Neznaika

Гость
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
Добрый день. Имеется оптовая овощная база. Постоянно большой трафик фур в основном из южных постсоветских стран. Директору приспичило поставить шлагбаум, до этого 10 лет и без него всё было хорошо. Есть такой вариант:

GARD 6500/12000 - безопасные дорожные шлагбаумы
master-stavny.ru/shlagbaumy/came/gard_6500_12000/
- - -

Собственно вот мои вопросы:

1) Вообще не разбираюсь в этих шлагбаумах. Поясните мне, там получается, что два шлагбаума, они вообще работают отдельно друг от друга, или вместе, синхронно?

2) Может и дурацкий вопрос, но всё-же, если подьезжает объект, они что-ли фиксируют автоматически движение и открываются сами или должен постоянно сидеть человек там?

3) Вообще, шлагбаум это такой товар, который б.у. не купишь, правильно? Или можно где-то поискать такой вариант дешевле, пусть и б/у? Если можно, то подскажите где, плиз.

Спасибо заранее.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
1. Шлагбаумы могут работать и синхронно и независимо друг от друга, как настроят так и будет , по вашему заданию
2. Возможен любой вариант , при подключении соответствующих устройств управления
3. Покупайте и ставте только новый шлагбаум
Для вас не подходит G12000, какой ширины проезд должен перекрываться?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Потому что шлагбаум достаточно дорогая штука сам посебе и плюс установить его стоит не 100 рублей, вы хотите остаться без какой либо гарантии на изделие и монтаж?
Ну и думаю , что вам не найти мало б\у шлаг.
 

Neznaika

Гость
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Москва
Мде, хорошо, спасибо за ответы. Завтра размерчик напишу точный.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
насколько я помню 12-ти метровый стоит как 2.5-3 шестиметровых, поэтому вариант только ради экзотики, да и сроки не обрадуют скорее всего, а 6-ти метровых в наличии от любого производителя... к тому же надо иметь ввиду, что в данном случае стрелы будут расходниками, а сами шлагбаумы менять примерно раз в полгода :) у меня рекорд был три шлагбаума за неделю, и это ещё водители фур адекватные были :)
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Добрый день. Имеется оптовая овощная база. Постоянно большой трафик фур в основном из южных постсоветских стран.

Тогда лучше 2 по 6. Или даже 2х4, если не требуется перекрыть проезд от пешеходов.
Один на 12, скорее всего, не потянет такую интенсивность.
К тому же если один из двух шлагбаумов сломается, проезд все-равно останется перекрытым.

если подьезжает объект, они что-ли фиксируют автоматически движение и открываются сами или должен постоянно сидеть человек там?

Можно посадить человека, который будет нажимать кнопку
Можно раздать водителям радиопульты
Можно, чтобы подешевле, раздать проксимити-карты, но тогда вобителям придется выходить из машины, чтобы открыть шлагбаум
Можно перед шлагбаумом проложить индукционную петлю, котораябудет срабатывать на "кучу" железа (автомобиль)
....
Вы бы сказали как желаете видеть управление, а мы бы подсказали с вариантами
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
- ммм, завтра померяю и точно скажу
А всё-таки почему только новые?
Да потому, что червячный редуктор неизносостойкий. А в старом - явно уже кирдык ему...
Вообще-то на Вашем месте и я бы два (вместо одного) поставил бы. И дешевле, и надежнее. Причем, если длинные стрелы нужны, то Питерского завода взял бы шлагбаум. У них запас (по износу) редуктора в разы больше, чем у итальянских. И стрела на дополнительном подвесе. Хоть и стремно - но намного более надежно. И стрелы менять намного реже придется, и дешевле они в несколько раз, чем импортные.

насколько я помню 12-ти метровый стоит как 2.5-3 шестиметровых, поэтому вариант только ради экзотики, да и сроки не обрадуют скорее всего, а 6-ти метровых в наличии от любого производителя... к тому же надо иметь ввиду, что в данном случае стрелы будут расходниками, а сами шлагбаумы менять примерно раз в полгода :) у меня рекорд был три шлагбаума за неделю, и это ещё водители фур адекватные были :)

...заглянул на Ваш сайт. Впечатляет. И тематика почти родная: мы в начале девяностых бронированные подъемные для бандитов (и от бандитов) делали.
А еще более приятно, что Вы не перепродаете импорт, а именно САМИ производите.
Примите мое уважение
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Причем, если длинные стрелы нужны, то Питерского завода взял бы шлагбаум.


Николай Иванович, а чего свой шлагбаум не предложили?
В данном случае на 6-тиметровый придется ставить подвижную опору, а значит придется укорачивать стрелу. А если резинки захотят, то еще кусок стрелы долой.
А разница в перекрытии 9 или 11 метров может оказаться не существенной.

Кстати, а какова наработка на отказ и пропускная способность ваших шлагбаумов?
Есть подозрение, что вы можете бодаться по шлагбаумам не с найсом и каме в категории ширпотреб, а с магнетиком и иже с ним за дорожные шлагбаумы. А это аэропорты и автовозалы, которые уже убедились что парковочные шлаги им не подходят.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Николай Иванович, а чего свой шлагбаум не предложили?
-опять дедушку подъе..нуть пытаешься?
Кстати, а какова наработка на отказ и пропускная способность ваших шлагбаумов?
- честно говоря, не знаю. Это же благодаря ЦеСИС НИКИРЭТ про износостойкость щеток двигателя я узнал (они счетчики открытий ворот ставят в шкаф). И на одном въезде более 700 открытий в сутки. А то бы и умер дурак-дураком...
Мы уже лет десять ША-3 производим. Механику с огромными запасами по прочности сделали (все работают). Стрелу только тогда можно сломать, когда под 90 градусов изогнут. Щетки двигателя? Ну, за все эти годы двигателя три всего отослали.
Ну, когда молния шандарахнет в сеть 220 Вольт - то, естественно, все мозги набекрень.
А вот отрицательные качества есть. Стрела без смягчителя (не хотим удорожать за счет стрелы. Она прочная, и всего 1,5 тыщи стоит). И мозги не знают, открыт шлагбаум, или закрыт. Поэтому с умными системами его не состыкуешь.
А почему не предложил свой? - да некогда делать. Недаром я сразу на 9 тыщ удорожание сделал. Северяне однозначно только наши брали, берут, и будут брать.
Я года два назад в Китае взял ихний (просто посмотреть). Это который ДООРХАН сейчас продает. Года два провалялся (стыдно было даже за 15 тыщ рублей продавать). Сбагрил недавно за те же 15 тыщ... Гов..о - оно и есть г..вно...
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
1. -опять дедушку подъе..нуть пытаешься?
2. Кстати, а какова наработка на отказ и пропускная способность ваших шлагбаумов?
1. Ни коим образом. Для складских комплексов и автовокзалов, например, хорошо бы ставить шлагбаум на 1,5-2 тыс. циклов в день. А туда ставят парковочные, потому что дорожные очень дорого. И как следствие - недовольство клиентов и плохие отзывы о производителях.
2. Буржуи шифруются.
Но неофициально звучали цифры ~400 тыс. для электромеханики и порядка миллиона для гидравлики.
Из опыта: циклов до 250-300 в день 2-3 года отрабатывают почти без проблем. Дальше чем чаще машут, тем больше ломаются.
3. Николай Иванович, вы бы поспрошали у своих:
- куда ставили ваши шлагбаумы
- какова проходимость
- как работают
Можно конечно чмырить итальянцев, что их шлагбаумы делают только то, на что они расчитаны (хоть буржуи и не говорят на что они расчитаны), но не плохо было бы предложить вариант решения. А ну как ваши потянут?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
2. Буржуи шифруются.
Но неофициально звучали цифры ~400 тыс. для электромеханики и порядка миллиона для гидравлики.

- NIRO, я не знаю, сколько циклов ША-3С сделает. Мы у своего 1-го образца специально ни одну деталь редуктора не закалили (чтобы износ был виден скорее), и в непрерывном режиме (с остановкой на 1 сек в крайних положениях стрелы) круглосуточно на 2 недели запустили. Потом разобрали - износа не было (только следы прикатки зубьев). Потом (естественно) все калили. Так что ответить про количество циклов не смогу.
Ну а что любой другой шлагбаум (на червячном редукторе)... У которого червячное колесо больше, тот и более износостойкий. Ведь нагрузка на зубья у него меньше, а значит, и износ.
Вот, если на шлагбаум, предназначенный для 6-ти метровой стрелы, надеть 4-х метровую, то износостойкость его минимум втрое возрастет.
Над моим ША-3 гл. инженер одной фирмы из Перми издевался...чего только не вытворял.. Поговори с ним (правда он на пенсии сейчас - по здоровью). Но башка у него - дай бог каждому. Вот он-то про износостойкость более грамотно ответит (тем более, что он перепробовал наверное все выпускаемые в мире шлагбаумы).
Ты извини, я не часто на форум хожу. Позвони - поговорим.

NIRO, извини. Просто пользуясь случаем - для посетителей кое что из курса физики дам: - если Вы выбрали шлагбаум с временем открытия 1,5 секунды, то он (при одинаковом диаметре червячного колеса в редукторе) в 10 раз скорее износится, чем тот, что за 4,5 секунды поднимает стрелу. - если Вы разные там причандалы на стрелу навесили (утяжелили стрелу), то износостойкость раза в полтора уменьшили. - если Вы удлинили стрелу хотя бы на 0,5 - 1 метр - то износостойкость тоже раза в два уменьшили.
Меня забодали "Умники"... - Николай Иванович, а давайте на Ваш ША-3С 6-ти метровую стрелу повесим. У Вас же запас по моменту силы минимум в 3 раза...
- да, можно повесить, заменив пружину. Но...
Мне единственная реклама понравилась. Про краску: "покрасил и... забыл".А вот благодаря таким "рационализаторам" и плачут Покупатели
 
Сверху Снизу