titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
У CAME рекомендуемая высота фотоэлементов 500мм.

скорее нужно смотреть на транспорт.... если вперемешку то 2 контура, если мелкие грузовики можно и повыше....
 

laby

Активный
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
134
Реакции
14
Адрес
г. Белгород
Еще прошу уточнить некоторые моменты:
если стрела в открытом или закрытом положении, то при пересечении лучей фотоэлементов людьми (машинами) ничего не произойдёт?
при движении стрелы вниз, в момент когда человек пересекает луч, стрела останавливается и реверсирует?
при движении стрелы вверх, в момент когда человек (машина) пересекает луч, стрела продолжает подниматься?

В первом случае - по идее ничего,
во втором - у faac, в зависимости от настроек, на плате управления как поставите, там много всяких настроек поведения, как у остальных - не знаю врать не буду
в третьем - по идее как написали

Поведение шлагбаума зависит от шлагбаума, какая там логика, а не от модели фотоэлемента. Он просто говорит пересекла какая-то штука луч или нет.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Поведение шлагбаума зависит от шлагбаума, какая там логика, а не от модели фотоэлемента. Он просто говорит пересекла какая-то штука луч или нет.
А Вы не могли бы ВСЕ фотоэлементы озвучить? Их характеристики. От ВСЕХ фирм, поставляющих нам шлаги в Россию?
...буду премного благодарен!
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Титанический труд. В общем- Бывают проводные и беспроводные (питание от батареек). На разную дальность- от 10м. Внутри приемника- либо перекидной, либо NO, либо NC контакт. Врезные и накладные. Смотря что вам нужно и для каких целей
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А Вы не могли бы ВСЕ фотоэлементы озвучить? Их характеристики. От ВСЕХ фирм, поставляющих нам шлаги в Россию?
...буду премного благодарен!

А еще температура использования, а еще с подогревом. Я те ссылку посылал когда то, на фотики от -50 по цельсию.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Титанический труд. В общем- Бывают проводные и беспроводные (питание от батареек). На разную дальность- от 10м. Внутри приемника- либо перекидной, либо NO, либо NC контакт. Врезные и накладные. Смотря что вам нужно и для каких целей
Спасибо. Вообще то я полный лох в этом. Но хочу для себя прояснить в этой теме. Так сказать - для самообразования. Поэтому ЛАБУ-ху и задал свой вопрос.
...ну если и ОН! не ответит, то с удовольствием послушаю и Вас. извините
 

laby

Активный
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
134
Реакции
14
Адрес
г. Белгород
Уважаемые, добрый день.
После самопроизвольного опускания стрелы шлагбаума AN-motors на кабину проезжающей фуры (фура начала движение, шлаг начал опускаться, стрела ударила по лобовому стеклу кабины, погнулось крепление стрелы к валу), возникло предложение установить фотоэлементы. Рассматриваются два предложения: 1 пара или 2 пары. Сам считаю, что одной пары, установленной в створе движения стрелы шлага, будет мало, так как описанный случай этому подтверждение. Устанавливать с какой-либо одной стороны бессмысленно, ибо движение машин происходит в обе стороны. Интенсивность движения - 100 машин (всякого калибра) в сутки. Люди через ворота периодически перемещаются.
Задача: остановить опускание стрелы и вернуть ее в вертикальное положение при самопроизвольном (или умышленном) опускании стрелы.
Решение: установить две пары фотоэлементов на расстоянии по 30-50 см. от шлагбаума с каждой стороны, на высоте около 1 м.
Вопросы:
1. можно ли выполнить поставленную задачу данным решением?
2. Будет ли открываться стрела (из горизонтального положения) при пересечении человеком (машиной) луча фотоэлемента?

Спасибо.
если не размещать непосредственно под стрелой, то очень даже можно получить по голове. Поверьте!
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Спасибо. Вообще то я полный лох в этом. Но хочу для себя прояснить в этой теме. Так сказать - для самообразования. Поэтому ЛАБУ-ху и задал свой вопрос.
...ну если и ОН! не ответит, то с удовольствием послушаю и Вас. извините

В сенсоре не бери.... Странные они, у них и не любят освещенность свыше 5000. Чего не скажешь об индуктивных.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
скорее нужно смотреть на транспорт.... если вперемешку то 2 контура, если мелкие грузовики можно и повыше....

Только высоту не один метр, а чуть пониже. 600мм :yes3:

Если ездят грузовики - то бывает и 1 метра мало.
Я как-то раз ставил фотоэлементы на 50см и на 1м на одной стойке (если ставить только на 1 м, то может на капот опуститься легковушке спортивной например). Так в итоге всё равно стрела опустилась грузовику на кузов. У него сзади просвет чуть больше 1м оказался.
 

4volodin

Гость
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Ульяновск
добрый день
вопрос с знатокам
Имеются шлагбаум Nice signo3, два двухканальных датчика магнитных петель Nice LP2, фотоэлементы:
можно ли регламентировать техническими средствами проезд через шлагбаум строго по ОДНОЙ машине?
важно соблюсти
1) шлагбаум автоматически должен закрываться как только авто проедет и не допускать случаев опускания стрелы для машин с прицепами и 2) чтобы машины НЕ проезжали бампер в бампер, как бы караваном
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Встречные вопросы возникают :
как предлагаете технически отличить прицеп от авто?
Два двухканальных датчика на один шлагбаум? Четыре петли - и как они расположены?!
Какие датчики (возможна ли тонкая настройка для распознавания авто или прицеп)?

добрый день
вопрос с знатокам
Имеются шлагбаум Nice signo3, два двухканальных датчика магнитных петель Nice LP2, фотоэлементы:
можно ли регламентировать техническими средствами проезд через шлагбаум строго по ОДНОЙ машине?
важно соблюсти
1) шлагбаум автоматически должен закрываться как только авто проедет и не допускать случаев опускания стрелы для машин с прицепами и 2) чтобы машины НЕ проезжали бампер в бампер, как бы караваном
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
добрый день
вопрос с знатокам
Имеются шлагбаум Nice signo3, два двухканальных датчика магнитных петель Nice LP2, фотоэлементы:
можно ли регламентировать техническими средствами проезд через шлагбаум строго по ОДНОЙ машине?
важно соблюсти
1) шлагбаум автоматически должен закрываться как только авто проедет и не допускать случаев опускания стрелы для машин с прицепами и 2) чтобы машины НЕ проезжали бампер в бампер, как бы караваном
Модель бампер в бампер ничем для обычных датчиков не отличается от машина с прицепом. Световые решетки с разрешением 20 и функция немедленно закрыть по освобождению.... Только сигно такую не поддерживает кажется, да и логика работы чуть другая нужна и скорости ему не хватит. Результатом будет куча поломаных стрел.
 

4volodin

Гость
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Ульяновск
Встречные вопросы возникают :
как предлагаете технически отличить прицеп от авто?
Два двухканальных датчика на один шлагбаум? Четыре петли - и как они расположены?!
Какие датчики (возможна ли тонкая настройка для распознавания авто или прицеп)?

как отличить вот и интересуюсь можно ли....
ошибся: 1 двухканальный, одна петля до, вторая после шлагбаума
 

4volodin

Гость
Регистрация
15 Фев 2016
Сообщения
15
Реакции
1
Адрес
Ульяновск
Модель бампер в бампер ничем для обычных датчиков не отличается от машина с прицепом. Световые решетки с разрешением 20 и функция немедленно закрыть по освобождению.... Только сигно такую не поддерживает кажется, да и логика работы чуть другая нужна и скорости ему не хватит. Результатом будет куча поломаных стрел.
световые решетки это интересно спасибо,
а какая логика работы им нужна и какие проблемы со скоростью могут быть и почему?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
световые решетки это интересно спасибо,
а какая логика работы им нужна и какие проблемы со скоростью могут быть и почему?

Немедленно закрыть игнорируя фэ.... Стрела будет уже на крышу опускаться,.... Петлями задачу вообще не решить....
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Стоимость решетки сравнима со стоимостью шлага
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
добрый день
вопрос с знатокам
Имеются шлагбаум Nice signo3, два двухканальных датчика магнитных петель Nice LP2, фотоэлементы:
можно ли регламентировать техническими средствами проезд через шлагбаум строго по ОДНОЙ машине?
важно соблюсти
1) шлагбаум автоматически должен закрываться как только авто проедет и не допускать случаев опускания стрелы для машин с прицепами и 2) чтобы машины НЕ проезжали бампер в бампер, как бы караваном

Если поставить одну петлю перед шлагом, а вторую через метр за шлагом и фотики в створ, то на машину с прицепом стрела не опуститься никогда. А что касается проезда паровозом, то здесь решения нет. Всегда найдется идиот, который будет пытаться проскочить. Мы на одном объекте Faac 620 super rapid, с возможность закрываться со скоростью 0.8 секунды замедлили до 2 секунд. Так как заказчику надоело стрелы менять.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Немедленно закрыть игнорируя фэ.... Стрела будет уже на крышу опускаться,.... Петлями задачу вообще не решить....
Теоретически можно настроить некоторые датчики петель только на авто (минимальная чувствительность), а на велосипеды, телеги и прицеп что-бы не реагировали.
НО!
Для желающего проскочить паровозиком почти любое техническое решение по-барабану, он о неудачном результате узнает, когда опустившуюся стрелу снесёт.
Если он решил проскочить - он будет пробовать. И тут ничего не поможет. Он либо проскочит, либо стрелу снесёт.
Опять же, теоретически можно делать шлюзовый проезд, но целесообразность? Цена выйдет в разы дороже, а вероятность дурака снизится ненамного.
 

kalitki

Квалифицированный специалист
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
1,814
Реакции
1,331
Адрес
Москва
Также можно поставить дополнительно камеру и софт распознавания, но целесообразность всего этого невысока.
"Паровозику" всё равно, какие навороты его распознают, он всё равно будет сносить стрелу с надеждой на "авось пролечу".
 

vadim-13

Специалист
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
190
Реакции
89
Адрес
Самара
Как вариант- два шлагбаума образуют тамбур. Длину тамбура сделать по длине машины с прицепом. Работает также как на платных парковках:шлагбаум на выезд не откроется, пока не закроется шлагбаум на въезд в тамбур.
 
Сверху Снизу