При этом преимущество гидравлики в том что при воздействии на стрелу извне нет вреда редуктору, стрелу сломать можно, и это необходимо понимать, чтоб не разочароваться после покупки)))). Что касаемо гидравлики с клапанном, - считаю ( сугубо мое личное мнение) что ценник не соответствует функционалу, и предпочел бы Питерский ФАНТОМ с ременный передачей -результат тот же за меньшие деньги.
При всем уважение к продукции FAAK, шлагбаумы которых можно оснастить дополнительно клапаном, позволяющим открыть стрелу без вреда для редуктора - считаю что ничего общего с антивандальностью данная функция не имеет.
Даже без установки «антивандального» клапана ремонт гидросистемы после попыток не санкционированного подъема стрелы может выполняться на месте, как правило, занимает не более 30 минут и вменяем по розничной цене запчастей: 375 руб - запорный клапан или/и 2448 руб – нижний фланец гидроцилиндра 615 модели (последний никогда не ломается на моделях 620 серии). Антивандальный клапан защищает от попыток подъема стрелы по «штатной траектории», что в большинстве случаев и пытаются сделать «вандалы», а при желании «маргинального элемента» умышленно испортить оборудование – не устоит ни один шлагбаум.
Сравнивать «антивандальную функцию» анонсированного ФАНТОМ на выставке прототипа модели «ЛАЙТ» с замыслом работы антивандального клапана не корректно. У «ЛАЙТ» вращение выходного вала шлагбаума осуществляется напрямую через ременную передачу от электромотора (в отличие от ЕГЕРЯ, где есть редуктор после «ременки»). Усилие ручного перемещения стрелы «ЛАЙТ» совсем невелико (даже для метрового образца стрелы на стенде) для проворота шкива выходного вала шлагбаума. По замыслу разработчиков уважаемого мной Отечественного Производителя, таким образом реализуется, в первую очередь, функция аварийной разблокировки шлагбаума (вполне сгодиться для проезда под присмотром охранника). Усилие сопротивления перемещению стрелы при установке гидравлического антивандального клапана регулируется по отдельности как для маневра подъема, так и маневра опускания стрелы в широком диапазоне – вплоть до практически полной блокировки работы перепускных игл антивандального клапана, когда в работу включаются запорные клапаны гидростанции. Схема клапана во вложении.
Не уверен, взял из КП, цены официальная розница Фаак.
615 BPR - 64 300 т.р.
Клапан для 615/620/640 серии 9 т.р
Опора 5 т.р.
Масло зимнее -2 т.р.
Итого без фото, монтажа и управления - 80 т.р.
В результате пятиминутного серфинга по Рунету найдена цена в 52 т.р. за тумбу со стрелой от дилера. Опору можно поставить и китайскую за 2 рубля (реальная цена родной 3,5), а зимнее масло всегда уже залито внутри тумбы – покупать его отдельно не требуется. К тому же, никто не отменял завуалированный демпинг в виде «бесплатного монтажа» от официальных дилеров.
По шлагбаумам: если гидравлику, то не ниже 620 стд. 615 сугубо бытовой имхо.
Принципиальные отличия характеристик: 620STD – 4,5сек (стрела 4м), ресурс 1млн, многофункциональный блок управления со встроенным индукционным контроллером; 615STD – 5,7 сек (любая длина стрелы до 5 м), ресурс 400 тыс, базовый блок управления без индукционного контроллера. Разница в цене в 2 раза, при этом оба предсказуемо ремонтопригодны (вложение).
По воротошлагбаумам : как писал Воротток, все зависит от скорости: 15 сек недорого, а если 4-8, то там уже 200 + тр маячит, причем на безопасность для людей минимум 60 тр, а лучше 120 тр, чтоб полностью контролировать зону и исключить удар в человека
Практика эксплуатации платных парковок показывает, что от «паровозов» спасают: Индукционная петля + лежачий полицейский + скоростной привод, такой, чтобы проезд становился заблокированным для авто за время в районе 1 секунды с начала закрывания преграды. Поэтому и 4-8 секунд не помогут, если «своих» не приучить притормаживать по факту проезда чтобы залетный гость «на хвост не сел» (закрывание по петле или фотоэлементу обязательно). Поэтому скоростной привод на «воротшлагбауме» будет лишь сокращать время ожидания «своих» для того, чтоб чужие не просачивались, имхо.