joseph
Почти свой
У меня сложности c подключением индукционной петли, для автоматического закрытия шлагбаума после проезда автомобиля. Шлагбаум ELKA ES-40, контроллер MO-63.
Они в стойке выдачи билета, но концы я подвел к шлагбауму. Детектор петель срабатывает нормально сигнал на выходе 1А -1б есть.
Я правильно понял, 1а-1б - это выход сигнала от петли за шлагбаумом? Если да, то эти контакты надо соединить с 2 (низ) и 6 (верх). И все. Никаких 23.
Если правильно понимаю - Вы хотите второй ID-петлей закрывать шлагбаум? Где она рассположена? Непосредственно под шлагбаумом? Есть ли фотоэлемент безопасности?
Если есть фотоэлемент и при освобождении от препятсвия шлагбаум закрывается - зачем еще петля?
Если все-же хотите подключить:
На детекторе 1a подать +24В; 1b на клемму X1/7 внизу (клеммник блока управления), при этом серую перемычку X1/27 вверху и X1/7 внизу можно оставить; красную перемычку и др. верните в первоначальное состояние. Все должно работать.
Значит Вы что-то неправильно делаете.Данный метод не срабатывает.
Забудьте Вы эти 23 и A1/A2 - у Вас этих детекторов нету! Это только пустые гнезда с подключениями, идущими в никуда.в 23низ-23 верх, хотя А1 А2 провода подключены может нужно на них 24В подавать?
2 (низ) и 6 (верх) -это команда на открытие. Это значит, что при наезде на петлю, на блок управления будет поступать команда "открыть", а при съезде с петли срабатывает автоматическое закрывание.Это значит что при наезде автомобиля на петлю он начнет закрываться? А как сделать чтобы он закрывался после съезда автомобиля с петли?
Если делать по инструкции то у меня загарается LS что значит контроллер петель не вставлен, в 23низ-23 верх, хотя А1 А2 провода подключены может нужно на них 24В подавать? В инструкции не написано как подключать.