Gaponoff

Уважаемый человек
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
123
Реакции
24
Адрес
Ростов-на-Дону
Есть один вариант для шлагбаумов, бюджетный. Мы так делали пару раз. Просто внутри тумбы шлагбаума размещаешь обыкновенную лампочку Вт эдак на 100, и все. Горит она там себе и греет потихоньку.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург

Gaponoff

Уважаемый человек
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
123
Реакции
24
Адрес
Ростов-на-Дону
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Это тут уже давно обсуждалось

Ой, ну простите. Я тут сегодня первый раз, ещё не прочитал всё от корки до корки.
 

Илья

Активный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Вообще-то в редукторе шлагбаума (кроме гидравлического) замерзать вCAEобщем нечему. Мерзнет электроника (не пойму сам как) и то только у CAME серии GARD/
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

мерзнет там как раз масло, редуктор заполнен консистентной смазкой, которая загустевает до состояния пластилина на морозе, до появления "обогревателей" на зиму заливали в редуктора откатных приводов Dextron, но летом прокладки его уже не держат и привод приобретает непрезентабельный вид, зато работает зимой :) ну а в шлагбаумы да, лампу... :)
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

... смазкой, которая загустевает ...

Товарищ Zaiger вы ни когда наверное не разбирали редуктор GARD , там смазка не замерзает до состояния пластилина, так что не надо тут народ дезинформировать:jc_rant:, отказы в работе шлагбаумов совсем в другом кроютя
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

разбирали, любая смазка густеет при замораживании, может быть в СПб просто недоохлаждаете? :) "пластилин" это образно, конечно, но, учитывая маломощность указанных шлагбаумов, этого вполне достаточно, даже неотпиленная стрела с наклейками и накладками уже с трудом балансируется, добавив сопротивление в редукторе получаем "замёрзший" шлагбаум, замёрзший в кавычках, потому что если ему стрелу вручную поподнимать с утра, то день он работает, это из собственного опыта, ставили их когда то много...
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Товарищ Zaiger вы ни когда наверное не разбирали редуктор GARD , там смазка не замерзает до состояния пластилина, так что не надо тут народ дезинформировать:jc_rant:, отказы в работе шлагбаумов совсем в другом кроютя
Ну тогда проинформируйте пожалуйста, почему шлагбаумы (и откатные привода) при минус 25 начинают работать не стабильно, им начинает требоваться помощь, в минус 35 это помощь требуется почти всем экземплярам,... как потеплеет, так они заново начинают работать. А когда сменишь смазку, температура замерзания опускается,.. в чем причина? :)
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Так ведь производитель вообще только до -20 гарантирует, а оно до -30 только нестабильность проявляет. Так что - хорошая техника.

В Сибири обогрев на автоматике должен быть, я думаю, обязательной опцией. Чтобы не перебирать движки при установке.

А смазка итальянская при минус 30-35 действительно становиться более густой. Лучше всего это видно на камешных Krono. Это линейники для распашных. У этих приводов вместо червячной гайки используется труба, и, из-за большой площади трения, на них чаще всего и проявляется загустеваемость смазки даже в условиях Москвы и Питера.
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Так ведь производитель вообще только до -20 гарантирует, а оно до -30 только нестабильность проявляет.

ну так до -20 работает любая автоаматика, а у нас прошлом году три месяца минус 30 простояло на улице :)... Шлагбаумы еще можно как то обогревать,.. авот уличные привода сложнее намного :blush:
Камешные сдвижные давно уже не используем, но лет 8-9 назад, когда массово с ними работали, сверлили дырочку в специальном месте, и заливали туда жидкого масла, в результате зиму работали нормально, но по шву текли, и летом были все в масле.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

мерзнет там как раз масло, редуктор заполнен консистентной смазкой, которая загустевает до состояния пластилина на морозе, до появления "обогревателей" на зиму заливали в редуктора откатных приводов Dextron, но летом прокладки его уже не держат и привод приобретает непрезентабельный вид, зато работает зимой :) ну а в шлагбаумы да, лампу... :)

Цайгер, Да почему я в тебя такой влюбленный? Может, из-за того, что ты ... четко... в цель? По русски... А не как представители богоизбранного народа (которые и черное могут определить - как белое).
Ну, мне позволительно так... Я же с Дона... Казак... Последователь "деда Щукаря". И как написал обо мне один из вас: "да Н.И. без бутылки и писать не садится"...
Да ладно, буду шутом (шуту даже у королей много чего было позволено. ...даже правду говорить).
Мне приятно читать Ваш сайт. И что Вы (независимо от Москвы) свое производство наладили.
Гммм... а что такое - Москва? Да перепродажники импорта... Да они даже ни одних Российских производителей в свой список не вставили... Позор. И пиарят дер..мо...

Товарищ Zaiger вы ни когда наверное не разбирали редуктор GARD , там смазка не замерзает до состояния пластилина, так что не надо тут народ дезинформировать:jc_rant:, отказы в работе шлагбаумов совсем в другом кроютя

-Господин 1971. Вообще то я питерцев уважаю. Но в данном случае ты неправ. ZAIGER каждую зиму морозы видит (не то, что в Питере).
Ну, все высказавшиеся прекрасно знают, что червячные редукторы (в отличие от планетарных) греть надо. И ведь только один высказался, что и электроника тоже на морозе может отказать. Мои аплодисменты Вам.
Если бы мы применяли компоненты для работы до минус 60 градусов, то стоимость блока управления была бы заоблачной (намного выше стоимости механической части). Поэтому и все, у кого механика рассчитана на минус 25 градусов - и электронные компоненты берут на такую же температуру (чтобы подешевле было).
Мы же берем все (кроме микросхемы и оптосимистора) на минус 60, а оптосимистор и микросхемы (работоспособные до минус 40) греем "наездниками". Можно подогреваемую "подложку" делать (сама плата греет элементы). Но это намного дороже
 

Илья

Активный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Регулярно в морозы вызывают на отказы шлагбаумов GARD , в основном все отказы по сработке защиты по току. ( Начинает движение и тормозит. Или включается замедление и опять ступор или откат.) Греем конечно, но проблема точно не в смазке редуктора. Там другая проблемма, шестерня червячного редуктора изнашивается быстро при настройках резкрго торможения, или при неотбалансированной паре пружина- стрела. Но шестерни меняем чаще по лету.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Да они даже ни одних Российских производителей в свой список не вставили... Позор. И пиарят дер..мо...

В списках присутствуют производители с которыми имели дело участники форума. Да и списки пока только по автоматике и шлагбаумам. Поэтому Зайгера с Ролтеком в них нет, а не из-за того что задвигаем соотечественников.

И ведь только один высказался, что и электроника тоже на морозе может отказать.
Для шлагбаумов это не очень актуально. Там трансформатор хорошо греется, чем и подогревает плату в закрытой коробке.

По мне так, большая часть производителей в тех документации обозначает минимальную температуру в -20 или 25 градусов.
Это же Европа. У них при -5 люди насмерть замерзают, а -10 это экстремальная ситуация.
Интересно, кстати, скандинавы автоматику делают? Она то уж не на южный климат должна быть рассчитана.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Есть один вариант для шлагбаумов,бюджетный. мы так делали пару раз. просто внутри тумбы шлагбаума размещаешь обыкновенную лампочку Вт эдак на 100, и все. горит она там себе и греет потихоньку.

- гммм. Даже наш брат (ростовчанин) и то греет... Как он вас.... Ну что с него возьмешь - новичок. И правил не знает, что нужно поддерживать свое, родное (итальянское). А сибирякам (которые тупо покупают, что им пиарят) что делать? А особенно, когда случайные фирмы им продают (а не те, у которых грамотный подход)?
..."вот здесь и собака порылась" - как Горбачев говорил.
Да посмотрите на сайты. Да практически у всех - обман (в первую очередь про температуры).

Много раз повторял (и снова повторяю) - пора безграмотных перепродавцов гнать каким-то образом из этой сферы. Это - в ваших интересах. Ведь итальянское (либо китайское, либо немецкое) оборудование в 90% случаях работает нормально. Просто просчет нужен (по всем характеристикам).

Это тут уже давно обсуждалось

- да. Обсуждалось. Но ты взгляни на сайты сибирских регионов. И где про то, что КАМЕ на температуру минус 20 предназначены?
Да знаю я. У нас в Азове только при минус 27 они сдыхать начали.

MAX (представитель Сибирских морозов). Гммм, иммидж - ноль... Почему? Гавкает громко?
Или го..но говнецом называет?
1991, я не против продвижения ХОРОШЕЙ продукции в России. Хо-ро-шей. В отличие от тебя, NIRO ГРАМОТНО свой бизнес ведет. А ты уперся (чтобы ремонта было много). КАМЕ, НАЙС, ... Да го..но это. Если бы ты немецкое афишировал (гммм... там же ремонтировать вообще ничего не надо было бы...),
Извини. Письмо твое личное получил, благодаря чему понял, что ты го..но не продаешь, а только ремонтируешь.
Ну, хоть это - хорошо.

Вообще-то в редукторе шлагбаума (кроме гидравлического) замерзать вCAEобщем нечему. Мерзнет электроника (не пойму сам как) и то только у CAME серии GARD/

- блаженны верующие. Ибо - их царствие небесное.
Господь, упокой эту фирму.
MAX, успокой эту фирму... во славу божью. Твоя территория.

Для шлагбаумов это не очень актуально. Там трансформатор хорошо греется, чем и подогревает плату в закрытой коробке.

- NIRO, ты знаешь мое уважение к тебе. Но...
Трансформатор только тогда выдаст нагрев, когда постоянно шлагбаум работает (то есть 5% от своей мощности на нагрев отдает силовой трансформатор). А если - время от времени? Да он вхолостую и пару ватт не сможет.
Извини. Я уважаю тебя, но... Извини

оно и понятно, замерзает то в основном смазка, то есть по сути загустевает и создаёт дополнительное сопротивление, если запас по мощности есть, то должно работать

- Цайгер. Ну почему я в тебя влюбленный? Вроде - ни пи..ор я (чтобы в любви объясняться)... А мне твои воззрения близки. Ну, еще MAX нормально высказывается. И NIRO. Кстати - не знаешь, почему Максу мало очков в лузу набросали? Нормальный кадр. Наш. Грамотный, жесткий, честный. И...?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Трансформатор только тогда выдаст нагрев, когда постоянно шлагбаум работает

В теории оно конечно так и должно быть. Греет ток, а ток есть когда его потребляют.
Но... обращал внимание, что стоит себе техника, не работает, а трансформатор теплый, а то и горячий.
Кто его знает чего он не холодный, может эдс в тепло перерабатывает, может на изоляции сэкономили. Но факт отмечен,- греется от того что просто в сеть подключен.
Думаю не только я такое отмечал.

Байка:smile3:
Для нагрева много то и не надо.
Бросил как-то в карман с ключами обычну таблетку на 1,5В. Еду значит, глазею по сторонам, на девушек любуюс, и чую в штанах чего-то теплеть стало...
А через несколько секунд, как начало припекать, пришлось прыгать, карманы выворачивая,- батарейка разогрелась так, что в руки не возьмешь:wink:
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

- Да, MAX, только что обратил внимание - рейтинг то у тебя нулевой... Может, что российской водочкой гребуешь? Насчет рейтинга - непорядок. По крайней мере у меня ты в уважении.
Гммм, а может, это я слишком смачно прошелся языком по ...., ну и рейтинг заработал?
Рейтинг на Дом2:))
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Кстати - не знаешь, почему Максу мало очков в лузу набросали? Нормальный кадр. Наш. Грамотный, жесткий, честный. И...?

Слева от постов, под именем, есть несколько картинок.
Если понравилось высказывание не поленитесь нажат кулачек с пальцем вверх. Этож не сложно, а автору приятно:yes3:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Автоматика, которая не откажет в мороз

Рейтинг на Дом2:))

- мне непонятно. Минусы какие - то. Не в том месте лизнул?
Мах, я тебя выше себя по рейтингу тебя ориентирую. Непонятки. Я ведь - казачок. Засланный. Ну, Производитель Российский. Ну, это однозначно для продвигателей итальянской техники. Ну, типа - Российский Производитель _ самый дорогой Производитель в Мире. И т.д.
А тебя за что заслали в нули? Вообще-то я возмущен. Я не просто (хохмы ради) в своих письмах издевался. Тебя - то я уважаю.
промочь... На чем ты хочешь?
 

Олег Грицай

Квалифицированный специалист
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
368
Реакции
363
Адрес
Железногорск
Подниму тему снова. Пробовал кто подогревать шлагбаум с помощью 100ватной лампы, или все в теории так и осталось? Есть ли результат? Или может наоборот есть отрицательные моменты вроде появления инея и конденсата?
 
Сверху Снизу