Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Чего я не понимаю?
Я имел ввиду, что у м-бара фотик внутри тумбы. Снаружи только глазок заподлицо с корпусом.
 

Вложения

  • фотики.jpg
    фотики.jpg
    114.7 KB · Просмотры: 90
  • м-бар.jpg
    м-бар.jpg
    17.8 KB · Просмотры: 79
  • roger.jpg
    roger.jpg
    10.8 KB · Просмотры: 91

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
тогда надо четко выражаться

Буду стараться. :yes3:
Но не в этом суть. Меня просто удивляет с какой легкостью представитель Roger выдаёт желаемое за действительное, колотя себя в грудь что их шлагбаум самый-самый. А сам кроме бесщёточного мотора ничего сказать неможет. Даже температурный диапазон как у м-бара -20 градусов. Почему не -40 ? У нас так должно быть !!!
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ой с утра было ДА?!
Мне интересно зачем у него два энкодера?

на моторе контроль вращения (заклинивания) и возможно для управления полем (мотор то бесколлекторный) , на валу для позиционирования стрелы (концевые и точки замедлений) . Причем энкодеры бесконтактные (Холла). Вопрос только в разрешении.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Инженеры ROGER TECHNOLOGY, конечно, постарались с количеством новых технологий.
Здесь и FOC (Sensorless Field-Oriented Control) и абсолютный энкодер (absolute encoder) для контроля положения стрелы.
А в чем смысл всех этих нововведений для махания куском трубы на 90 градусов?
Ведь конечного потребителя мало интересует количество "нанотехнологий", примененных для реализации необходимых функций.
А от шлагбаума требуется в первую очередь надежность, ну и наверное ремонтопригодность.
Абсолютнейшее ИМХО
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
А в чем смысл всех этих нововведений для махания куском трубы на 90 градусов?
Ведь конечного потребителя мало интересует количество "нанотехнологий", примененных для реализации необходимых функций
А от шлагбаума требуется в первую очередь надежность, ну и наверное ремонтопригодность
Абсолютнейшее ИМХО

Если говорить о данных технологиях, то они только ее повышают. Данный датчик при надлежащей защите от влаги будет работать гораздо дольше любого концевого, причем еще и дешевле. Безколекторный мотор - тоже гуд.
 
Сверху Снизу