У CAME рекомендуемая высота фотоэлементов 500мм.
скорее нужно смотреть на транспорт.... если вперемешку то 2 контура, если мелкие грузовики можно и повыше....
У CAME рекомендуемая высота фотоэлементов 500мм.
Еще прошу уточнить некоторые моменты:
если стрела в открытом или закрытом положении, то при пересечении лучей фотоэлементов людьми (машинами) ничего не произойдёт?
при движении стрелы вниз, в момент когда человек пересекает луч, стрела останавливается и реверсирует?
при движении стрелы вверх, в момент когда человек (машина) пересекает луч, стрела продолжает подниматься?
А Вы не могли бы ВСЕ фотоэлементы озвучить? Их характеристики. От ВСЕХ фирм, поставляющих нам шлаги в Россию?Поведение шлагбаума зависит от шлагбаума, какая там логика, а не от модели фотоэлемента. Он просто говорит пересекла какая-то штука луч или нет.
А Вы не могли бы ВСЕ фотоэлементы озвучить? Их характеристики. От ВСЕХ фирм, поставляющих нам шлаги в Россию?
...буду премного благодарен!
Спасибо. Вообще то я полный лох в этом. Но хочу для себя прояснить в этой теме. Так сказать - для самообразования. Поэтому ЛАБУ-ху и задал свой вопрос.Титанический труд. В общем- Бывают проводные и беспроводные (питание от батареек). На разную дальность- от 10м. Внутри приемника- либо перекидной, либо NO, либо NC контакт. Врезные и накладные. Смотря что вам нужно и для каких целей
если не размещать непосредственно под стрелой, то очень даже можно получить по голове. Поверьте!Уважаемые, добрый день.
После самопроизвольного опускания стрелы шлагбаума AN-motors на кабину проезжающей фуры (фура начала движение, шлаг начал опускаться, стрела ударила по лобовому стеклу кабины, погнулось крепление стрелы к валу), возникло предложение установить фотоэлементы. Рассматриваются два предложения: 1 пара или 2 пары. Сам считаю, что одной пары, установленной в створе движения стрелы шлага, будет мало, так как описанный случай этому подтверждение. Устанавливать с какой-либо одной стороны бессмысленно, ибо движение машин происходит в обе стороны. Интенсивность движения - 100 машин (всякого калибра) в сутки. Люди через ворота периодически перемещаются.
Задача: остановить опускание стрелы и вернуть ее в вертикальное положение при самопроизвольном (или умышленном) опускании стрелы.
Решение: установить две пары фотоэлементов на расстоянии по 30-50 см. от шлагбаума с каждой стороны, на высоте около 1 м.
Вопросы:
1. можно ли выполнить поставленную задачу данным решением?
2. Будет ли открываться стрела (из горизонтального положения) при пересечении человеком (машиной) луча фотоэлемента?
Спасибо.
Спасибо. Вообще то я полный лох в этом. Но хочу для себя прояснить в этой теме. Так сказать - для самообразования. Поэтому ЛАБУ-ху и задал свой вопрос.
...ну если и ОН! не ответит, то с удовольствием послушаю и Вас. извините
скорее нужно смотреть на транспорт.... если вперемешку то 2 контура, если мелкие грузовики можно и повыше....
Только высоту не один метр, а чуть пониже. 600мм
добрый день
вопрос с знатокам
Имеются шлагбаум Nice signo3, два двухканальных датчика магнитных петель Nice LP2, фотоэлементы:
можно ли регламентировать техническими средствами проезд через шлагбаум строго по ОДНОЙ машине?
важно соблюсти
1) шлагбаум автоматически должен закрываться как только авто проедет и не допускать случаев опускания стрелы для машин с прицепами и 2) чтобы машины НЕ проезжали бампер в бампер, как бы караваном
Модель бампер в бампер ничем для обычных датчиков не отличается от машина с прицепом. Световые решетки с разрешением 20 и функция немедленно закрыть по освобождению.... Только сигно такую не поддерживает кажется, да и логика работы чуть другая нужна и скорости ему не хватит. Результатом будет куча поломаных стрел.добрый день
вопрос с знатокам
Имеются шлагбаум Nice signo3, два двухканальных датчика магнитных петель Nice LP2, фотоэлементы:
можно ли регламентировать техническими средствами проезд через шлагбаум строго по ОДНОЙ машине?
важно соблюсти
1) шлагбаум автоматически должен закрываться как только авто проедет и не допускать случаев опускания стрелы для машин с прицепами и 2) чтобы машины НЕ проезжали бампер в бампер, как бы караваном
Встречные вопросы возникают :
как предлагаете технически отличить прицеп от авто?
Два двухканальных датчика на один шлагбаум? Четыре петли - и как они расположены?!
Какие датчики (возможна ли тонкая настройка для распознавания авто или прицеп)?
световые решетки это интересно спасибо,Модель бампер в бампер ничем для обычных датчиков не отличается от машина с прицепом. Световые решетки с разрешением 20 и функция немедленно закрыть по освобождению.... Только сигно такую не поддерживает кажется, да и логика работы чуть другая нужна и скорости ему не хватит. Результатом будет куча поломаных стрел.
световые решетки это интересно спасибо,
а какая логика работы им нужна и какие проблемы со скоростью могут быть и почему?
добрый день
вопрос с знатокам
Имеются шлагбаум Nice signo3, два двухканальных датчика магнитных петель Nice LP2, фотоэлементы:
можно ли регламентировать техническими средствами проезд через шлагбаум строго по ОДНОЙ машине?
важно соблюсти
1) шлагбаум автоматически должен закрываться как только авто проедет и не допускать случаев опускания стрелы для машин с прицепами и 2) чтобы машины НЕ проезжали бампер в бампер, как бы караваном
Теоретически можно настроить некоторые датчики петель только на авто (минимальная чувствительность), а на велосипеды, телеги и прицеп что-бы не реагировали.Немедленно закрыть игнорируя фэ.... Стрела будет уже на крышу опускаться,.... Петлями задачу вообще не решить....