Gaponoff
Уважаемый человек
Есть один вариант для шлагбаумов, бюджетный. Мы так делали пару раз. Просто внутри тумбы шлагбаума размещаешь обыкновенную лампочку Вт эдак на 100, и все. Горит она там себе и греет потихоньку.
внутри тумбы шлагбаума размещаешь обыкновенную лампочку
Это тут уже давно обсуждалось
... смазкой, которая загустевает ...
Ну тогда проинформируйте пожалуйста, почему шлагбаумы (и откатные привода) при минус 25 начинают работать не стабильно, им начинает требоваться помощь, в минус 35 это помощь требуется почти всем экземплярам,... как потеплеет, так они заново начинают работать. А когда сменишь смазку, температура замерзания опускается,.. в чем причина? :)Товарищ Zaiger вы ни когда наверное не разбирали редуктор GARD , там смазка не замерзает до состояния пластилина, так что не надо тут народ дезинформировать, отказы в работе шлагбаумов совсем в другом кроютя
Так ведь производитель вообще только до -20 гарантирует, а оно до -30 только нестабильность проявляет.
мерзнет там как раз масло, редуктор заполнен консистентной смазкой, которая загустевает до состояния пластилина на морозе, до появления "обогревателей" на зиму заливали в редуктора откатных приводов Dextron, но летом прокладки его уже не держат и привод приобретает непрезентабельный вид, зато работает зимой :) ну а в шлагбаумы да, лампу... :)
Товарищ Zaiger вы ни когда наверное не разбирали редуктор GARD , там смазка не замерзает до состояния пластилина, так что не надо тут народ дезинформировать, отказы в работе шлагбаумов совсем в другом кроютя
Да они даже ни одних Российских производителей в свой список не вставили... Позор. И пиарят дер..мо...
Для шлагбаумов это не очень актуально. Там трансформатор хорошо греется, чем и подогревает плату в закрытой коробке.И ведь только один высказался, что и электроника тоже на морозе может отказать.
Это же Европа. У них при -5 люди насмерть замерзают, а -10 это экстремальная ситуация.По мне так, большая часть производителей в тех документации обозначает минимальную температуру в -20 или 25 градусов.
Есть один вариант для шлагбаумов,бюджетный. мы так делали пару раз. просто внутри тумбы шлагбаума размещаешь обыкновенную лампочку Вт эдак на 100, и все. горит она там себе и греет потихоньку.
Это тут уже давно обсуждалось
Вообще-то в редукторе шлагбаума (кроме гидравлического) замерзать вCAEобщем нечему. Мерзнет электроника (не пойму сам как) и то только у CAME серии GARD/
Для шлагбаумов это не очень актуально. Там трансформатор хорошо греется, чем и подогревает плату в закрытой коробке.
оно и понятно, замерзает то в основном смазка, то есть по сути загустевает и создаёт дополнительное сопротивление, если запас по мощности есть, то должно работать
Трансформатор только тогда выдаст нагрев, когда постоянно шлагбаум работает
Рейтинг на Дом2:))- Да, MAX, только что обратил внимание - рейтинг то у тебя нулевой... Может, что российской водочкой гребуешь? Насчет рейтинга - непорядок. По крайней мере у меня ты в уважении.
Гммм, а может, это я слишком смачно прошелся языком по ...., ну и рейтинг заработал?
Кстати - не знаешь, почему Максу мало очков в лузу набросали? Нормальный кадр. Наш. Грамотный, жесткий, честный. И...?
Рейтинг на Дом2:))