4volodin

Гость
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Ульяновск
Получается, что "технически отличить прицеп от авто" и чтобы не ездили "паровозом" - не получиться бюджетным средством, только используя шлюз или световые решетки- а это все дорого
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
получается что "технически отличить прицеп от авто" и чтобы не ездили "паровозом" - не получиться бюджетным средством, только используя шлюз или световые решетки- а это все дорого
Можно попробовать магнитной петлёй FEIG VEK MNE1/MNE2 на компьютере через USB найти разницу между авто и прицепом, но от дурного паровоза один шлагбаум - не поможет.
 

vadim-13

Специалист
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
190
Реакции
89
Адрес
Самара
Вопрос: машины только грузовые или есть ещё легковые?
Просто если только грузовые, то ставите тамбур из 3-х шлагбаумов, а людям с прицепом даете карты для открытия 3-х шлагов.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Работает также как на платных парковках:шлагбаум на выезд не откроется, пока не закроется шлагбаум на въезд в тамбур.
На платных парковок такого нет, там один шлагбаум и две петли, шлагбаум обязательно скоростной, закрывается по команде с петли после шлагбаума... но от дураков ничего не спасает

http://www.youtube.com/watch?v=rHKfsDVbBrs
 

vadim-13

Специалист
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
190
Реакции
89
Адрес
Самара
Может у вас и нет, а в Самаре тамбур и на парковках и в аэропорту
 

4volodin

Гость
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Ульяновск
Можно попробовать магнитной петлёй FEIG VEK MNE1/MNE2 на компьютере через USB найти разницу между авто и прицепом, но от дурного паровоза один шлагбаум - не поможет.
что думаете насчет этого датчика?он то наверное сможет отличить прицеп от сзади идущее авто?
http://www.sensorio.cn/uploads/docs/manuals/LZR-I100.pdf
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
что думаете насчет этого датчика?он то наверное сможет отличить прицеп от сзади идущее авто?
http://www.sensorio.cn/uploads/docs/manuals/LZR-I100.pdf

Правильней давать ссылку: http://www.bea-industrial.be/en/products/product-range/lzr-i100/
А вы цену знаете на лазерные сканеры от BEA? :crazy:

Речь вроде шла про бюджетное решение. Опять же в наших условия (мне кажется) правильнее тамбур делать.
 

4volodin

Гость
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Ульяновск

4volodin

Гость
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Ульяновск
а на какой максимальной высоте может распознать датчик магнитной петли?
 

4volodin

Гость
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Ульяновск
безнал, пока 2шт, MNE2
инструкция на английском может есть по настройке?
и можно ли будет перед шлагбаумом положить петлю размерами 2м на 1.5м ,а после шлагбаума 2м на 1м , а то nice двухканальный контроллер петель на петле 2х1.5 имел меньшую индуктивность и меньше высоту обнаружения чем петля которая после шлагбаума 2х1м
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
инструкция на английском может есть по настройке?
и можно ли будет перед шлагбаумом положить петлю размерами 2м на 1.5м ,а после шлагбаума 2м на 1м , а то nice двухканальный контроллер петель на петле 2х1.5 имел меньшую индуктивность и меньше высоту обнаружения чем петля которая после шлагбаума 2х1м
Инструкцию на датчик магнитной петли FEIG MNE2 можете скачать здесь: feig-vek-mnex-handbuch-gbr-01-09-15.pdf
это на английском языке.
 
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
СПб
а почему в шлаги не ставят индуктивные датчики вместо фотодатчиков-приемников?

все.догадался
 
Последнее редактирование:

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Ставят, вместе со шлагами индуктивные датчики...
Только, индуктивная петля и фотоэлемент, вещи из разных опер.
Первая из оперы систем управления доступом, второй из оперы систем безопасности.
Первая шлаг открывает/закрывает, второй не дает покалечить авто...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Ставят, вместе со шлагами индуктивные датчики...
Только, индуктивная петля и фотоэлемент, вещи из разных опер.
Первая из оперы систем управления доступом, второй из оперы систем безопасности.
Первая шлаг открывает/закрывает, второй не дает покалечить авто...
Кстати у фаак 624 bld вшитый двухконтурный декодер.... причем одна на открытие, вторая безопасность
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Кстати у фаак 624 bld вшитый двухконтурный декодер.... причем одна на открытие, вторая безопасность
Но фотики на этой плате никто не отменил, на всякий видимо...
И фотоэлементы используют на открытие... и особей мужского пола ипут...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
СПб
Ставят, вместе со шлагами индуктивные датчики...
Только, индуктивная петля и фотоэлемент, вещи из разных опер.
Первая из оперы систем управления доступом, второй из оперы систем безопасности.
Первая шлаг открывает/закрывает, второй не дает покалечить авто...
это то я понимаю)
я имел ввиду индуктивные датчики вместо фотоэлементов(в горизонтальном направлении). на сколько понимаю, преимущество фотоэлементов в том,что организуется конкретный контролируемый коридор, а в случае индуктивного датчика (если правильно понимаю) может например по обочине велосипедист проехать и шлагбаум будет открытым
 
Сверху Снизу