Н

Незарегистрированный

Гость
Тема Марго навеяла вопрос. Ведь можно избежать ситуации когда шлагбаум в принципе будет закрываться во время проезда машины (вдруг лимузин поедет :) ) Почему нельзя установить фотоэлемент на шлагбаум?
 

m@x

Представитель COMBI ARIALDO
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
63
Реакции
9
Адрес
Москва
почему нельзя фотоэлемент установить, можно конечно, фотоэлементы к шлагбауму стандартная опция...
 
Н

Незарегистрированный

Гость
А со второй стороны шлагбаума они где и зачем?
Что-то я не замечал на шлагбаумах фотоэлементов.
А они различают что за преграда? Ведь можно просто рукой перекрыть. :)
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Если проезд через шлагбаум двухсторонний, то обе стороны у него равноценны.
Подъезжать к шлагбауму могут с обоих сторон, так же как и выезжать из под него.

На фотоэлементах часто экономят, вот их и не ставят.

Фотоэлементы не различают что их перегородило. Они либо видят друг друга, либо нет.
 
Н

Незарегистрированный

Гость
Две пары фотоэлементов не служат как защитный барьер. Такая комбинация применяется для автоматического откр/закр шлагбаума. Т.е. авто едет слева, пересекает луч первых фотоэлементов, срабатывает step/by/step, шлагбаум открывается. Авто движется дальше и пересекает вторую пару фотоэлементов которые стоят с другой стороны проезда соответственно-шлагбаум закрывается. Для предотвращения опускания шлагбаума на препятствие, в данной ситуции требуется установка ТРЕТЬЕЙ пары фотоэл. в проем.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Если цель - сэкономить на фотоэлементах, то можно поставить одну пару под стрелой.
Для предотвращения опускания шлагбаума на препятствие, желательно останавливать опускание стрелы до того, как препятствие под ней окажется.

Если фотоэлементы будут использоваться для управления шлагбаумом, то их лучше подключить на контакты для кнопки открыть. Иначе найдется машина, которая по первому фотоэлементу откроет шлагбаум, а перекрыв второй опустит на себя стрелу.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Две пары фотоэлементов не служат как защитный барьер. Такая комбинация применяется для автоматического откр/закр шлагбаума. Т.е. авто едет слева, пересекает луч первых фотоэлементов, срабатывает step/by/step, шлагбаум открывается. Авто движется дальше и пересекает вторую пару фотоэлементов которые стоят с другой стороны проезда соответственно-шлагбаум закрывается. Для предотвращения опускания шлагбаума на препятствие, в данной ситуции требуется установка ТРЕТЬЕЙ пары фотоэл. в проем.

я бы не был так категоричен, да фотоэлементы можно использовать в качестве управляющих элементов, но главное их назначение как раз безопастность
вот пример подключения двух пар фотоэлементов
 

Вложения

  • dir10.doc
    94.5 KB · Просмотры: 816
Н

Незарегистрированный

Гость
Ниро, собственно для этого и хотел бы поставить фотоэлементы снизу шлагбаума. А на каком растоянии он обнаружит препятствие и пойдет назад?
Одного по центру не хватит?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Когда стрела опускается, то нужно время для ее остановки и запуска в обратную сторону. Плюс при резкой остановке стрелы, она будет качаться вверх-вниз гася инерцию движения.

Поэтому если машина заедет под стрелу, которая успела достаточно низко опуститься, то либо машина заденет стрелу, либо стрела машину.

Расстояние между фотоэлементами должно быть таким, чтобы было не возможно остановиться под стрелой не перекрыв при этом ни одного фотоэлемента. Расстояние выбирается исходя из параметров машин, которые будут ездить через шлагбаум.


Одного по центру определенно не хватит. А вот как часто будет не хватать покажет практика эксплуатации именно этого шлагбаума.
 
Н

Незарегистрированный

Гость
Ниро, а дистанция действия у фотоэлемента какая? Парктроники сгодятся?
Я так понимаю имеет смысл поставить один фотоэлемент на стреле шлагбаума ближе к сцеплению с тумбой, чтобы было больше времени для реакции на перпятствие.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Расположение фотоэлементов следует выбирать в зависимости от типа транспорта, направления движения, и ,возможно, прохода пешеходов.

Итак, если у Вас под шлагбаум проезжают и грузовые и легковые, то нужно устанавливать фотоэлементы на 2 высотах, обычно 500 и 1000мм один над другим.

Некотоые производители для активации функции немедленно закрыть используют разные входы( например Came). Соответственно для одностороннего движения потребуется 2 контура, а для реверсивного 3.

Если у Вас там ходят люди( арка дома, въезд на территорию), то фотоэлементы , при достаточно плотном потоке пешеходов, просто не дадут шлагбауму закрыться. В этом случае используют не фотоэлементы, а индуктивные датчики.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Незарегистрированный.

Дистанция между фотоэлементами может быть 10-30 метров.

Парктроники не сгодятся. У них нет нужного выхода для подключения к шлагбауму.

Если фотоэлемент поставить на стрелу, то при работе шлагбаума он будет двигаться радиально (по окружности). Сложно будет сделать так, чтобы фотоэлементы видели друг друга при движении стрелы.

Если фотоэлементы ставить "под стрелу", то они хоть на земле, хоть над тумбой будут срабатывать когда машина под стрелу уже заедет .
 

Andre87

Гость
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
А шлагбаум может начать опускаться даже если нет таймера на автоматическое закрытие?
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
На мой взгляд достаточно одной пары фотоэлементов, расположенных под стрелой. Дополнительно можно сигнальную лампу повесить и пред.мигание активировать.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
А шлагбаум может начать опускаться даже если нет таймера на автоматическое закрытие?

Может, но не должен. Если такое случилось, значит произошла какая-то накладка.



На мой взгляд достаточно одной пары фотоэлементов, расположенных под стрелой.

Шлагбаумы, довольно быстрые штуковины.
поэтому очень вероятно, при таком расположении фотоэлементов, что стрела заденет машину, а потом уже пойдет вверх.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Две пары фотоэлементов не служат как защитный барьер. Такая комбинация применяется для автоматического откр/закр шлагбаума. Т.е. авто едет слева, пересекает луч первых фотоэлементов, срабатывает step/by/step, шлагбаум открывается. Авто движется дальше и пересекает вторую пару фотоэлементов которые стоят с другой стороны проезда соответственно-шлагбаум закрывается. Для предотвращения опускания шлагбаума на препятствие, в данной ситуции требуется установка ТРЕТЬЕЙ пары фотоэл. в проем.

Есть у кого нибудь практика применения описанного метода управления, с условием открывания по карте доступа- СКУД, а закрывания по факту проезда машины через фотоэлемент с немедленным безусловным закрытием для отсечения шустрых "хвостов". Если нужно- велено даже бить "левые" машины по крыше. Шлагбаум Gard 3750
 

SeregaKZN

Почти свой
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
517
Реакции
515
Адрес
Казань
Проблем с этим нет. Смотри инструкцию стр.18 и 20. Делал так много раз на WIL4/6 и на CAME.
 

Вложения

  • G3750.pdf
    2.4 MB · Просмотры: 349

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
NC фотоэлемента подключить к С5 платы управления:yes3: и как только машина проедет фотоэлемент стрела начнет опускаться
 
Сверху Снизу