perforator

Новичок
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Москва
Всем добрый вечер)

ситуация стандартная: замучали чужие машины во дворе...

установка будет проводиться согласно Постановления Правительства Москвы...
если коротко по по закону

4 выезда во двор, 2 "глушатся", а два - шлаги

начал читать форум, также знаю опыт друзей по проблемам - вандалы и тп...:jc_rant:

1 вариант: ШЛАГ со стрелой:
понял, что нужен примерно из недорогих гидравлических и более менее живучих
Faac 615 с клапаном...

2 вариант: ШЛАГ антивандальный:
Стрела изготовлена на основе консольной системы для откатных ворот FAAC. В действие барьер приводит привод FAAC 720...

+ комплекс оборудования для открывания полиции, скорой и тп - диспетчерская
про видео еще пока еще не дочитал...:nea:

какие могут быть варианты по оборудованию???
если есть советы буду благодарен:give_rose:
если есть коммерческие предложения, то тоже :viannen_43:

спасибо
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
+ комплекс оборудования для открывания полиции, скорой и тп - диспетчерская
На сегодня только диспетчерская, сейчас работаем над оборудованием которое будет открывать спец.службам - так как не доверяю я этим диспетчерам, не верю из-за человеческого фактора и попытки повесить на диспетчера максимум объектов.


недорогих гидравлических
Либо недорогих, либо гидравлических. При этом преимущество гидравлики в том что при воздействии на стрелу извне нет вреда редуктору, стрелу сломать можно, и это необходимо понимать, чтоб не разочароваться после покупки)))). Что касаемо гидравлики с клапанном, - считаю ( сугубо мое личное мнение) что ценник не соответствует функционалу, и предпочел бы Питерский ФАНТОМ с ременный передачей -результат тот же за меньшие деньги.
При всем уважение к продукции FAAK, шлагбаумы которых можно оснастить дополнительно клапаном, позволяющим открыть стрелу без вреда для редуктора - считаю что ничего общего с антивандальностью данная функция не имеет.

консольной системы для откатных ворот
Оптимальный вариант, при этом прекрасно работает и с фаак и каме и nice, при нормальном монтаже. Единственное что всегда говорю заказчикам, интересующихся откатным шлагбаумом - до полноценных ворот 5-10 т.р. разницы, поэтому может поставить полноценные ворота и закрыть двор?
 

perforator

Новичок
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Москва
Vorottok,
+ по комплексу - возможно вы и правы, но есть условия (открытия спецмашинам), которые должны быть выполнены, если не выполнить потом нас порвут...:cray:

про недорогие гидравлические, имелось что то и то недорогой и гидравлический)..., тк из сообщений форума я понял, что с редукторами при вандализме есть с ними проблемы,

про полноценные - к сожалению у нас вряд ли на текущий момент мы можем отгородить полностью свой двор...
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Абсолютно верно, внешнее воздействие на стрелу пагубно отражается на редукторе шлагбаума. Про антивандальность гидравлики свое сообщение выше поправил. Сугубо моё личное мнение, кое может не совпадать с мнением производителя))))), ознакомьтесь с ценами, разница между воротами ( или шлагбаумом откатным) и шлагбаумом с описываемым функционалом ( если рассматривать гидравлику, фантом я видел пока только на выставке, сугубо моё мнение - достойная замена гидравлике с клапаном) будет не существенна, но ворота имеют: психологический аспект -это не алюминиевая стрела которую заснуть как два пальца..., и если рассматривать полноценные ворота- возможность закрыть двор и от пешеходов.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
perforator,
да в этом случае желательно "микро откатные ворота"
шустрые как шлагбаум и Бутово-антивандальные сделает "titov"
заплатить естественно надо будет в 4 раза больше чем за шлагбаум, но надо отдавать себе отчет и еще как то донести до жильцов что, это выгодно с любой стороны в долгосрочной перспективе.

и въезд по системе "PAL"
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
"titov"
заплатить естественно надо будет в 4 раза больше чем за шлагбаум
Не уверен, взял из КП, цены официальная розница Фаак.
615 BPR - 64 300 т.р.
Клапан для 615/620/640 серии 9 т.р
Опора 5 т.р.
Масло зимнее -2 т.р.
Итого без фото, монтажа и управления - 80 т.р. Если смотреть смотреть 620 модель то уже 140 т.р.
Надо еще учитывать насколько высокая проходимость и какой заезд по удобству. Шлагбаум имеет преимущество в скорости открытия 2-4 сек. супротив 6-8 сек. минимум и дорого у откатной створки на 4 метра, а если дешево то 12-20 секунд при той же ширине.
Cтавите gsm модуль, Pal или любого другого производителя. Соответственно появляется возможность открывать шлагбаум удаленно. У нас ( В области) это используется вместо диспетчеризации которую в ряде случаем осуществить дороговато.
 

perforator

Новичок
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Москва
ширина дороги - стандартная на 1 авто, максимум 3 метра, с запасом пусть 4 метра

про Питерский Фантом прочитал, может не все, но все что читал вроде как-то не очень, может ошибаюсь, то дайте ссылке на форуме, где ГУТ

фоток "микро откатные ворота" и цена не нашел:cray:
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
про Питерский Фантом прочитал, может не все, но все что читал вроде как-то не очень, может ошибаюсь, то дайте ссылке на форуме, где ГУТ
https://www.vorotaforum.ru/forum305/thread6631-newpost.html про фантом, я в данном случае имел ввиду их новую модель с ременной передачей, которая только была анонсирована, причина - тот же результат за меньшие, как минимум вдвое деньги.

фоток "микро откатные ворота" и цена не нашел
Без монтажа от 60 до 150 т.р. в зависимости от поставленной задачи. ( Проходимость, скорость, антивандальность антивандального шлагбаума, устройство безопасности и одной пары фото хватит или как положено ставить, так как опасный он, скотина)
Да, при небольшой загруженности двора есть еще антивандальный вариант - автоматические цепи, производят Дорхан, Саме, БФТ. по опыту эксплуатации, а поставил САМЕ достаточно много, взамен раскуроченных шлагбаумов - достаточно надежная вещь.
про полноценные - к сожалению у нас вряд ли на текущий момент мы можем отгородить полностью свой двор...
Но если в обозримом будущем такая возможность рассматривается, то имеет смысл и вариант с полноценными воротами просчитать.

П,С, по gsm добавил информацию в верхний пост.
 

perforator

Новичок
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Москва
продолжительность открывания - тут два момента, бюджет и соответственно скорость
 

perforator

Новичок
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Москва
Да, при небольшой загруженности двора есть еще антивандальный вариант - автоматические цепи, производят Дорхан, Саме, БФТ. по опыту эксплуатации, а поставил САМЕ достаточно много, взамен раскуроченных шлагбаумов - достаточно надежная вещь.

я видел и думал, только в характеристиках видел температурный режим только - 20 градусов
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
я видел и думал, только в характеристиках видел температурный режим только - 20 градусов
По собственному опыту, а поставлено несколько десятков автоматических цепей, конкретно модель CAD 220, проблем с морозами в М.О, нет, несколько раз были проблемы с влажностью, от попавшей влаги замерзали концевые выключатели. Но данная проблема распространённая и на откатке с механическими концевиками. Сейчас Дорхан выпустил свои цепи, сам не использовал, планирую взять для изучения. Видел на выставке, по моему вполне достойный вариант, с учетом того что ценник дешевле любого рассматриваемого здесь решения. Но повторюсь, опыта использования не имел еще.
Минусы цепей - байкеры и лисапедисты их не всегда видят, и рвут их коммунальщики , с своим наплевательским подходом. На установленных нами везде смонтирован обогрев редуктора.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
По шлагбаумам: если гидравлику, то не ниже 620 стд. 615 сугубо бытовой имхо.
По воротошлагбаумам : как писал Воротток, все зависит от скорости: 15 сек недорого, а если 4-8, то там уже 200 + тр маячит, причем на безопасность для людей минимум 60 тр, а лучше 120 тр, чтоб полностью контролировать зону и исключить удар в человека
 

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
При этом преимущество гидравлики в том что при воздействии на стрелу извне нет вреда редуктору, стрелу сломать можно, и это необходимо понимать, чтоб не разочароваться после покупки)))). Что касаемо гидравлики с клапанном, - считаю ( сугубо мое личное мнение) что ценник не соответствует функционалу, и предпочел бы Питерский ФАНТОМ с ременный передачей -результат тот же за меньшие деньги.
При всем уважение к продукции FAAK, шлагбаумы которых можно оснастить дополнительно клапаном, позволяющим открыть стрелу без вреда для редуктора - считаю что ничего общего с антивандальностью данная функция не имеет.

Даже без установки «антивандального» клапана ремонт гидросистемы после попыток не санкционированного подъема стрелы может выполняться на месте, как правило, занимает не более 30 минут и вменяем по розничной цене запчастей: 375 руб - запорный клапан или/и 2448 руб – нижний фланец гидроцилиндра 615 модели (последний никогда не ломается на моделях 620 серии). Антивандальный клапан защищает от попыток подъема стрелы по «штатной траектории», что в большинстве случаев и пытаются сделать «вандалы», а при желании «маргинального элемента» умышленно испортить оборудование – не устоит ни один шлагбаум.
Сравнивать «антивандальную функцию» анонсированного ФАНТОМ на выставке прототипа модели «ЛАЙТ» с замыслом работы антивандального клапана не корректно. У «ЛАЙТ» вращение выходного вала шлагбаума осуществляется напрямую через ременную передачу от электромотора (в отличие от ЕГЕРЯ, где есть редуктор после «ременки»). Усилие ручного перемещения стрелы «ЛАЙТ» совсем невелико (даже для метрового образца стрелы на стенде) для проворота шкива выходного вала шлагбаума. По замыслу разработчиков уважаемого мной Отечественного Производителя, таким образом реализуется, в первую очередь, функция аварийной разблокировки шлагбаума (вполне сгодиться для проезда под присмотром охранника). Усилие сопротивления перемещению стрелы при установке гидравлического антивандального клапана регулируется по отдельности как для маневра подъема, так и маневра опускания стрелы в широком диапазоне – вплоть до практически полной блокировки работы перепускных игл антивандального клапана, когда в работу включаются запорные клапаны гидростанции. Схема клапана во вложении.

Не уверен, взял из КП, цены официальная розница Фаак.
615 BPR - 64 300 т.р.
Клапан для 615/620/640 серии 9 т.р
Опора 5 т.р.
Масло зимнее -2 т.р.
Итого без фото, монтажа и управления - 80 т.р.

В результате пятиминутного серфинга по Рунету найдена цена в 52 т.р. за тумбу со стрелой от дилера. Опору можно поставить и китайскую за 2 рубля (реальная цена родной 3,5), а зимнее масло всегда уже залито внутри тумбы – покупать его отдельно не требуется. К тому же, никто не отменял завуалированный демпинг в виде «бесплатного монтажа» от официальных дилеров.

По шлагбаумам: если гидравлику, то не ниже 620 стд. 615 сугубо бытовой имхо.

Принципиальные отличия характеристик: 620STD – 4,5сек (стрела 4м), ресурс 1млн, многофункциональный блок управления со встроенным индукционным контроллером; 615STD – 5,7 сек (любая длина стрелы до 5 м), ресурс 400 тыс, базовый блок управления без индукционного контроллера. Разница в цене в 2 раза, при этом оба предсказуемо ремонтопригодны (вложение).

По воротошлагбаумам : как писал Воротток, все зависит от скорости: 15 сек недорого, а если 4-8, то там уже 200 + тр маячит, причем на безопасность для людей минимум 60 тр, а лучше 120 тр, чтоб полностью контролировать зону и исключить удар в человека

Практика эксплуатации платных парковок показывает, что от «паровозов» спасают: Индукционная петля + лежачий полицейский + скоростной привод, такой, чтобы проезд становился заблокированным для авто за время в районе 1 секунды с начала закрывания преграды. Поэтому и 4-8 секунд не помогут, если «своих» не приучить притормаживать по факту проезда чтобы залетный гость «на хвост не сел» (закрывание по петле или фотоэлементу обязательно). Поэтому скоростной привод на «воротшлагбауме» будет лишь сокращать время ожидания «своих» для того, чтоб чужие не просачивались, имхо.
 

Вложения

  • antivandal valve.pdf
    384 KB · Просмотры: 35
  • Ресурс и регламент для гидравлических шлагбаумов FAAC.pdf
    104.2 KB · Просмотры: 38

alexandr

Выдающийся специалист ушедший из жизни...
Регистрация
24 Апр 2013
Сообщения
112
Реакции
168
Адрес
Москва
Чтобы ни у кого не складывалось впечатление, что у прототипа ФАНТОМ "ЛАЙТ" нет редуктора решил добавить фото. Он там есть, но только до ременной передачи выходного вала, за счет чего и осуществляется "антивандальная разблокировка".
 

Вложения

  • ФАНТОМ ЛАЙТ.jpg
    ФАНТОМ ЛАЙТ.jpg
    503 KB · Просмотры: 63

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
при желании «маргинального элемента» умышленно испортить оборудование – не устоит ни один шлагбаум.
Спасибо Александр и извини за не корректное сравнение, фантома с фаак, я с своей, обобщенной позиции дал видение ситуации. В любом случае надо смотреть по ситуации, что мне не нравится в откатном шлагбауме, помимо скорости опасный он, будучи менее заметным. особенно встречал, когда "стрела" состоит из одной профильной трубы 40Х80 + балка. А на безопасности народ зачастую экономит.
Сегодня только наблюдал как на парковке перелифтованный внедорожник отцепил стрелой ( Обычного шлагбаума) по крыше, в проезде стоит всего 1 пара фотоэлементов, приподнятых всего на 35- 40 см. примерно, чуть выше тротуара, чтоб стойка видно не мешалась. Откатным бы отцепил бы по полной.
 

perforator

Новичок
Регистрация
9 Апр 2017
Сообщения
27
Реакции
0
Адрес
Москва
это въезд- выезд № 1
 

Вложения

  • 20170411_191443.jpg
    20170411_191443.jpg
    4.5 MB · Просмотры: 58
  • 20170411_191325.jpg
    20170411_191325.jpg
    4.8 MB · Просмотры: 50
Сверху Снизу