joseph
Почти свой
Re: ELKA ES 40
Хорошо, 2-6 - открыть, 2-7 закрыть , открываем мы кнопкой, а закрываем по петле.
Хорошо, 2-6 - открыть, 2-7 закрыть , открываем мы кнопкой, а закрываем по петле.
2 (низ) и 6 (верх) -это команда на открытие. Это значит, что при наезде на петлю, на блок управления будет поступать команда "открыть", а при съезде с петли срабатывает автоматическое закрывание.
Если делать по инструкции, то у Вас детекторы петель должны стоять в собственных гнездах, предусмотренных инструкцией. А они у Вас стоят не пойми где, да еще и под дин-рейку.
Автоматически не должен открываться.
Вот сейчас вообще ничего не понял...Петля за шлагбаумом, значит нужно 1А,2А подключить к 2-7, у меня открыть 2-6, закрыть 2-7.
То есть, как только машина покинет петлю шлагбаум сам закроется.Без подключения петель и установки красной перемычки он открывался 2 низ -6 верх- Открыть, 2 низ -7 верх- Закрыть, при замыкании контактов фотоэлемента шлагбаум закрывался автоматически после размыкания.
Вот только кричать не нужно, это дурной тон.У ДЕТЕКТОРА ДВА РЕЛЕ, НО ОДИН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФОТОГРАФИИ ПРИ ВЪЕЗДЕ, А ВТОРОЕ НУЖНО ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАКРЫВАНИЯ ПРИ ПРОЕЗДЕ, ФОТОЭЛЕМЕНТЫ ЕСТЬ. ПОПЫТАЛИСЬ ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ, НО ЛЮДИ ПРОХОДЯТ И ОН ЗАКРЫВАЕТСЯ, А МАШИНА НЕ ВЪЕХАЛА, ПОРОЙ НУЖНО ТРИ РАЗА ОТКРЫТЬ КНОПКОЙ ЧТОБЫ МАШИНА ПРОЕХАЛА.
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАПСЛОК или правила оформления сообщенияИзвините , но я не собирался даже кричать. Вы мне помагаете решить проблему, а я на вас кричать буду, глупо.
Вот смотрите подал сигнал на 2низ -6верх > машина наехала на петлю контакт замкнулся так он открыт уже с кнопки ничего не происходит, а как съехал с петли он закрылся, а перемычки менять нужно какие нибудь в блоке управлении шлагбаумом или контроллере петель? меня этот вариант устроил бы на все 100%.
Посмотрите внимательно:Вариант не работает пришлось вчитываться и разбараться сначало, и получилось 2низ-5 верх открыть кнопкой, 2низ-6верх закрыть принудительно по кнопке,
Опять-двадцать пять!Контакты реле 1а-1б и 2а-2ба по петле контакт 1А 2а подключаем к 2 низ- 7низ закрытие после съезда автомобиля с петли,
Снова откроетсяединственное забыл проверить, если после съезда с петли начнет закрываться шлагбаум и под фотоэлементами пройдет человек, он будет пытататься закрыться или останется открытым?
Завидую твоему терпению. :))Опять-двадцать пять!
Если подключения сделаны, как по схеме, фотоэлементы подключены, как устройства безопасности, а не управления, то этого не может быть - закрыться шлагбауму не дадут фотоэлементы.Я так и делал как вы писали, он при наезде на петлю сразу начинает закрываться.хотя автомобиль задней частью может находиться еще под шлагбаумом.