Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Вчера получил сообщение, что появился еще одни производитель шлагбаумов в Москве - Арго Инженерная компания. Позиционируют себя неплохо - снисходительно похлопывают по плечу "российских шлагбаумов - уродов" - что-то вроде этого на их сайте, точно не помню. А свои шлаги ставят в один ряд с лучшими итальянскими.
Кто щупал их шлаг?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Позиционируют себя неплохо - снисходительно похлопывают по плечу "российских шлагбаумов - уродов" - что-то вроде этого на их сайте, точно не помню. А свои шлаги ставят в один ряд с лучшими итальянскими.

Стандартный маркетинговый ход
Шлагбаумы называются ARGO VIRA , и уж больно напоминают какие то иностранные
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
- на сайте - фото нечеткое (маленькое). Но уж больно напоминает крыша шлагбаума какой-то итальянский. И скидки для архидилеров (то бишь - супердилеров) - аж треть от стоимости. Это ж себестоимость меньше 20 тыщ получается. Думаю (вернее - уверен) что в России при такой себестоимости вряд ли что можно отличное изготовить (а они сравнивают себя с ОиО). Закрадывается подозрение - что опять из Поднебесной прут (но это - только предположение).
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Производитель, который продает конкурентов?
А кто будет произведенный товар продавать?
Какой-то это не правильный производитель.

Вот у Николая Ивановича про шлагбаум написано гораздо больше чем у любого продавца (правда и он в разделе "Инструкции, схемы, фото" только фотографии выложил, но это наверное только пока). Сразу видно, что со шлагбаумом знакомы до винтика. А тут даже про патентованную технологию не стали рассказывать, хотя это их основная фишка. Да что рассказывать, названия русского для технологии и то нету.
И инструкции или паспорта на свое чудо-изобретение не выложили.

Заявили шлагбаум (судя по интенсивности, сроке службы и аналогам) как хороший дорожный, но за такую цену обещаний не выполнить .
Срок службы от 10 лет. Интенсивность 100%. Время открывания 3-4сек, т.е. 1 цикл ~9сек. (заложимся на время отработки управляющих устройств).
И они предлагают за 40 тыс. руб. шлагбаум на 35 млн. циклов? Фантастика.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Заявили шлагбаум (судя по интенсивности, сроке службы и аналогам) как хороший дорожный, но за такую цену обещаний не выполнить .

И они предлагают за 40 тыс. руб. шлагбаум на 35 млн. циклов? Фантастика.

- вероятнее всего (исходя из скидок) они заинтересуют на какое-то время дилеров.
А вот про технические характеристики... - я в сомнении. Ну, допустим, электронику хорошую сделать - не проблема. Пружины - рассчитать (и сделать) выше, чем по первому классу - тоже. Но... такие пружины будут занимать намного больший объем, чем могут вместиться в этом шлагбауме. И (самое главное) редуктор. Если это червячный (рассчитанный на такое количество циклов), то я смело могу утверждать, что он просто не вписывается в габариты тумбы. Ведь износостойкость в первую очередь зависит (у червячного) от диаметра червячного колеса. А вот если там стоит планетарный редуктор - то вполне смогу поверить. Но - тогда он в их себестоимость не впишется...
Позволю себе некоторые догадки: вероятнее всего, это сборный, причем (что вероятнее всего) механика китайская.
Я этому представителю фирмы-изготовителя отписал на его предложения, чтобы он на ФОРУМ зашел, и внес свой шлаг в перечень ФОРУМА. Так что (надеюсь) он здесь появится, и наголову разгромит наш скептицизм.

Стандартный маркетинговый ход
Шлагбаумы называются ARGO VIRA , и уж больно напоминают какие то иностранные

- маркетинговый ход, наверное и хороший, но я обиделся. Из-за цитаты его сайта: "монстрообразные изделия российских производителей" (это он в том числе и о нашем)...
Ну, давайте, господа, поговорим.
Я что-то про один из питерских шлагбаумов когда-то упомянул, что - типа, вид не очень-то. Но ведь это я про 12-ти метровый... А надежность у него заложена - ого-го. И редуктор мощный у них, и подвес. А каким бы Ваш при такой длине был бы?
Да сразу "секрет Полишинеля" - Ваша (гмм, Ваша?) технология KESM. Да почти у всех шлагов такое - благодаря применению кулисы - начало и окончание движения стрелы замедленное. У нас кроме этого, и при выбеге двигатель переходит в режим динамического торможения. Сомневаюсь, что и у Вас такое. В противном случае у Вас должен стоять частотник. Но частотник стоять у Вас не может, так как Вы сами говорите о температуре работы от минус 40 градусов. И если именно на такую температуру Вы нашли частотник, то он просто (по своей цене) не вписывается в Вашу себестоимость.
Пружины... Дайте диаметр пружины, диаметр проволоки, и изменение размера пружины (даже материал пружины можете не давать) - я Вам просчитаю, на сколько Вашей пружины хватит.
Редуктор. Дайте просто диаметр червячного колеса, и я Вам скажу, на какой момент он рассчитан. Мы, например, втрое выше расчетного заложили. Ваш... - в огромном сомнении... Размерчик мал.
Прошу прощения у всех: аналогию вспомнил. При соцрежиме всего две большие ошибки наш Минторг сделал. Одна из них - в Китае презервативы закупили. Оказалось - размерчик мал...
Блин, вот итальянцы в своих инструкциях правдиво пишут (не в пример нашим дилерам - об этих же итальянцах), что температура работы шлагбаума (если там червячный редуктор) - от минус 20 градусов. (Фактически и при минус 30 будет еще работать, но износ червячного колеса увеличится - это я добавляю). А Вы? Ну что Вы там про минус 40? Маркетинговый ход?
Я рад, конечно, что и в России начинают кое-то делать. Но давайте не с "маркетинговых ходов" начинать. Давайте на страницах ФОРУМА сравним технические характеристики. Причем не голословно. Все необходимые данные готов выложить.Чтобы ВЕРИЛИ нам не на слово. Хотя раньше в купечестве ИМЕННО на СЛОВО и верили...
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
1. вероятнее всего (исходя из скидок) они заинтересуют на какое-то время дилеров.

2. Ну, допустим, электронику хорошую сделать - не проблема.

3. Хотя раньше в купечестве ИМЕННО на СЛОВО и верили...

1. Ну втюхают сотню другую шлагбаумов. Так ведь это скажется и на продажах остального.

2. Зря вы так. Механника для вас конечно ближе к телу, но и остальное не стоит обесценивать.
Вспоминается тема:
банкиры считают, что нефтяники деньги из земли выкапывают, а нефтяники думают, что банкиры гребут деньги прессуя кресло.

3. Так ведь купец не продавец, вернее не только продавец. Продажи это лишь малая часть его деятельности.
Купец - звучало гордо и вызывало уважение, а продавец... - не нае-шь не проживешь. Купца называть продавцом - это как компьютер именовать считалкой.
В индии есть кастовая система деления на сословия. Так вот продавцы у них идут сразу перед неприкасаемыми.
 
Сверху Снизу