ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Автоматические шлагбаумы
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 21:29   #21
Эксперт
 
Аватар для Kiber
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 51
Сообщений: 8,691
Репутация общая: 3699
Репутация в разделе: 2672
По умолчанию Re: FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Сообщение от titov Посмотреть сообщение
В фааке торгуют не оригинальным, причем нестабильна марка: один раз брали- масло как масло, потом- как вода. Причем "масло" при заморозках пришлось разбавлять " водой". Оригинал красное( возможно просто тонированное) . а так telus t15 или t20 лучше взять оба и смешать до нужной концестенции(50/50), ну или отойти от проплрции в нужную стоону в зависимости от температуры использования.
А надо ли? Количество циклов и так с избытком отрабатывает. Кстати, на фото 615 с постоянным , раз в три месяца обслуживанием...
__________________
kiber@vorotaforum.ru
Kiber на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 21:37   #22
Эксперт
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,045
Репутация общая: 2165
Репутация в разделе: 1576
По умолчанию Re: FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Сообщение от kibermatik Посмотреть сообщение
А надо ли? Количество циклов и так с избытком отрабатывает. Кстати, на фото 615 с постоянным , раз в три месяца обслуживанием...
Вопрос как платят, если в договоре есть что я гарантирую работу изделия в межсервисный интервал, и ни копейки больше, то стоимость замены шпильки я должен вложить в договор. Если нет нормального регламента кроме как слить залить масло, как я могу поменять вовремя шпильку.
titov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 21:39   #23
Специалист
 
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Казань
Сообщений: 238
Репутация общая: 147
Репутация в разделе: 127
По умолчанию Re: FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Долго искал, нашел :) старый правда каталог, но, ранее по нему заказывал ( эту позицию точно!): по каталогу арт 7171325, название - нижняя часть цилиндра. Сори, не знаю как сюды каталог прикрепить
АлЁша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 21:39   #24
Эксперт
 
Аватар для Kiber
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 51
Сообщений: 8,691
Репутация общая: 3699
Репутация в разделе: 2672
По умолчанию Re: FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Сообщение от titov Посмотреть сообщение
Вопрос как платят, если в договоре есть что я гарантирую работу изделия в межсервисный интервал, и ни копейки больше, то стоимость замены шпильки я должен вложить в договор. Если нет нормального регламента кроме как слить залить масло, как я могу поменять вовремя шпильку.
У меня в договоре пыль, протяжка, доливка, основное- регулировка по сезону пружины, поэтому раз в квартал. Все остальное по вызову за деньги...
__________________
kiber@vorotaforum.ru
Kiber на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 21:45   #25
Эксперт
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,045
Репутация общая: 2165
Репутация в разделе: 1576
По умолчанию Re: FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Сообщение от kibermatik Посмотреть сообщение
У меня в договоре пыль, протяжка, доливка, основное- регулировка по сезону пружины, поэтому раз в квартал. Все остальное по вызову за деньги...
Сейчас многие требуют договор полный, в рамках программы прогнозирования расходов. Поэтому в договор сразу закладываешь и запчасти и регламент и аварийные выезды....
Если шлаг встает через неделю после твоего то (лопнул протянутый болт), кто виноват?
titov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 22:03   #26
Эксперт
 
Аватар для Kiber
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 51
Сообщений: 8,691
Репутация общая: 3699
Репутация в разделе: 2672
По умолчанию Re: FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Сообщение от titov Посмотреть сообщение
Если шлаг встает через неделю после твоего то( лопнул протянутый болт), кто виноват?
Никто, износ внутренний болта, приезжаю за деньги, хоть на следующий день, единственно, что строго, время прибытия. Как-то тех клиентов, что с претензиями, потихоньку разбросал, оставив тех, кто реально не умничает. Были как-то двери на обслуживании. После обслуживания, выдаю заключения тележки пора менять. Начинается - снимайте, меняйте подшипники. Месяц, второй, потом раз все же поменял один для личного опыта больше, ну и отказался от них, проходимость большая, без снабжения там делать нечего....Сейчас там двери развалены, могут в любой момент упасть, все равно продолжают эксплуатировать, визг на пол улицы. От таких клиентов надо подальше держаться...Мотивировать они могут чем угодно, начальством, безденежьем, не фиг тогда покупать БМВ, езди на том , что по карману.
__________________
kiber@vorotaforum.ru
Kiber на форуме   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 17.11.2015, 22:15   #27
Эксперт
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,045
Репутация общая: 2165
Репутация в разделе: 1576
По умолчанию Re: FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Сообщение от kibermatik Посмотреть сообщение
Никто, износ внутренний болта, приезжаю за деньги, хоть на следующий день, единственно , что строго, время прибытия. Как то тех клиентов, что с претензиями, потихоньку разбросал, оставив тех, кто реально не умничает. Были как то двери на обслуживании. После обслуживания, выдаю заключения тележки пора менять. Начинается - снимайте, меняйте подшипники. Месяц, второй, потом раз все же поменял один для личного опыта больше, ну и отказался от них, проходимость большая, без снабжения там делать нечего....Сейчас там двери развалены, могут в любой момент упасть, все равно продолжают эксплуатировать, визг на пол улицы. От таких клиентов надо подальше держаться...Мотивировать они могут чем угодно, начальством, безденежьем, не фиг тогда покупать БМВ, езди на том , что по карману.
Нет ,кибер, это не жмотство, а оптимизация рисков....а когда устает болтдолжен рассчитать производитель и довести данную информацию до сервисников.
titov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 23:03   #28
Эксперт
 
Аватар для ДмитрийSPb
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,216
Репутация общая: 2668
Репутация в разделе: 2325
Exclamation Re: FAAC 615.Нужна помощь

Стрела двигается только в одном направлении. Плата проверена - исправна. Гидроцилиндр проверен, путем замены местами шлангов - получается тоже исправен. Остается гидростанция, мотор в ней жужжит, но стрела только в одну сторону двигается. Кто может сказать что там полетело?
__________________
Ремонт автоматики ворот, шлагбаумов, блоков управления, продажа оборудования САМЕ NICE Hörmann, ворота, техподдержка
ДмитрийSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2016, 23:23   #29
Эксперт
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,045
Репутация общая: 2165
Репутация в разделе: 1576
По умолчанию Re: FAAC 615.Нужна помощь

Сообщение от ДмитрийSPb Посмотреть сообщение
Стрела двигается только в одном направлении. Плата проверена - исправна. Гидроцилиндр проверен, путем замены местами шлангов - получается тоже исправен. Остается гидростанция, мотор в ней жужжит, но стрела только в одну сторону двигается. Кто может сказать что там полетело?
Клапан.... Возможно гидрозамок, не открывает на сшив магистраль. Отсоединить шланги от цилиндра и запустить в разных направлениях( недолго, масла всего 1 литр) если будет из разных струя, значит точно нет слива. Еще может грязь....
titov вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 18.07.2016, 23:30   #30
Эксперт
 
Аватар для ДмитрийSPb
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,216
Репутация общая: 2668
Репутация в разделе: 2325
По умолчанию Re: FAAC 615. Сломали нам три цилиндра.

Может проще сразу заменить клапаны которые могут влиять, а то я уже 2 раза там возился, часть масла слилось при экспериментах, кстати хуже из одного шланга текло, того который верхний на цилиндре.
__________________
Ремонт автоматики ворот, шлагбаумов, блоков управления, продажа оборудования САМЕ NICE Hörmann, ворота, техподдержка
ДмитрийSPb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
автоматический шлагбаум faac 615 лапаны гидрозамка сломали цилиндр схема гидростанции
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор привода FAAC для тяжёлых ворот toz34 Приводы Faac для распашных ворот 7 04.02.2014 18:05
Новости FAAC FAAC Russia Новости производителей и поставщиков 0 31.10.2013 11:15
FAAC 746 - регулировка усилия привода Jitel Приводы Faac для откатных ворот 12 01.12.2012 19:37
[FAAC] Как подключить внешний приемник Дорхан DHRE2 к приводу FAAC 540BPR? Leshiy Автоматика для секц. гаражных ворот 3 04.09.2012 12:50
Нужна инструкция на DAAB (FAAC) Станислав Приводы Faac для распашных ворот 19 23.11.2011 10:49



Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.