Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Давно уже юзаю шлагбаумы UP&DOWN 3,5 метра стрела. отлично ведут себя в интенсивных режимах (парковки, гаражи многоярусные, Боткинская больница

Пора бы и поделиться своим опытом. Рейтинг набрал (то есть - доверие есть к твоим словам). Причем - прошу поподробнее (вон, 1971 до сих пор язык в ж..пе держит. Хотя у него опыт по ремонтам очень большой).
 

Edis

Участник покинул проект
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
759
Реакции
319
Адрес
Москва
Пора бы и поделиться своим опытом. Рейтинг набрал (то есть - доверие есть к твоим словам). Причем - прошу поподробнее...

Да а что особо грить то дядь Коль? Звонят клиенты, старейшие, объясняют ситуевину, мол шлаНГбаум нужон, да не простой, а что б не ломался, ибо "Скорые" кажные пять минут вылетать будут. Даю на выбор, или ап&даун за 70 тыков под ключ, или бельгийский за 7 тонн евро. Ставим апэнддаун, и работает 5-ый год, штук 60 их поставил, еще ни разу не было необходимости звонить в Бикомс, и просить, нужна такая то запчасть. Камешники 6-метровые просто вымотали, Найсовские тож не вдохновили даж 4-хметровые. В 2006-ом на \Кунцевском рынке сменил шлагбаумы на Апы, работают как топор дровосека. Теперь даж если неинтенсив, ставлю Апы, поставил и забыл, пока не позвонит кто нить, типа мол вот в соседнем СНТ поставили вы шлагбаум, мы тож хотим такой, ибо наш ужо утомил :)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Сдох (светлая ему память) или сдыхает один из первых шлагбаумов ША-3С, установленный на главном железнодорожном вокзале г. Ростов на Дону. Это тот самый шлагбаум, о который ободрало свои бока десятки автобусов и тролейбусов, когда он стоял под мостом в очень неудобном месте. Это тот шлаг, который около трех лет проработал там с дичайшей интенсивностью (один - пропускал все транспортные потоки, работая практически почти без остановок).
Потом (при принятии решения сделать въезд на вокзал свободным) он был перенесен в более спокойное место - установлен возле здания администрации вокзала, где пользуются всего около 60 человек (судя по количеству брелков).

Мое мнение - просто истерлись щетки на электродвигателе. Посылать кого-то, чтобы он сделал замену электродвигателя (стоимостью до 1 тыщи рублей), я не хочу.
Предлагаю Гапонову съездить, просмотреть все (озвучив на форуме) и предложить им импортный шлаг по своему усмотрению. А я своего десятилетнего дедушку хочу в свой музей забрать. ....все-таки - первый умерший шлагбаум...
 

Илья

Активный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
На GARD 4000, и 6000 регулярно меняем пластиковую шестерню червячной пары в редукторе. Для Каме это основная неисправность.
Сейчас ставим шлагбаумы DITEC у них ПРУЖИНА СЖАТИЯ И редуктор от DUCATI. (к слову об итальянцах)
 

Apollo

Квалифицированный специалист
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
1,165
Реакции
1,160
Адрес
Санкт-Петербург
редуктор от DUCATI
классный моцик:good3:
ducati.jpg
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Сейчас ставим шлагбаумы DITEC у них ПРУЖИНА СЖАТИЯ И редуктор от DUCATI. (к слову об итальянцах)
Илья. Да я - не при делах... Просто хотел, чтобы мой (...гммм... друг? ...враг??? ) просто свое мнение сказал. Я то смог бы и Антона послать бы (он вмиг двигатель заменит).
Я же просто АНТИПИАР РОССИЙСКОМУ шлагу хотел услышать. ...и по морде дать тому, кто неадекватное скажет.
 

Евгений

Новичок
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
46
Реакции
6
Адрес
Самара
У нас в Самаре на белом доме стоят 2 шлагбаума genius spin4, один на выезд другой на въезд. Ставила не наша компания, но у нас на обслуживании уже более трёх лет. Не разу по механике грехов не было, электроника тож норм, одно не нравится реагирование датчиков безопасности на закрытие ( после срабатывания датчика шлагбаум продолжает движение на закрытие опускается ещё градусов на 15-25 и только потом подымается ).
 

svs

Почти свой
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
206
Реакции
27
Адрес
Апрелевка, Наро-фоминский р-он
Да а что особо грить то дядь Коль? Звонят клиенты, старейшие, объясняют ситуевину, мол шлаНГбаум нужон, да не простой, а что б не ломался, ибо "Скорые" кажные пять минут вылетать будут. Даю на выбор, или ап&даун за 70 тыков под ключ, или бельгийский за 7 тонн евро. Ставим апэнддаун, и работает 5-ый год, штук 60 их поставил, еще ни разу не было необходимости звонить в Бикомс, и просить, нужна такая то запчасть. Камешники 6-метровые просто вымотали, Найсовские тож не вдохновили даж 4-хметровые. В 2006-ом на \Кунцевском рынке сменил шлагбаумы на Апы, работают как топор дровосека. Теперь даж если неинтенсив, ставлю Апы, поставил и забыл, пока не позвонит кто нить, типа мол вот в соседнем СНТ поставили вы шлагбаум, мы тож хотим такой, ибо наш ужо утомил :)

А вот у нас с ап&даун проблемы были, правда с первыми, как только пошли, может сейчас исправили. Отсутствовал сальник вала в результате инкодер заливала вода и защитный кожух являлся аквариумом, дренажное отверстие решало проблему . При работе большая просадка напряжения допики чувствительные к этому глючили. Ломался зуб на большой шестерне (примерно 1,5 года переставляем шестерню на 180 градусов, еще 1,5, а потом замена) при разговоре с Пашей из Бикомса он там ремонтом редукторов занимался, это их болезнь на то время была, ведь редуктор от подземной распашки использован. Все регулировки и балансировки были выполнены.
Может сейчас этих проблем уже нет, давно не ставили.
Ставим WILы работают проблем нет, часто мимо ездим, главное правильно отрегулировать, до ап&даун тоже WILы ставили, работают:good2:
 

Edis

Участник покинул проект
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
759
Реакции
319
Адрес
Москва
На первых двух тож такая проблема была, но эт от того что монтажники этот сальник просто не ставили :)
 
Сверху Снизу