sjenek

Гость
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
Уважаемые форумчане, подскажите где купить в России шлагбаумы Baisheng. И вообще полазив по интернету видно что многие продавали их, но в перечне предлагаемой продукции их нет. Может кто-то прояснит ситуацию о них?
 

Edis

Участник покинул проект
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
759
Реакции
319
Адрес
Москва
Уважаемые форумчане, подскажите где купить в России шлагбаумы Baisheng. И вообще полазив по интернету видно что многие продавали их, но в перечне предлагаемой продукции их нет. Может кто-то прояснит ситуацию о них?

Могу продать шлагбаумы Битек. Тот же Фаберже, только в профиль
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
самое популярное место покупки байшенгов всегда был дурхан, далее всевозможные ан-моторсы, битеки и т.п...
 

sjenek

Гость
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
самое популярное место покупки байшенгов всегда был дурхан, далее всевозможные ан-моторсы, битеки и т.п...

Владимир, присматривался к DoorHan, но плата управления абсолютно не похожа на байшенг, в отличии от битека. Еще лично что мне не понравилось у DoorHan - это инструкция, очень непонятно написано.
 

Евгений70

Эксперт
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2,300
Реакции
2,134
Адрес
Кемерово

sjenek

Гость
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол

Да там все понятно, но у DoorHan совсем другая плата управления стоит, причем тут AnMotors. Еще один вопрос у AnMotors, нет режима работы когда при открытом шлаге горит зеленый при закрытом красный, в отличие от Битек, NORDMOTORS и того же Baisheng. Так что AnMotors и DoorHan не такие уж и клоны Baisheng, хотя AnMotors более близок, чем DoorHan.
 

sjenek

Гость
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
Да немножко ошибся NORDMOTORS один в один AnMotors. А вот что написано у Битек DIP2: ON красный сигнал светофора при движении стрелы, OFF красный сигнал светофора при закрытом положении, зеленый при открытом. Полностью совпадает с описанием Baisheng.

А вот описание шлагбаумов NORDMOTORS и AnMotors:
Включение режима “Светофор”
(исходное положение DIP-переключателя - OFF).
Лампа, подключенная к клемме «RED» (рис. 6), горит при движе-
нии шлагбаума и при закрытом шлагбауме (красный сигнал све-
тофора). Лампа, подключенная к клемме «GREEN», горит при от-
крытом шлагбауме (зеленый сигнал светофора).

Включение режима “Сигнальная лампа”
Лампа, подключенная к клемме «RED», горит при движении шлаг-
баума. Лампа, подключенная к клемме «GREEN», горит при от-
крытом и закрытом шлагбауме.

А у DoorHan вообще непонятно как это работает и есть ли режим светофора....
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Да немножко ошибся NORDMOTORS один в один AnMotors. А вот что написано у Битек DIP2: ON красный сигнал светофора при движении стрелы, OFF красный сигнал светофора при закрытом положении, зеленый при открытом. Полностью совпадает с описанием Baisheng.

А вот описание шлагбаумов NORDMOTORS и AnMotors:
Включение режима “Светофор”
(исходное положение DIP-переключателя - OFF).
Лампа, подключенная к клемме «RED» (рис. 6), горит при движе-
нии шлагбаума и при закрытом шлагбауме (красный сигнал све-
тофора). Лампа, подключенная к клемме «GREEN», горит при от-
крытом шлагбауме (зеленый сигнал светофора).

Включение режима “Сигнальная лампа”
Лампа, подключенная к клемме «RED», горит при движении шлаг-
баума. Лампа, подключенная к клемме «GREEN», горит при от-
крытом и закрытом шлагбауме.

А у DoorHan вообще непонятно как это работает и есть ли режим светофора....

это Вам сюда Мироград
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Bytec берите он идентичный, Байшенги аутентичные не возят нынче.....хотят тут разница в названии, стрела идентичная.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да не!!! ...заипали уже...

Здравствуйте,Николай Иванович!
прошу званить моего другом в Красноярске, номер моб. 3912-974756, его имя Сергей. он будет обяснять вам подробно о шлагбауме. а если у вас ешё вопросы, прошу написать мне, я обязательно буду решить для вас постарательно.
надеюсь сотрудничать с вами у вас там успешно!
С уважением, Шэняо Инь
моб. тел.:81086-13940080266
эл. почта:yinshengyao@mail.ru

Да у них (на заводе) несколько типов шлагов. ...вот тока самый дерьмовый из образцов Вам (ВАААМММ) и нужен!!! ...дешевше же-шь!!!

Слышь, Диалог! я щаЗ пРЫДставляю, скока щаЗ кинется тунды!!! ...ведь на халяву жешь!!! Я вон один купил за всего 15 тыщ рубчиков (с доставкой). ПрЫчем - с 6-ти метровой стрелой. ...ХАЛЯВА!!!

...вааще-то меня (в личку) неоднократно просили сбросить его контакты.

...ишшо! ...господа перепродажники: - енто письмо было мне (в числе прочих из Чины - с характеристиками) отправлено ...ажник в январе 2009 года. Так что если "не срослось", то к Сергею Карпову обращайтесь (он ранее оттель напрямую таскал их).
 

sjenek

Гость
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
Да не!!! ...заипали уже...

Это крик души, или желание помочь что бы все успокоились.
Я вообще то продажами не занимаюсь и даже лично их покупать не буду. Занимаемся системами автоматизации. Сейчас делаем автоматическую отгрузку на нескольких заводах. На одном из них использовали шлаги Nice SINGO 4. По функционалу они нас устроили, но при запуске системы они нас не впечатлили. Мало того что пришлось при настройке с ними попрыгать, так еще после простоя они перестают открываться - команда проходит реле щелкает, а стрела на месте. После того как ее подтолкнешь начинает работать. Так это летом, а то ли будет зимой. А они должны работать в автоматическом режиме, т.е. управляются контролером. Вот и хотелось нормальный шлаг заложить в проекте, но на ELKA заказчик не согласится.
Кстати, Николай Иванович, не смог найти инструкцию на Ваш шлагбаум, где была бы схема блока управления с описанием подключения и настройкой режимов работы.
 

sjenek

Гость
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
Bytec берите он идентичный, Байшенги аутентичные не возят нынче.....хотят тут разница в названии, стрела идентичная.

Спасибо за совет, он мне кстати подходит по функционалу.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
- команда проходит реле щелкает, а стрела на месте. После того как ее подтолкнешь начинает работать. Так это летом, а то ли будет зимой.

А пружину не пробовали регулировать? Они примерно одинаковые на всех шлагах.
 

sjenek

Гость
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Старый Оскол
А пружину не пробовали регулировать? Они примерно одинаковые на всех шлагах.

Конечно, шлагбаум настраивается, работает все прекрасно. Пока занимаемся другим оборудованием проходит несколько дней. После этого начинаются эти проблемы. Да еще лично сам не настраивал, привозили специалиста именно по этим шлагбаумам он все и делал. Моя задача управлять ими из вне.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Кстати, Николай Иванович, не смог найти инструкцию на Ваш шлагбаум, где была бы схема блока управления с описанием подключения и настройкой режимов работы.
Наш шлаг сверх прост по критериям программирования. Он знает только толчек кнопки. Если закрыт - то откроется. Если открыт - то закроется. Если во время закрытия ткнуть кнопку - остановится. Если еще раз кнопку ткнуть - пойдет в обратную сторону. Если дважды ткнуть - то пойдет опять в нужную сторону.
...не берите до головы... Наш шлаг бывает нужен только в 5% случаев. А Байшенг - в 95% случаев вполне подходит.
...ну, а остальные критерии клонов - Вам прекрасно опишут спецы - монтажники.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Конечно, шлагбаум настраивается, работает все прекрасно. Пока занимаемся другим оборудованием проходит несколько дней. После этого начинаются эти проблемы. Да еще лично сам не настраивал, привозили специалиста именно по этим шлагбаумам он все и делал. Моя задача управлять ими из вне.

Сетевые решения? контроллеры наши?
 
Сверху Снизу