Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nes

Почти свой
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
351
Реакции
146
Адрес
Москва
Приветствую Вас, уважаемые посетители и участники форума. В данной теме вы можете узнать больше об автоматике Roger Technology для откатных ворот, задать интересующие Вас вопросы, оставить свое мнение и получить консультации.

H30
Электромеханические приводы с самотормозящими редукторами для автоматизации откатных ворот весом до 600 кг.
serieH30.jpg

serieH30_dett1.jpg


R30
Самоблокирующиеся электромеханические приводы для автоматизации откатных ворот весом до 1200 кг.
serieR30.jpg

serieR30_dett1.jpg


G30
Электромеханические приводы с самотормозящими редукторами для автоматизации откатных ворот весом до 2200 кг.
serieG30.jpg

serieG30_dett1.jpg
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
задать интересующие Вас вопросы, оставить свое мнение и получить консультации.
Антяресна. Кунсультация нужна. Ты жа ис Италии свое прешь? Дык там жа и мароза нету. А здеся и минус сорок бывает. А ДУРХАН обищал и при минус 50 градусов (кады и самогон замерзает) - чта ихний привод попреть...

...гммм, извини. Но вот именно такой вопрос и есть: - что с температурой то? При низких-то температурах иногда всего 10% от усилия остается, чтобы сдвинуть ворота. Остальное - на сопротивление от застывшей смазки идет.

Да не, я не противник продвижения твоей продукции. Скорее - ЗА.
Почему? - да не врет твоя фирма в своих технических характеристиках. Вон, ДОРХАН напихало в свои (Свои? - КАМЕшно - китайские) приводы другую смазку, о орет о том, что их приводы и в страшнющие морозы работать смогут. - "жалкое подобие на онанизм" - как Вовочка бы озвучил бы...

Да нет. О твоей фирме я более уважительного мнения. Но про работу в морозы, и про мощность твоего двигателя (а это очень много значит) мы поговорим. Ладно?
 

Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
710
Реакции
366
Адрес
Москва
Дык Роджер (оригинальный сайт - итальянский) открыто и пишет про рабочие температуры: от "-20" до "+70". На отечественном сайте почему то от "-25" пишут... Тема действительно интересна... Еще и потому, что во многих регионах разная влажность воздуха. Я, к сожалению, московские морозы вообще не переношу, особенно в последнее время. В Мурманске легче было, значительно! А вот как автоматика себя переживает. Как тестировали интересно, автоматику на устойчивость к температурам!?
Антяресна. Кунсультация нужна. Ты жа ис Италии свое прешь? Дык там жа и мароза нету. А здеся и минус сорок бывает.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
...
Да не, я не противник продвижения твоей продукции. Скорее - ЗА.
Почему? - да не врет твоя фирма в своих технических характеристиках. Вон, ДОРХАН напихало в свои (Свои? - КАМЕшно - китайские) приводы другую смазку, о орет о том, что их приводы и в страшнющие морозы работать смогут. - "жалкое подобие на онанизм" - как Вовочка бы озвучил бы...

нет там смазки... нечего там смазывать....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Дык Роджер (оригинальный сайт - итальянский) открыто и пишет про рабочие температуры: от "-20" до "+70". На отечественном сайте почему то от "-25" пишут...
Александр, позволь с тобою не согласиться. Позволишь? Правда, я очень длинно озвучивать буду. Угу?
Начну со своих приводов (либо шлагов). Как думаешь, на какую самую низкую температуру они по всем своим показателям (характеристикам) предназначены? На минус 55 (как я глаголю?). Не, просто исходя из характеристик комплектующих?
Да нет, херушки там... Ведь электродвигатель (который и при минус 60 так же славно будет работать) по характеристикам изготовителей на минус 40 градусов расчитан (да на хрена им запредельное вещать о своей продукции. ...хотя она вполне и до минус 60 попрет). И нашим славным Покупателям приходится просто в температурную камеру приводы наши опускать - чтобы действительные х-ки узнать).
Про китайское: Да Байшенг про минус 25 глаголят. Про те (что для ДОРХАН) - про минус 20 градусов. Но это чисто инженерные температуры. Которые инженерами ихними ГАРАНТИРОВАННО. ГА-РАН-ТИ-РО-ВА-НО. А запасы у них (по моим воззрениям) градусов энтак с десять. Поэтому про те, что ДОРХАН применяет, я думаю, что они вполне при минус 30 отработают вполне (без изменения своих характеристик).

Вообще-то этот представитель Роджера нормально глаголит. Ну а если (вдруг) отклонится от грамотного - ???... Сам понимаешь куда он уйдет. ...с твоей помощью.

нет там смазки... нечего там смазывать....
Не. Я больше теоретик, и разработчик. И только по тому, что кто-то чертежи выкладывает - я и могу свои воззрения озвучивать. Но - "практика - критерий истины". Поэтому именно от Титова и могу грамотные воззрения получить.
А воззрения Титова лично я - уважаю.
...это не проповедник, и не лох. А уважаемый мною ИНЖЕНЕР. И - ПРАКТИК.
 

Nes

Почти свой
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
351
Реакции
146
Адрес
Москва
Как тестировали интересно, автоматику на устойчивость к температурам!?
Alexander, надо покопаться, поискать результаты тестов. Но мы с вами знаем, что производители автоматики тестируют свои приводы в холодильных камерах. Roger так же тестировался, только при более низких температурах, но итальянцы пришли к выводу, что оптимальный диапазон рабочих температур до -20 и до +70. Roger очень популярен на Сахалине, а Сахалин это низкие температуры зимой и высокая влажность. Мы предлагаем обогреватель с термостатом, но конечный клиент предпочитает более бюджетный вариант, тогда устанавливается лампочка 20Вт. В основном обогрев ставится на откатные приводы. Вот например Валентиныч меняет смазку в наших приводах на ЦИАТИМ 201.
Слова словами, но я знаю, что вам нужны подтверждения, поэтому буду искать пруф.

Но вот именно такой вопрос и есть: - что с температурой то? При низких-то температурах иногда всего 10% от усилия остается, чтобы сдвинуть ворота. Остальное - на сопротивление от застывшей смазки идет.
Николай Иванович, безусловно. Производится замена смазки на низкотемпературную или ставится обогрев редуктора, чтобы стабилизировать работу привода зимой.

нет там смазки... нечего там смазывать....
titov, смазка есть, но ее немного, это верно. Без смазки приводы работали бы значительно меньше чем они могут.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,013
Реакции
4,833
Адрес
Москва
titov, смазка есть, но ее немного, это верно. Без смазки приводы работали бы значительно меньше чем они могут.

это я что-то попутал... я думал здесь только про новый шлаг...
 

GennaSPB

Активный
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
81
Реакции
12
Адрес
Санкт-Петербург
Но ступицу разбирать там и закладывать новую смазку не надо надеюсь.
Там она -50 до + очень много.
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Но ступицу разбирать там и закладывать новую смазку не надо надеюсь.
Там она -50 до + очень много.

ну я бы все равно не взял... у нас столько трамвайных путей в городе, что вся элитность улетучилась бы в момент :)

А вообще, элитность - какое-то странное определение. Ну я понимаю - надежность, качество материала, ручная сборка квалифицированным персоналом, великолепный дизайн... еще чего-нибудь. Наверное, из всех хороших качеств и получается "элитность". Но я бы лучше видел эти качества по-отдельности, чем слышал от менеджера, что автоматика элитна (это сразу настораживает, мол что-то тут не так, и где-то собака наверняка порылась). Возможно какого-то нужного мне качества в ней нет, а все остальные есть - и зачем мне эта элитность тогда. Ну а слово, конечно, красивое...

А то, что Валентиныч меняет смазку - так это - нет предела совершенству...
Под определенные условия необходимо в любой автоматике что-то менять, почти вся она изначально для расчетных условий,а все условия просчитать не возможно. Если бы мы жили на Кипре, к примеру, то и не вспоминал бы Валентиныч о циатиме.... может и не знал бы всю жизнь о такой смазке... :smile3:
 

Nes

Почти свой
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
351
Реакции
146
Адрес
Москва
В элитной автоматике менять самому смазку?!
GennaSPB, Вы совершенно верно подметили. Мы как раз решаем этот вопрос со смазкой.
Но тем не менее в наших приводах на данный момент используется смазка Shell аналог нашему Литол 24.


это я что-то попутал... я думал здесь только про новый шлаг...
titov, бывает. Как ребенок? Сил много отнимает?

А вообще, элитность - какое-то странное определение. Ну я понимаю - надежность, качество материала, ручная сборка квалифицированным персоналом, великолепный дизайн... еще чего-нибудь. Наверное, из всех хороших качеств и получается "элитность".
VIA, совершенно верно.

Но я бы лучше видел эти качества по-отдельности, чем слышал от менеджера, что автоматика элитна (это сразу настораживает, мол что-то тут не так, и где-то собака наверняка порылась). Возможно какого-то нужного мне качества в ней нет, а все остальные есть - и зачем мне эта элитность тогда.
Какое качество для Вас самое нужное?
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Какое качество для Вас самое нужное?

Все зависит от обстоятельств. Нет оборудования подходящего под все условия... хорошо когда есть выбор...

А вообще, мне все равно... :wink: я автоматику не ставлю, так ковыряю на досуге (главное качество - ремонтопригодность в моем случае видимо :sarcastic_hand: ), я так, в общих словах, мнение свое об элитности высказал...
 

Nes

Почти свой
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
351
Реакции
146
Адрес
Москва
VIA

Понятно, тогда могу посоветовать почитать про характеристики на нашем сайте(ссылка у меня в подписи), если еще не ознакомились. Все характеристики приводов подробно и прозрачно описаны. Если у Вас доверие вызывает только работа на практике, закажите понравившиеся Вам приводы и проверьте их качество, надежность и работоспособность сами.
 
  • Эмодзи
Реакции: VIA

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Это все равно, что если бы я Вам предложил заказать у меня автоматику Ditec...
Спасибо за предложение, но мне своей автоматики хватает.
 

Светоч

Гость
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
16
Реакции
5
Адрес
Армавир
Немудрено. У меня когда двое маленьких было - так и спать некогда было.
Как твой? Растет?
Вот любите Вы, Николай, о жизни своей ведать;)

А по теме.. думаю, в нашей сфере "элитность" - слово не самое подходящее...
 

Nes

Почти свой
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
351
Реакции
146
Адрес
Москва
А по теме.. думаю, в нашей сфере "элитность" - слово не самое подходящее...

Не вижу ничего плохого в этом слове :smile3:
Под словом "элитность" мы подразумеваем качество и надежность нашего продукта.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,147
Реакции
4,973
Адрес
Санкт-Петербург
Под словом "элитность" мы подразумеваем качество и надежность нашего продукта.
Так получается , что вся автоматика элитная. Разве кто то пишет про свою. что она ненадежная и некачественная.
 
  • Эмодзи
Реакции: Niro

Nes

Почти свой
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
351
Реакции
146
Адрес
Москва
Так получается , что вся автоматика элитная. Разве кто то пишет про свою. что она ненадежная и некачественная.

Хм. Не соглашусь. Разве просто слова, что-то значат? :acute:
Качество сборки механизма в целом, качество комплектующих и долговечность приводов определяют звание производителю. Мы никому не запрещаем взять и попробовать наши привода на практике или в целях изучения. Говорить можно много, но все проверяется на деле. :yes3:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу