Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Ну и ценой не балуют ))

Порылся на али, ну... так то дешевле пульты: https://ru.aliexpress.com/item/Copy-...0-fa5fec6b23b2

1.Данные пульты (с буквами A-B-C-D) со статическим кодом! Прошив один брелок в радиоканал, у клиента будут срабатывать неограниченное количество пультов!

2.Лучше брать пульты с цифрами 1-2-3-4. Пульты с цифрами кодируются в динамическом коде, т.е. каждый отдельно. Стереть пульты адресно не получится, надо "сносить" всю базу и программировать заново.

3.Ах да! Смотрите, чтобы в радиоканал, невзначай, не ввели пульт со статическим кодом (см. п.1), тогда на стоянку будут заезжать и выезжать абсолютно все, у кого есть такой пульт (можно приобрести по ссылке на алиэкспресс, которая размещена выше по тексту :)))

4.Более дорогие варианты с адресно перепрограммируюмыми брелками(пультами) без "сноса базы" можно ознакомиться здесь: https://www.vorotaforum.ru/forum39/thread6727.html#post134618 и чуть выше предлагалась NERO 8615 (пост 15 passkal)

5.Возможно рассмотреть вариант с локальным СКУД по картам Em-Marin на 2 считывателях-контроллерах Matrix-IIk(въезд/выезд). Данная система будет немного дороже в монтаже, но в целом дешевле, т.к. стоимость карты 20-25 рублей.

6.Логика работы локальной СКУД (для п.п. 2 и 5): при оплате заносите клиента в базу данных. В начале следующего месяца "база клиентов сносится" и клиент вносится снова после оплаты. Ввод карты/пульта клиента в базу данных производится за пару секунд и может осуществляться охранником.
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Мужики, я же в самом начале все исходные написал - 50 циклов в час. Почти все модели подходят! От вас совета конкретного хотел услышать, какие модели по опыту менее геморные. А тут половина экспертов между собой спорит, вторая половина конкретики не говорит!
потому что, у Каждого Эксперта свой опыт :)

Я думаю что ВСЕ эксперты могут согласиться с дорогими (и достаточно редкими брендами), то что они будут работать и т.д. и т.п., но бюджет наверное в разы будет больше
Я так же думаю все Эксперты согласятся с тем что Шлагбаумы компании "Д" - говно, и не потому что они на самом деле такие, а просто потому что компании "Д", ну не любят их тут.

А вот все промежуточные варианты Найс, Каме, Фаак и т.д., тут у каждого свой опыт, и каждый свое предлагать будет :)
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Дружище, спасибо, объяснил, как интенсивность вычисляется. А то я видел 30% интенсивность, например, у came, а что это не понимал. Теперь проще разобраться будет

объяснил, только не правильно, интенсивность берется за 10 минут, а не за сутки, неделю или год )))
30% означает, чт ов течении 10 минут, он должен 3 минуты работать и 7 отдыхать, или перегреется.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
объяснил, только не правильно, интенсивность берется за 10 минут, а не за сутки, неделю или год ))) ....

Не верный подход... откуда 10 минут, почему не 11, или 12 минут?

Да потому что подсознательно дифренцированный подход, т.е. в идеале: после каждого цикла поднятие/опускание нужно давать остыть шлагбауму 70% (при интенсивности 30%).
Но так как на практике такое трудно реализуемо, то интенсивность считается за более длительный период, а точнее за время которое шлагбаум может перегреться (и для каждого оно свое, для кого-то 10 минут, для кого-то 30 и т.д.)
Т.о. время замера интенсивности может быть привязано к определённой модели шлагбаума, главное соблюсти условие: Интенсивность роста температуры Кт должна быть меньше Интенсивности степени охлаждения Ко: Кт/Ко<1
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Не верный подход... откуда 10 минут, почему не 11, или 12 минут?
1
Михаил верно сказал. Вспомни про ПВ (продолжительность влючения), которое рассчитывается тоже не исходя из работы в сутки.
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Вспомни про ПВ (продолжительность влючения), которое рассчитывается тоже не исходя из работы в сутки.
Я и не говорю, что нужно учитывать интенсивность из расчета суток! и написал, что расчеты произвожу исходя из времени "часа ПИК".
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Вааще-то....
Я думаю, что на любой стоянке шлаг не доживает до своей смерти по старости...
Или кто-то наедет на него, или вандалы...
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,973
Реакции
1,508
Адрес
Санкт-Петербург
... будет время найду ссылку на их "госты"
Будет очень интересно! Если такой есть.
У меня подозрение такое, что производители всяк по своему называет и считает. Или уже маркетологи нас путают...
Я ХЗ, почему епропейцы взяли интервал в 10 минут,
Для шлагов - 10 мин? А для распашек другое время должно быть? Атишки 10 минут взад-вперёд, если на двоечке, то все 100 при заявленных 50%...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Для не большой стоянки нужны не большие шлаги... Came Gard...и по цене и по качеству класс...
 
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
8
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Добрый день, хочу предложить Вам шлагбаум для парковки Фантом Спринт или Стандарт. Это питерское производство, в Москве в наличии у
Группы компаний Эликс.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Добрый день, хочу предложить Вам шлагбаум для парковки Фантом Спринт или Стандарт. Это питерское производство, в Москве в наличии у
Группы компаний Эликс.

Писал о данном шлаге коротко тут, стоит внимания: https://www.vorotaforum.ru/forum16/thread7993.html#post157613, я как понимаю Ольга, вы представитель "Фантом" будем рады более подробному рассказу от Вас. Для Российских производителей специально создали тему https://www.vorotaforum.ru/forum305/. Добро пожаловать!
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Доброго времени!
Ну раз здесь появились российские производители...
Можем предложить автоматический шлагбаум "Егерь", производство которого находится в Челябинске. Данный шлагбаум прост в монтаже и пуско-наладке, почти не требует вложений в постгарантийном обслуживании. Может быть интегрирован в любую систему СКУД. При самостоятельном монтаже предоставляется суммарная 10% скидка. Есть представительство в Москве. Пишите, отвечу на любые вопросы.

P.S.: Есть понимание, что человек, анонсировавший данную тему "Шлагбаум для небольшой автостоянки", скорее всего уже приобрел шлагбаум на свою автостоянку. Ничего, расскажем-покажем для следующих владельцев
 
Сверху Снизу