Николай 78
Активный
Re: ELKA ES 40
У Вас просто невероятное терпение и выдержка, господа Эксперты!
У Вас просто невероятное терпение и выдержка, господа Эксперты!
Не поленитесь, сделайте следующее:
1. Соедините с клеммами 2 (низ), 6 (верх), 7 (верх) три провода.
2. Поочередно замкните друг с другом 2-6, затем 2-7.
3. Те клеммы, провода от которых приводят к открыванию шлагбаума, надо соединить с клеммами 1а-1б детектора.
4. Отпишитесь здесь о результатах.
Добрый день! 2низ -6 верх открывается, 2 низ -7 верх закрывется, подключил 1а-1б к 2низ-6верх, если dip 4 -on то при открытии шлагбаум закрывается через выставленное время вне зависимости проехал автомобиль через петлю или нет, если dip4 - off то при открытом шлагбауме и проезде петли ничего не происходит, а при закрытом метал ложишь открывается, как быть?
Нет, меня устраивает работа шлагбаума при подключении 1а-1б в 2низ-7низ, но при закрытии шлагбаума если сработают фотоэлементы он откроется и остается в отрытом положении, а мне нужно чтобы он пытался закрыться каждый раз после освобождении фотоэлементов
на одном шлагбауме ошибка:Предельный выключатель “ЗАКРЫТО” не размыкается после анализа времени срабатывания.Короткое замыкание в предельном выключателе. что посоветуете проверить в первую очередь?
А что такое КЗ?Проверить тестером, если КЗ,
Если разбирать и паять не хотите, можно через контакт 1a и 1b любое реле с размыкающим контактом запитать. И уже через этот контакт выключать K1.1. Откройте осторожно ID-датчик и согласно пункту 3.1 инструкции VEK M2H переставьте Jamper JP1 с 2-3 на 1-2, резъедините также пайку между 2-3 (если Jamperов нет - 1-2 меж собой пропаять) - теперь у Вас размыкающий/нормально замкнутый контакт.