Здравствуйте.
Крупная производственная база устала периодический менять шлагбаумы с найса на каме, с каме на дорхан. Просят крепкий шлаг. Проем 6000мм. Интенсивность очень высокая.
Есть мысль предложить ША-3С два комплекта. Но тут же возникают вопросы:
- Как реализовать синхронность работы 2-х шлагбаумов?
- Как реализовать подключение одного комплекта фотоэлементов на два шлага, скажем каме (не принципиален производитель)?
- Как реализовать подключение одной сигнальной лампы на двоих, скольки вольтовая лампа должна быть?
- Для подключение вышеперечисленных опций нужно покупать дополнительнуй блок управления или можно обойтись базовой комплектацией шлагбаума (знаю что 24 Вольта в данном шлаге нет).
- Что я еще не учел задавая вопросы?
Какие варианты еще можно рассмотреть? Ключевые слова: крепкий, выносливый, не создающий проблем при эксплуатации.
Что положительного в нашем шлаге (именно для таких баз, где и наехать не только на стрелу, но и на тумбу - обычное дело):
- стрелу можно "ушатать", но тока за несколько десятков серьезных тычков в нее. Потом укорочение ее сантиметров на 30 (после укорочения не надо заморачиваться, чтобы перенастройку пружин делать. Ну а если уже на треть укоротили, то ...два ключа вам в руки)
- наезд на тумбу шлага КАМАЗ*ом ему (не камазу) ничем не грозит (толщина стенок шлага 6 мм). А вот оторвать шлаг от фундамента (порвав три шпильки М12) - это запросто.
- интенсивность - 100% (перегреть его невозможно).
- износостойкость:
- из-за чего обычно выходят из строя шлаги. 1. Пружина "летит". У нас она в виде пружины сжатия, да еще и по 1-му классу изготовлена (не помню уже, это на сколько миллионов циклов). 2. Износ редуктора. Нашему планетарному это "до фени". 3. Сворачивание кулисы от редуктора к валу шлага путем несанкционированного взламывающего усилия нескольких мужичков для подъема стрелы. ...бесполезно.
4. Износ щеточного механизма в двигателе. Наш вообще-то предназначен на длительное использование в постоянном режиме работы ...в общем, набор кратковременных периодов работы движка - на многие годы хватит. Да еще он вместо 14 вольт питается у нас от 9 вольт.
6. Релюшки. У нас - типа "Марс", то бишь отнюдь не дермецо (загляньте сами, на скока циклов они расчитаны по механической прочности). Ну а искры (основная причина выхода из строя реле) у нас вообще нет.
- морозостойкость - безо всяких проблем до минус 55.
Таперича про управление:
- можно три кнопки поставить. Левая - управление левым. Правая - управление правым. Средняя (с двумя н,о, контактами) - для одновременного включения.
- ИК- лучи. Запитай от ИК-луча релюшку. От первой пары сухих Н.З. контактов - пару проводов в первый шлаг. От второй - во второй).
- сигнальная лампа. ...да сам придумывай варианты. Все равно как в анекдоте будет: - а остальное доработать напильником.
Таперича, резко отрицательное (для твоего случая):
- ША-3С сам не знает, поднимает ли он стрелу, или опускает (места в тумбе не хватило для размещения еще одного датчика). Поэтому при пересечении ИК-луча он остановится. ...и давай, отгоняй слишком шустрого водителя взад, чтобы он съехал с луча до полного открытия шлага (кстати, время открытия 4 сек. Длина стрелы 4,5 метра)
- удлинить НАШУ стрелу ...как нарастишь, так САМ и отрежешь нарощенное (мы специально поставили пружину сжатия, чтобы дожать ее не было никакой возможности). Ну а более легкую чужую поставить? - вон ваш земляк (пермяк) над не одним десятком наших так извращался. В общем, до 5,5 метров доводил. НО!!! - ведь главное для твоего случая уйдет - надежность стрелы.
ИИИИИ, самое отрицательное. Мы всем без скидок продаем...
...не, а нахрена мне что-то накидывать, чтобы это что-то в виде скидки...?
Вот пожалуй все