще перестали открываться и закрываться. Двигатель крутиться а передачи на редуктор не происходит. Такое впечатление, что блокиратор(перевод из автоматики в ручной режим) навернулся. Может такое быть ?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: LEO-D-MA

И вроде все как заработало, но когда ворота закрываются, закрываю датчик, они останавливаются, открываю его они опять начинают закрываться.
Надо было питание движков перекинуть.

Двигатель крутиться а передачи на редуктор не происходит. Такое впечатление, что блокиратор(перевод из автоматики в ручной режим) навернулся. Может такое быть ?
Скорее всего разблокировка и навернулась. Разбирай привод.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: LEO-D-MA

два из них местами поменять?
Вообще-то да. Но какие именно провода зависит от привода.
Если движек по постоянному току, то третий провод может быть с концевиков, если движек по переменному ток, то перекидывать сигнальные.
 

nuclearus

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
Нижний-Новгород
Re: LEO-D-MA

Переменный я на него подаю )



У меня всего три провода идет. Фаза ноль и земля. Фазу с нулем менять ?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

nuclearus

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
Нижний-Новгород
Re: LEO-D-MA

хватит прикалываться. У меня от двигателя три провода идет. И клемник на плате с тремя разъемами.
 

nuclearus

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
Нижний-Новгород
Re: LEO-D-MA

Номера нету )) Я не страдаю. Просто подхожу к нему пару раз в неделю. Некогда )
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: LEO-D-MA

хватит прикалываться. У меня от двигателя три провода идет.
А то, что идет переменка мерил, или предполагаешь?

Если питание по постоянке, то провода: "+", "-" и земля.
Если питание по переменке, то на привод подается ноль (1 провод) и фаза (2 провода (питание подается только на один из двух оставшихся проводов)). Движок крутит в зависимости от того, на какой провод подать фазу.

Надписи, картинки или буковки на колодке двигателя или блока есть?
 

nuclearus

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
Нижний-Новгород
Re: LEO-D-MA

Niro я у тебя на домашней страничке нашел свой. Это Icaro. От двигателя идет три провода коричневый голубой и черный. Местами пробовал менять Черный и коричневый не помогло. Пробовал концевики местами менять не помогло. А сейчас вообще блин только закрываться ворота стали. Открывать пытаешься реле какие-то щелкают а движения не происходит. Взял тестер померил питание. Питание с платы во время открывание не приходит на привод (((
 

udav2000

Почти свой
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
201
Адрес
Казань
Re: LEO-D-MA

привод для откатных ворот ИКАРО МА от БФТ с блоком управления ЛЕО самый геморойный привод который я когда либо видел у меня на складе их было 10 шт. из них 8 я вернул по гарантии и проблема как раз таки в плате управления


а по поводу фото на этом приводе они только на остановку работают (насколько мне память не изменяет)


и вообще на этой плате есть дисплей какие сообщения на нем отображены при подаче команды?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: LEO-D-MA

Попробуй померить сопротивление между проводами с двигателя. На обмотках должно быть одинаковое (так вычислишь/проверишь общий провод). Общий надо на 7-й контакт подключать.

Еще кондер должен быть подключен на 6-9. Когда провода менял конденсатор на 8-й не перекинул случайно?

Попробуй блок запустить без движка (убери подключения с контактов 6-7-8-9). После перещелкивания реле напряжение должно быть или на 6-7, или на 7-8.

Прозвони контакты 21-23, 21-24, 21-25, 21-26, 21-30. Они должны быть замкнуты. Может концевик на открывание глючит?
 

nuclearus

Новичок
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Адрес
Нижний-Новгород
Re: LEO-D-MA

Спасибо большое за советы. Отдал на замену )) сказали что плата навернулась )))
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: LEO-D-MA

сказали что плата навернулась )))
Я когда сервис-инженером был половину плат списанных предшественником в утиль восстановил за счет силовых тиристоров и оптопар на управлении.
Но если на халяву, то чего бы и не поменять =)
 

Ринат Фанович

Уважаемый человек
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
131
Реакции
23
Адрес
Екатеринбург
Re: LEO-D-MA

По поводу ф-элементов, функция во всех BFT программируется: стоп или реверс при закрывании. Во всех приводах: первое движение после подачи напряжения: в сторону открывания.
 
Сверху Снизу