m@x

Представитель COMBI ARIALDO
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
63
Реакции
9
Адрес
Москва
Уважаемые специалисты, объясните пожалуйста что такое "Интенсивность работы 50%"
 

Duce

Почти свой
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
539
Реакции
383
Адрес
Москва

Да нет не совсем понятно, многие продавцы автоматики "лечут" своих клиентов. Например САМЕ 100% интенсивности-это, когда атоматика работает без остановка 24 ч. Видел я эту картину на въезде в Шереметьево 2 в самом начале установили шлагбаумы Nice - 1 месяц отработали и все в мусор отправили. Прошу эту тему раскрыть.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Хорошо. Попробуем чуть по другому.

Один рабочий цикл автоматической системы состоит из следующих операций ОТКРЫТЬ-ПОСТОЯТЬ-ЗАКРЫТЬ-ПОСТОЯТЬ. Т.е. ДВИГАЕТСЯ - НЕ ДВИГАЕТСЯ.

Время затрачиваемое на один цикл - это 100%.
"Интенсивность работы" - это время которое можно потратить на движение в одном цикле.

Отсюда, если "Интенсивность работы 50%", то автоматика, в цикле ОТКРЫТЬ-ПОСТОЯТЬ-ЗАКРЫТЬ-ПОСТОЯТЬ, должна двигаться только половину времени. Т.е. на ПОСТОЯТЬ-ПОСТОЯТЬ должно тратиться времени столько же, как и на ОТКРЫТЬ-ЗАКРЫТЬ.

С интенсивностью работы 100% - это они конечно погорячились. Потому что электромеханические системы в принципе на такой интенсив не рассчитаны. К тому же, если не ставить ограничения на время, в течение которого 100% интенсивность обеспечивается, то легко опытным путем установить, когда автоматика встанет от перегрева. И для этого не понадобится часами нажипамать кнопку "пуск". А это уже является предоставлением не достоверной информации в рекламе, что может привести к большим проблемам, если клиент "упрется рогом".

В таких местах как аэропорты, автовокзалы и т.д. требуется "профессиональная" автоматика, РАССЧИТАННАЯ, а не заявленная, на требуемый интенсив работы.
Если вам нужно сверлить по 1000 отверстий в день, то вы не станете покупать Skil или Black&Decker в Ашане, даже у Bosch и Makita вы будете выбирать инструмент среди профессиональной а не бытовой серии.
 
Н

Незарегистрированный

Гость
Ниро, я так и не понял, что такое интенсивность работы автоматики для шлагбаума.

В моем понимании это насколько часто используется он. Если, допустим, за 100 принять его постоянное использование, то 50% значит, что 12 часов в сутки он находится в работе, 12 в состоянии готовности.
Так?
 

Максим

Гость
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Псков
Вы наверное попутали автоматику для ворот, с автоматическим шлагбаумом. Что есть автоматика для шлагбаума? :sarcastic_hand: Простите, но впервые слышу подобную реплику, на мой взгляд, звучит забавно.

Интенсивность работы шлагбаума, это по сути частота использования шлагбаума. Величина реально, как многие пишут, условная. От частоты использования открывания / закрывания стрелы шлагбаума зависит и цена. Или даже скорее наоборот. Если изначально не правильно подобрать по интенсивности шлагбаум, то от сверх паспортных нагрузок может выйти из строя механизма шлагбаума, который располагается в тумбе. И значимость, соответственно, не от часов зависит (сколько проработал шлагбаум по времени), а от частоты. Сколько проехало автомобилей ну и соответственно открывалась/закрывалась стрела.
 
Н

Незарегистрированный

Гость
Да я не специалист в терминах. Но по логике у шлагбаума есть механическая часть и автоматическая. Помните были шлагбаумы РУЧНЫЕ? Значит сейчас автоматические. :)

А что такое 100% интенсивность?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Интенсивность шлагбаума определяется в процентах. Интенсивность 50% для шлагбаума означает, что для нормальной работы без перегрева привода в течение любого произвольно выбранного 10-ти минутного временного интервала стрела должна двигаться не более 5 минут, а остальное время она должна находиться в состоянии покоя. Пусть, например, время подъема стрелы составляет 5 с, а полный цикл открывания-закрывания – 10 с. Тогда безболезненно можно заставить подняться-опуститься стрелу шлагбаума не чаще 1 раза за 20 секунд или не более 30 раз в течение 10 минут. Если стрела работает в 2 раза медленнее, то за 10 минут допускается уже не 30, а только 15 циклов подъема-опускания. Таким образом, выбор требуемой интенсивности работы оборудования определяется расчетным количеством заездов-выездов за 10 минут. Более интенсивное, чем заявлено производителем, использование крайне нежелательно, т.к. может привести к сбою в работе оборудования и преждевременному выходу его из строя.
Время открывания обычного шлагбаума в секундах, как правило, численно равно длине стрелы в метрах. Зная это, можно приблизительно оценить требуемую интенсивность работы оборудования.


как то так
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Интенсивность расчитывается по формуле И(%)=(Та+Тз)/(Та+Тз+Тп+Ти)*100%, где:

И-интенсивность в %,
Та- время открытия,
Тз- время закрытия,
Тп- время паузы (сколько в открытом положении),
Ти- время между циклами.

Период замера составляет 10-30 минут (зависит от оборудования). Если нагрузка имеет циклический характер (утро - вечер), то значения берете именно соответствующие этому периоду.

Подставляете полученные данные в формулу, сравниваете значение с заявленным производителем (Ваше должно быть меньше).

Но по этой формуле рассчитывается только тепловой режим электродвигателя. А еще нужно принимать во внимание механический ресурс (как раз случай с Nice в Шереметьево). Шлагбаумы рассчитанные на 100% стоят от 1500- 1600 евро. Лично могу порекомендовать FAAC.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Если, допустим, за 100 принять его постоянное использование, то 50% значит, что 12 часов в сутки он находится в работе, 12 в состоянии готовности.
Так?

Направление мысли правильное. Но интенсивность - это показатель 1 (ОДНОГО) цикла. Автоматика не будет 12 часов безостановочно двигаться, а затем 12 часов "отдыхать".


Интенсивность 50% для шлагбаума означает, что для нормальной работы без перегрева привода в течение любого произвольно выбранного 10-ти минутного временного интервала стрела должна двигаться не более 5 минут, а остальное время она должна находиться в состоянии покоя.


Электромеханический шлагбаум, скорее всего и 5 минут без остановок не сможет махать стрелой. На практике такое без надобности, но клиент сможет, при необходимости доказать несоответствие работы оборудования заявленным показателям.


А еще нужно принимать во внимание механический ресурс (как раз случай с Nice в Шереметьево). Шлагбаумы расчитанные на 100% стоят от 1500- 1600 евро. Лично могу порекомендовать FAAC.
:smile3: А САМЕ на автовокзалах?:smile3:

100% интенсивность от автоматики нигде не требуется. А для шлагбаумов это особо актуально. Через открывшийся проем/проезд нужно же войти или въехать! Зачем же сразу закрывать?

И что? FAAC за 1600 сможет не останавливаясь работать 24 часа в сутки в течении всего гарантийного срока?
Пусть он будет медленным. Секунд 6 на открывание. Это будет 5 циклов в минуту - 300 в час - 7200 в сутки. Пусть гарантия год (365 дней).
Этож получается 2628000 циклов.
:smile3:FAAC рулит. За такие обещания?... И всего то 1600,- копейки.
 
Н

Незарегистрированный

Гость
Т.е. в отношении автоматического шлагбаума надо говорить о таких понятиях как время между сеансами работы и максимальное число сеансов подряд. Допустим сеанс открыть-подождать-закрыть - 30 секунд. Для работы без поломок следом могут быть условно не больше 10 машин подряд. Если больше, то перегрев.

Ну что-то типа того. Так?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
:smile3: А САМЕ на автовокзалах?:smile3:

100% интенсивность от автоматики нигде не требуется. А для шлагбаумов это особо актуально. Через открывшийся проем/проезд нужно же войти или въехать! Зачем же сразу закрывать?

И что? FAAC за 1600 сможет не останавливаясь работать 24 часа в сутки в течении всего гарантийного срока?
Пусть он будет медленным. Секунд 6 на открывание. Это будет 5 циклов в минуту - 300 в час - 7200 в сутки. Пусть гарантия год (365 дней).
Этож получается 2628000 циклов.
:smile3:FAAC рулит. За такие обещания?... И всего то 1600,- копейки.
У CAME с интенсивностью гуд (т.е., мотор не перегревается), но у них сейчас как раз механические проблемы: ломаются шпильки, отрываются упоры и крепления пружин, ломаются болты. Чего не было года 4 назад.

Скорость открывания FAAC R -3 сек, FAAC SR - 0.8 сек. Интервал обслуживания гидросистемы 500000 циклов.

И как я говорил, интенсивность - это показатель термостабильности системы, а запас прочности - это ресурс.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
плотно работаю с САМЕ, все описанные проблемы на 90% связаны с не качественной установкой и настройкой и отсутствием периодического обслуживания.

у FAAC косяков своих хватает и с запчастями тоже не всё гладко и масло из поршней вытекает и крепления внутри срывает и тд и тп.

с интервалом 500000 циклов это конечно чистой воды реклама не имеющая не чего общего с реальными условиями эксплуатации
 
С

Сергей

Гость
У CAME с интенсивностью гуд (т.е., мотор не перегревается), но у них сейчас как раз механические проблемы: ломаются шпильки, отрываются упоры и крепления пружин, ломаются болты. Чего не было года 4 назад.

Т.е. лучше брать шлагбаумы Came "старой коллекции"? А почему у них такие проблемы стали возникать, представители фирмы не говорят?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Шлагбаумы Came "старой коллекции" получится взять только БУ.
Оно вам надо?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Наверное все дело в "конкурентной" цене. И нужно понимать, почему она стала конкурентной.

Как говорит мой товарищь:"У каждого блага есть три качества: стоимость, доступность( время ожидания блага) и качество исполнения. И все эти три качества в одной вещи не совместимы."
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Уважаемые специалисты, объясните пожалуйста что такое "Интенсивность работы 50%"

Интенсивность 100% - это когда шлагбаум беспрерывно машет стрелой (без остановок) любое количество часов, дней или месяцев. И не перегревается при этом. Вообще-то достаточно выбирать с интенсивностью 50%, так как он половину времени цикла стоит (пропуская машину).

У CAME с интенсивностью гуд (т.е., мотор не перегревается), но у них сейчас как раз механические проблемы: ломаются шпильки, отрываются упоры и крепления пружин, ломаются болты. Чего не было года 4 назад.

- это потому, что наши умники не итальянского производства покупают, а у Китайского завода. Более дешевые.

Вспомнил анекдот:
-мужик здоровенный в аптеке требует жалобную книгу, чтобы написать, что презервативы негодные. ...рвутся часто.
А дедушка старенький ему подсказывает: - напишите пожалуйста, что и гнуться часто стали...

Интересно, а когда FAAC перенесет производство в Китай?

Интенсивность расчитывается по формуле
Шлагбаумы рассчитанные на 100% стоят от 1500- 1600 евро. Лично могу порекомендовать FAAC.

- позволь (впервые) не согласиться. ША-3С (при интенсивности - 100%) стоят 45 тыщ рублей.
А испытания были (у первого экземпляра): на круглосуточную работу (причем - в августе) на пару недель включили с остановками на 1 секунду в крайних положениях.
Да мы и без остановок могли бы, но в этом случае там нагрузки уменьшились бы, а мы не хотели их уменьшать. И редуктор с незакаленными шестернями (специально) туда поставили.
А выключили - так как просто надоело ждать (результат скорее хотели посмотреть).
 
Сверху Снизу