И

Иван

Гость
Нам необходимо поставить шлагбаум при въезде на автостоянку - около ста парковочных мест. Кто нибудь может подсказать статистику надежности шлагбаумов - предложений много, а гарантия у всех год. Статистику никто не дает. Есть компании, которые мне дадут три года гарантии? Или это только за отдельную плату? И еще, подскажите, оптимальную для меня комплектацию шлагбаума, какие плюсы и минусы, рекомендации. Проезд шириной 3 метра, открывать планируем с будки охраны, некоторым думали предоставить возможность открывать проезд с машины.
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Могу посоветовать шлагбаум G4000 (производство Италии САМЕ) гарантия 3 года. Чтобы посоветовать комплектацию необходимо знать какую стрелу Вы хотите парямоугольную или круглую?
 
И

Иван

Гость
Спасибо за быстрый ответ. Я, так понимаю, круглая стрела шлагбаума она железная и надежнее, а вот прямоугольная видел из какого-то легкого сплава делают? Мне такую, чтобы надежнее от ударов было (серьезнее) в общем. А в чем разница прямоугольной с стрелы и круглой на самом деле?
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Давайте по порядку, круглые стрелы используют в зонах с повышенной ветровой нагрузкой, но у прямоугольных стрел есть резиновый уплотнитель, который смягчает удар при опускании на припятствие. Выбор за Вами.
 
И

Иван

Гость
В таком случае меня вполне устроит прямоугольная стрела шлагбаума. Я, так понимаю, ширина проема на стоянке не большая, а вот ветровой нагрузки особо не будет (ветер не гуляет, место удачное в этом плане, домами стоянка закрывается). Конечно оптимально будет с защитой от удара, т.е., как Вы пишите, с резиновыми уплотнителями. Кстати, как они выглядят и как крепятся? Действительно ли смягчают удар? Они одеваются по всей стреле или частично? Спасибо
 
И

Иван

Гость
Посмотрел сайт. не понятно то, что стрела шлагбаума 4 метра, а у меня проезд меньше. Мне нужно 2,5 или 3 метра? А в комплекте что идет? Стрелу резать надо будет или как? и еще интересно, что шлагбаум может работать от 24 вольт. На сколько это надежно, практично? Как подавать это напряжение? Есть ситуации, когда электричества нет, что в таком случае делать? И по комплектации посоветуйте, пожалуйста.
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
Тогда вам нужен G2500 Автоматические ворота. Торговый Дом SEDONA. комплектность там есть он на 220В и двигатель у него на 220В, а 24В это питание двигателя которое уходит с блока управления на G4000-6000, а на сам блок подается 220В , если все-таки 3 метра проезд, то Вам нужен G4000 и стрелу необходимо отрезать. Считается если на двигатель подается 24В, то шлагбаум работает в более интенсивном режиме, меньше нагревается двигатель. В случаи отсутствия питания шлагбаум разблокируются ключом и стрелу очень легко опускать и поднимать.

Дополнительное оборудовани кнопка РАС, чтобы управлять с будки охраны Автоматические ворота. Торговый Дом SEDONA.
радиоприемник AF43S, чтобы управлять с брелка на расстоянии и брекли TOP432NA Автоматические ворота. Торговый Дом SEDONA.
 
И

Иван

Гость
Не понял, почему мне нужен шлагбаум G2500 (Вы пишите - "тогда вам нужен..."). Так что мне нужно, G2500 или G4000? Отрезать то стрелу, думаю, не проблема. В чем разница у них?

И еще, если питания нет, я должен что-то разблокировать в шлагбауме ключом, и поднять стрелу руками. А можно как-то автоматизировать этот процесс каким-либо тросом, который пробросить в будку, чтобы человек после первого раза постоянно не выходил из будки? Спасибо.

И еще, пожалуйста, дайте списком что мне нужно.
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва
В ссылках, которые я давал все написано. Дополнительное оборудование я написал. G 2500 максимальная стрела 2,7 м, G 4000 максимальная стрела 4,2 м. выбирайте между ними, если у Вас 3 метра и это критично, то тогда G4000, если нет то подойдет и G2500.
Если очень часто перебои с напряжением, то G4000, с платой резервного питания и аккомуляторами.
 

SJK

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
23
Реакции
4
Адрес
Краснодар
Ко всему вышеперечисленному могу добавить свое предложение:

1. Шлагбаум (тумба шлагбаума) компании O&O (та же Италия) Night&Day - шлагбаум электромеханический, сверхинтенсивного использования 10 000 циклов/сутки, скорость открывания 1,5 сек., температурный режим -30+60

2. Стрела прямоугольная 80x20, резиновая окантовка, светоотражающие наклейки (очень желательно), заглушка на стрелу (чтобы выглядело законченным исполнением), длина 3м. Стрелу шлагбаума можно обрезать как хотите.

3. Отопитель (по желанию) (обеспечивает работу при темпер. -45 градусов), смотрите по месту нужен/ не нужен.

4. Приемник 1 канальный, внешний установки (NICE, Италия) (для приема радиосигнала, работа от брелка дистанционного управления)

5. Брелок 1 канальный (хотя бы для охранника, чтобы из любого места мог открывать/закрывать шлагбаум), весьма актуально. + 1 запасной (всякое бывает)

6. Антенна (для увеличения дальности приема сигнала)

7. Кнопка управления в будку.

8. Лампа сигнальная (по желанию) - срабатывает в момент открывания/закрывания.

9. Фотоэлементы безопасности (это такие стойки, попадая в зону которых автомобиль стрела шлагбаума не сможет случайно закрыться). От несчастных случаев. Типа таких https://www.vorotaforum.ru/single/202-post2.html (администраторы, выкладывайте больше материала, чтобы людям понятнее было)

Итак, обязательное рекомендую: 1, 2, 4, 5, 7. Ну и монтаж лучше доверить профессионалам.

Всех благ!
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Список:

1. Шлагбаум
- тумба шлагбаума (в ней будет двигатель, балансировочные пружины и блок управления);
- двигатели бывают на 220В и на 24В; если двигатель на 24В, то можно установить систему аварийного питания; обратите внимание что система питания аварийная, а не резервная; она не рассчитана на полную замену сетевого напряжения;
- монтажное основание для тумбы шлагбаума (есть производители, которые поставляют его отдельно);
- стрела для шлагбаума, бывают круглого и прямоугольного сечения; круглую меньше ветер качает, на прямоугольную можно поставить резиновые накладки (чтоб не железом стучать по машинам и пешеходам); стрелы без проблем укорачиваются до нужного размера, но при покупке обязательно укажите ширину проезда, от этого может зависеть выбор балансировочных пружин;
- опора под стрелу, на проездах более 4 метров

2. Управление
- кнопочная панель (обычно устанавливается на посту охраны)
- радиоприемник + брелок (пульт) + антенна; брелки могут выдаваться как охране, так и VIP пользователям (например, управляющему персоналу)
- еще управление можно сделать на индукционных петлях (срабатывают на машину), ИК или СВЧ радары (срабатывают на тепло или движение соответственно), проксимити карты;

3. Безопасность
- фотоэлементы; оцените кто будет проезжать или проходить под стрелой, и если не хотите, чтобы шлагбаум определял их "на ощупь", то стоит поставить 2 пары фотоэлементов на подъездах к стреле.

Дистанционной разблокировки у шлагбаумов пока нет. Для разблокировки стрелы нужно будет подойти к тумбе.

Названия устройств будут зависеть от выбранного производителя. Тут уж сравнивайте цены или обратитесь к знакомым, у которых стоит шлагбаум. Они подскажут монтажную организацию у которой будет все, что нужно.

И еще, пожалуйста, дайте списком что мне нужно.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ко всему вышеперечисленному могу добавить свое предложение:

1. Шлагбаум (тумба шлагбаума) компании O&O (та же Италия) Night&Day - шлагбаум электромеханический, сверхинтенсивного использования 10 000 циклов/сутки, скорость открывания 1,5 сек., температурный режим -30+60

- Иван, я полностью присоединяюсь к его мнению (хотя этот шлагбаум и дороже). А вот КАМЕ со стрелой 2,5 метра не советую - износ очень быстрый будет. Как промежуточный вариант - брать КАМЕ со стрелой 4 метра, и лишнее отрезать. Износостойкость его увеличится минимум вдвое (если не втрое).
 

Илья

Активный
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
100
Реакции
25
Адрес
Екатеринбург
А если поставить Gard 6000, отрезать стрелу наполовину, удалить одну из 2-х пружин , то сносу вообще не будет никогда , и еще останется одна запасная пружина и одна запасная стрела.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
вы извините меня но каме имеет самое худшее соотношение цена-качество, единственный плюс это склад запчастей. которые дорогие......
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
худшее соотношение цена-качество

И каково это соотношение?
Как рассчитывали?
С кем сравнивали?


Не стоит про самые поездатые поезда.
Если они вас чем обидели, то про это "чем-то" и расскажите.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Интегральным экономическим фактором обеспечения качества продукции является цена качества, которая определяется суммой расходов, затраченных на контроль, и издержек, понесенных предприятием вследствие отказов изделий.

CAME это среднестатистические шлагбаумы которые видимо стоят столько по причине высокой оплаты труда в Италии (да у меня очень предвзятое отношение к итальянцам со стороны индустриального оборудования) или жадностью дистрибьюторов, требующие обогрева после -30. обогрев стоит 5000? работает он тоже сезон два. горят платы летят трансформаторы, стоимость ремонта для клиента и вызова поставщика по гарантии и время затраченное на ремонт не соответствует данной цене.
К сожалению это мировой трэнд. Зачем дилеру переплачивать за Итальянский продукт который переоценен и не несет в себе каких либо конструктивных решений (опустим дорхан который зарабатывает на ремонтах) хотелось бы рассмотреть поставщиков которые получают от работы еще и "удовольствие". (Морально - этический аспект).
и получается что на рынке есть Китай Адекватный, Высокотехнологичные немцы, есть даже итальянцы О&O оказывается. у CAME просто хороший маркетинг. Я бы даже не стал называть CAME "какой то золотой серединой"

P.S - на правах ИМХО.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Общие впечатления:

Немцы сейчас, похоже, тоже качество снизили. Наверное пытаются заработать на модернизации. Т.к. с запчастями к ним проблематично, на ремонты они вроде не рассчитывают.

О&O бывают чересчур технологичными. Как то пришлось менять в блоке релюшку. Она оказалась твердотельной и в москве таких не было. Поставил аналог с радиатором. Стоила она раз в 20 дороже обычной релюшки, к тому же пришлось ставить на радиатор, получилась конструкция размером почти с трансформатор.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Общие впечатления:

Немцы сейчас, похоже, тоже качество снизили.
- НЕ ВЕРЮ.

Наверное пытаются заработать на модернизации. Т.к. с запчастями к ним проблематично, на ремонты они вроде не рассчитывают.
- А зачем им запчасти?

Стоила она раз в 20 дороже обычной релюшки, к тому же пришлось ставить на радиатор, получилась конструкция размером почти с трансформатор.
- Твердотельное (если ЗАВЕДОМО не угробить) - вечное. 130 рублей.
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
ELKA открыла сайт с розничными ценами. да они дороже в два раза чем итальянские аналоги но у них и количество циклов в день в 10 раз больше. можно прикинуть сколько итальянского или китайского ширпотреба можно за это время сменить.
стрелы по ацким ценам правда но их можно заказать и сделать в России правда имеет смысл заказывать от 100 штук.

P.S - большая проблема это жадный заказчик без дедуктивного мышления.
 
Сверху Снизу