Andrewk85

Гость
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
Якутск
Хотел бы в этой теме обсудить Систему видеонаблюдения и распознавания регистрационных знаков Автомобилей, и её совместимость с управлением шлагбаума.
Кто-нибудь применял это на практике?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Применяли. Что конкретно интересует?
 

Edis

Участник покинул проект
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
759
Реакции
319
Адрес
Москва
Полный ПЭ :) Один из примеров. Дама вся из себя, подъезжает а шлагбаум не пускает. На бампере слой льда, выходит из авто и пытается ногтищами наманикюренными его содрать. Охранники гаража катаются по полу и мычат от смеха. В Италии какой нить может и неплохо
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
А во что обходится система распознования регзнаков?
 

Andrewk85

Гость
Регистрация
14 Сен 2011
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
Якутск
Интересует насколько эффективна эта система, её работоспособность в темное время суток, туман, дождь. Насколько быстро распознает номер тс. Каким образом она подсоединена к шлагбауму. Какие требования должны быть к шлагбауму для такой системы. Интересует как все это работает на практике, а не как информирует производитель\реализатор.
К примеру (не считать антирекламой!): У нас( В Якутске(Температура -40-45, но редко)) стали устанавливать дурхановские шлагбаумы. Ни один из установленных не прожил и год. В зимнее время большинство вышли из строя. По заявленым характеристикам до - 40-45гр. с подогревателем до -50-60.
Распространен, и более-менее справляется CAME.
-----------------------
Ну то что "слой льда на бампере", это уже другая история. Туда же и машина с сильно загрязненными гос. номерами. Водитель в любом случае должен хоть немного следить за номерами. Если номер визуально рассмотреть нельзя, то что говорить про систему.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Устанавливал и отлаживал такую систему в 2005 году на базе системы распознавания ГН "Поток".
1. Работоспособность в темное время суток полностью зависит от подобранных камер. У нас, в силу специфики объекта, камеры устанавливались на высоте около 5 метров и считывание номеров происходило примерно за 25 метров. Отладка показала, что собственной ИК подсветки не хватает. Над зонами считывания устанавливались дополнительные столбы освещения. В дождь и в несильный снег распознавание удовлетворительное, на уровне 80%. В ясную погоду распознавание на уровне 95%. Но, напоминаю, что это был 2005 год. Вроде следующие разработки имели бОльший процент распознавания.
2. Распознавание происходит достаточно быстро. По крайней мере, на нашем объекте автомобилю хватало времени на скорости 20 км/ч подъехать к уже наполовину открывшемуся шлагбауму (FAAC 615). Увязка со шлагбаумами происходила посредством самописного софта по RS-232. "Поток" в то время не был ориентирован на выполнение таких задач. собственный софт позволял лишь с достаточной долей достоверности определять ГН.
3. Шлагбаум должен выбираться из требований интенсивности работы. К слову сказать, FAAC 615 на нашем объекте показали себя весьма достойно, но это лирика, для интенсивной работы он не годится. Да и время поднимания опускания стрелы слишком велико.
Система проработала год и была демонтирована в связи с реорганизацией пропускного режима.
В целом, СКУД на базе распознавания ГН достаточно геморройна в плане, именно, условий считываемости.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Устанавливал и отлаживал такую систему в 2005 году на базе системы распознавания ГН "Поток".
1. Работоспособность в темное время суток полностью зависит от подобранных камер. У нас, в силу специфики объекта, камеры устанавливались на высоте около 5 метров и считывание номеров происходило примерно за 25 метров. Отладка показала, что собственной ИК подсветки не хватает. Над зонами считывания устанавливались дополнительные столбы освещения. В дождь и в несильный снег распознавание удовлетворительное, на уровне 80%. В ясную погоду распознавание на уровне 95%. Но, напоминаю, что это был 2005 год. Вроде следующие разработки имели бОльший процент распознавания.
2. Распознавание происходит достаточно быстро. По крайней мере, на нашем объекте автомобилю хватало времени на скорости 20 км/ч подъехать к уже наполовину открывшемуся шлагбауму (FAAC 615). Увязка со шлагбаумами происходила посредством самописного софта по RS-232. "Поток" в то время не был ориентирован на выполнение таких задач. собственный софт позволял лишь с достаточной долей достоверности определять ГН.
3. Шлагбаум должен выбираться из требований интенсивности работы. К слову сказать, FAAC 615 на нашем объекте показали себя весьма достойно, но это лирика, для интенсивной работы он не годится. Да и время поднимания опускания стрелы слишком велико.
Система проработала год и была демонтирована в связи с реорганизацией пропускного режима.
В целом, СКУД на базе распознавания ГН достаточно геморройна в плане, именно, условий считываемости.

Будущее, осмелюсь предположить, все же за метками. А в каком виде, RFID или паспорт автомобиля, вопрос для обсуждения. Не зря же в авиасреде опознавательный знак свой - чужой, это проще, а значит жизнеспособней. Хотя номер распознать на сегодня, вопрос примерно 500 руб с монтажом и П.О.
 

laby

Активный
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
134
Реакции
14
Адрес
г. Белгород
Будущее, осмелюсь предположить, все же за метками. А в каком виде, RFID или паспорт автомобиля, вопрос для обсуждения. Не зря же в авиасреде опознавательный знак свой - чужой, это проще, а значит жизнеспособней. Хотя номер распознать на сегодня, вопрос примерно 500 руб с монтажом и П.О.

Ленивый народ пошел. Метки свой-чужой подавай. Я на доме музыки ставил систему Trassir + СКУД парковочный. Если уж номер не определился, то откроют окно и приложат карту, либо охранник жмет на кнопку.
 

joseph

Почти свой
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
242
Реакции
58
Адрес
Красноярск
Ленивый народ пошел. Метки свой-чужой подавай. Я на доме музыки ставил систему Trassir + СКУД парковочный. Если уж номер не определился, то откроют окно и приложат карту, либо охранник жмет на кнопку.

Что за СКУД?
 
Сверху Снизу