joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
У меня сложности c подключением индукционной петли, для автоматического закрытия шлагбаума после проезда автомобиля. Шлагбаум ELKA ES-40, контроллер MO-63.
 

Вложения

  • ES 25-80-MO 63-rus.pdf
    1 MB · Просмотры: 2,543
  • VEK M2H1.pdf
    364.6 KB · Просмотры: 3,194
  • DSC01067.JPG
    DSC01067.JPG
    2.6 MB · Просмотры: 402
  • DSC01039.JPG
    DSC01039.JPG
    2.9 MB · Просмотры: 465

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Re: ELKA ES 40

А где детекторы петель? На втором фото они отсутствуют.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Они в стойке выдачи билета, но концы я подвел к шлагбауму. Детектор петель срабатывает нормально сигнал на выходе 1А -1б есть.
 

Вложения

  • DSC01206.JPG
    DSC01206.JPG
    998.4 KB · Просмотры: 448

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Я действовал вот так вот: снимаю красную перемычку между
контактами 6 и 10 на разъеме B3,петлю подключаю на колодке 23 верх - 23 низ, DIP 8 - ON, снял перемычку между клеммами 27 (низ) и 6 (низ).
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Re: ELKA ES 40

Расклад бы поподробнее...
Куда от детектора провода идут на блок управления? Сколько петель? Как ведет себя шлагбаум при подключении петель и без них?
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

От детектора идут два провода в колодку шлагбаума на 23верх- 23 низ. петли две, но перед шлагбаумом одна подлючена к ПК для фотографии и в процессе управления въездом не участвет, вторая за шлагбаумом. при подключении как я написал выше, шлагбаум не открывается и горят светодиоды питания оранжевый, SEA,BTS2,LS. DIP 8 - ON
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Без подключения петель и установки красной перемычки он открывался 2 низ -6 верх- Открыть, 2 низ -7 верх- Закрыть, при замыкании контактов фотоэлемента шлагбаум закрывался автоматически после размыкания.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Вообще скудно с документацией и тех.поддержкой данных шлагбаумов, хотя в разных концах страны их встречал:cray:
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Re: ELKA ES 40

Если правильно понимаю - Вы хотите второй ID-петлей закрывать шлагбаум? Где она рассположена? Непосредственно под шлагбаумом? Есть ли фотоэлемент безопасности?
Если есть фотоэлемент и при освобождении от препятсвия шлагбаум закрывается - зачем еще петля?

Если все-же хотите подключить:
На детекторе 1a подать +24В; 1b на клемму X1/7 внизу (клеммник блока управления), при этом серую перемычку X1/27 вверху и X1/7 внизу можно оставить; красную перемычку и др. верните в первоначальное состояние. Все должно работать.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Добрый день! фотоэлементы есть, по ним закрывается сейчас, но получается если проходит человек, а машина еще не проехала он закрывается, порой наблюдал, что пока машина проезжает 3 человека проходит + если грузовая машина то фотоэлемент не видит препятствия под ней и бъет по ним.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Она расположена в метр-полтора от линии фотоэлементов за стрелой шлагбаума
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Re: ELKA ES 40

В штатном подключении логика действия детектора петель такова, что контакт разомкнется только при выезде автомобиля из зоны действия петли, а не при въезде в нее. Так что проблема с паузой останется. Проще последовательно подключить и установить вторым уровнем (примерно на 1 метре высоты) еще одной пары фотоэлементов.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

А мне и нужно чтобы шлагбаум закрывался после съезда автомобиля с петли. Как подключить чтобы так работало?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Re: ELKA ES 40

Они в стойке выдачи билета, но концы я подвел к шлагбауму. Детектор петель срабатывает нормально сигнал на выходе 1А -1б есть.

Я правильно понял, 1а-1б - это выход сигнала от петли за шлагбаумом? Если да, то эти контакты надо соединить с 2 (низ) и 6 (верх). И все. Никаких 23.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Re: ELKA ES 40

Или BTA2 как MobyDick, или BTZ2 как я уже предложил - оба варианта должны работать. В обоих случаях Dip 8 в "off", что-бы при пересечении ф/э небыло сигнала на закрытие.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Я правильно понял, 1а-1б - это выход сигнала от петли за шлагбаумом? Если да, то эти контакты надо соединить с 2 (низ) и 6 (верх). И все. Никаких 23.

Это значит что при наезде автомобиля на петлю он начнет закрываться? А как сделать чтобы он закрывался после съезда автомобиля с петли?
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Если правильно понимаю - Вы хотите второй ID-петлей закрывать шлагбаум? Где она рассположена? Непосредственно под шлагбаумом? Есть ли фотоэлемент безопасности?
Если есть фотоэлемент и при освобождении от препятсвия шлагбаум закрывается - зачем еще петля?

Если все-же хотите подключить:
На детекторе 1a подать +24В; 1b на клемму X1/7 внизу (клеммник блока управления), при этом серую перемычку X1/27 вверху и X1/7 внизу можно оставить; красную перемычку и др. верните в первоначальное состояние. Все должно работать.

Данный метод не срабатывает.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Re: ELKA ES 40

Если делать по инструкции то у меня загарается LS что значит контроллер петель не вставлен, в 23низ-23 верх, хотя А1 А2 провода подключены может нужно на них 24В подавать? В инструкции не написано как подключать.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Re: ELKA ES 40

Данный метод не срабатывает.
Значит Вы что-то неправильно делаете.
в 23низ-23 верх, хотя А1 А2 провода подключены может нужно на них 24В подавать?
Забудьте Вы эти 23 и A1/A2 - у Вас этих детекторов нету! Это только пустые гнезда с подключениями, идущими в никуда.

Верните все в исходное состояние, как на фото-2. Проверте на детекторе 1a-1b контакт - Вам нужен нормально разомкнутый (замыкающий); в противном случае переставить джамперы по инструкции. Подключайте, как уже писали.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Re: ELKA ES 40

Это значит что при наезде автомобиля на петлю он начнет закрываться? А как сделать чтобы он закрывался после съезда автомобиля с петли?
2 (низ) и 6 (верх) -это команда на открытие. Это значит, что при наезде на петлю, на блок управления будет поступать команда "открыть", а при съезде с петли срабатывает автоматическое закрывание.
Если делать по инструкции то у меня загарается LS что значит контроллер петель не вставлен, в 23низ-23 верх, хотя А1 А2 провода подключены может нужно на них 24В подавать? В инструкции не написано как подключать.

Если делать по инструкции, то у Вас детекторы петель должны стоять в собственных гнездах, предусмотренных инструкцией. А они у Вас стоят не пойми где, да еще и под дин-рейку.
 
Сверху Снизу