123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Добрый день! Вот теперь подробней, я покупаю реле как на фото: на контакты 13-14 подключаем питание 24 Вольт.Кнопку открыть, закрыть 1А,1Б на какие контакты крепим?
 

Вложения

  • Снимок-2013-05-08 19:15:50.png
    Снимок-2013-05-08 19:15:50.png
    271.4 KB · Просмотры: 188
  • Снимок-2013-05-08 19:16:20.png
    Снимок-2013-05-08 19:16:20.png
    58.7 KB · Просмотры: 275
  • Снимок-2013-05-08 19:15:23.png
    Снимок-2013-05-08 19:15:23.png
    35.9 KB · Просмотры: 205

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Описание функии:
Нажимается кнопка "Открыть", включается реле K1 и удерживает сигнал "Открыть", кнопка отпускается - шлагбаум остается открытым, т.к. поступает постоянный сигнал "Открыть".
Проезжает машина и при покидании ID-петли срабатывает датчик, отключая реле K1, которое в свою очередь размыкает блокировку кнопки. Сигнал "Открыть" пропадает, шлагбаум закрывается автоматически по установленному времени.

Добрый день! Вот теперь подробней, я покупаю реле как на фото: на контакты 13-14 подключаем питание 24 Вольт.Кнопку открыть, закрыть 1А,1Б на какие контакты крепим?
Миниатюры
snimok-2013-05-08-19-15-50.png snimok-2013-05-08-19-16-20.png snimok-2013-05-08-19-15-23.png
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Доброе утро! Я правильно понял подключения реле в схему?
 

Вложения

  • подключение реле.jpg
    подключение реле.jpg
    35.2 KB · Просмотры: 572

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Так правильнее:

Странно тогда от кнопки на 8 что идет? Если от Х1/6 идет 24В на 8-ку и в тоже время на 12 идет тоже 24 В, кнопка без фиксации. Если не сложно опишите пожалуйста процесс изображенный на схеме.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Хорошо попробую сделать как на схеме, просто хотелось понять как это расходует на своей схеме наглядно:)
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Добрый вечер! Попробывал сегодня подключить реле: все сделал по инструкции нарисованной на форуме в результате: при замыкании проводом в колодке реле гнезд 12-8 шлагбаум открывается BTA горит до тех пор пока не разомкнешь контакт,как размыкаешь через заданное время закрывается шлагбаум. Когда шлагбаум в закрытом положении BTS2,SEA,SEZ. Как только вставляю реле в колодку и кнопкой открываю, реле не фиксирует BTA:cray:
 

Вложения

  • IMG_7606.JPG
    IMG_7606.JPG
    2.5 MB · Просмотры: 158

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Добрый вечер! Попробывал сегодня подключить реле: все сделал по инструкции нарисованной на форуме в результате: при замыкании проводом в колодке реле гнезд 12-8 шлагбаум открывается BTA горит до тех пор пока не разомкнешь контакт,как размыкаешь через заданное время закрывается шлагбаум. Когда шлагбаум в закрытом положении BTS2,SEA,SEZ. Как только вставляю реле в колодку и кнопкой открываю, реле не фиксирует BTA:cray:

Батенька, а первую часть Вы делали?
1. Откройте осторожно ID-датчик и согласно пункту 3.1 инструкции VEK M2H переставьте Jamper JP1 с 2-3 на 1-2, резъедините также пайку между 2-3 (если Jamperов нет - 1-2 меж собой пропаять) - теперь у Вас размыкающий/нормально замкнутый контакт.
2. Переставьте DIP 7 на ID-датчике вправо, согласно пункту 2.4.1 инструкции VEK M2H - теперь срабатывание первого канала после освобождения ID-петли (принцип как 2-7 на блоке управления).
3. Возьмите реле с катушкой на 24В и подключите все соответственно нижеприведенной схеме.
4. Все остальные настройки, так-же на блоке управления, остаюся.
У Вас нет самоудержания потому, что на 1а-1б нормально ОТКРЫТЫЙ контакт.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Щас поеду попробую:) Что то я за памятовал:) Спасибо большое, вопрос не по теме, но чтобы не создавать новую, а в Came Gard4 блок управления ZL38 можно такое реализовать и как?
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
А сделать Вам нужно следующее:
1. Откройте осторожно ID-датчик и согласно пункту 3.1 инструкции VEK M2H переставьте Jamper JP1 с 2-3 на 1-2, резъедините также пайку между 2-3 (если Jamperов нет - 1-2 меж собой пропаять) - теперь у Вас размыкающий/нормально замкнутый контакт.
2. Переставьте DIP 7 на ID-датчике вправо, согласно пункту 2.4.1 инструкции VEK M2H - теперь срабатывание первого канала после освобождения ID-петли (принцип как 2-7 на блоке управления).
3. Возьмите реле с катушкой на 24В и подключите все соответственно нижеприведенной схеме.
4. Все остальные настройки, так-же на блоке управления, остаюся.

раъедените пайку между 2-3 - это JP2-JP3?
если джамперов нет -1-2 меж собой спаять -это JP1 - JP2
ИЛИ ЭТО 2-3 В JP1 И 1-2 В JP1
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
просто под рукой на месте не будет интернета и сейчас нет Vek M2H под рукой.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Нашел фото:) на них если не сложно нарисуте как и что сделать...
 

Вложения

  • DSC01091.JPG
    DSC01091.JPG
    2.7 MB · Просмотры: 392
  • DSC01092.JPG
    DSC01092.JPG
    2.8 MB · Просмотры: 302
Сверху Снизу