Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Уважаемые господа!

Позвольте не про пружины! Есть проблема. Помогите, пожалуйста, советом. Может кто сталкивался с ремонтом привода для откатных ворот STA 60 фирмы HOERMANN.

Периодически, а иногда и сразу после подачи напряжения на привод или при подаче команды на закрытие? на цифровом табло выскакивает цифра 4. И привод впадает в полный ступор.

Мигание этой цифры говорит о токовом перегрузе. Ход ворот в норме, концевики в норме. После обнуления (возврат к заводским установкам) все работает и программируется. Но через несколько циклов вновь появляется на табло 4. И полный ступор! Напряжение питания 230V AC. Напряжение, приходящее на плату БУ с диодного моста - 34.5V DC. Напряжение на работающем двигателе -31 V DC.
Я думаю не многовато ли? Может что с трансом? (Но при работе он остается холодным!)

Плата БУ, на вид - в идеальном состоянии. Привод проработал год, и такая беда с ним случилась после нескольких отключений электричества на подстанции. Может кто сталкивался с такой проблемой?
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
На STA60 ошибка 04 - концевик.
Гоша, книжка живая от STA60 есть?
 

Вложения

  • STA_60_1.PDF
    3.2 MB · Просмотры: 563

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
На STA60 ошибка 04 - концевик.
Гоша книжка живая от STA60 есть?
Вот спасибо. Инструкции до кучки не хватало.

На STA60 ошибка 04 - концевик.
Гоша книжка живая от STA60 есть?
И еще. Позвольте спросить.
Разные коды в разных приводах, это чтобы запутать?
Где можно найти побольше ваших инструкций? Вы расплодились разными приводами и аксессуарами. Приходишь на объект, что-то опять новенькое, а вот инструкции в нэте трудно найти. Я их нашел штук 150, этой не было. Возможно еще чего-то пропустил.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Ошибки чаще всего совпадают. Отличия идут в ошибках промизделий от изделий частного пользования.
Инструкции есть на сайте Хёрманн в разделе для дистрибьюторов.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Ошибки чаше всего совпадают. Отличия идут в ошибках пром изделий от изделий частного пользования.
Инструкции есть на сайте Хёрманн в разделе для дистрибьюторов.

Для дистрибьюторов, это не для простых смертных.
Именно этой инструкции там нет.
Спасибо.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Если есть необходимость в конкретной инструкции, то могу достать. Достать "ВСЕ" и выложить это не реально.
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Станислав, большое спасибо за ответ. К сожалению, эта инструкция предназначена для монтажнтков! А для решения моего вопроса надо не инструкции читать, а схемы принципиальные! Которых я не могу найти. Их просто нет! (Так говорит господин Туркунов.)Это правда - все очень засекречено!!!! Не хочется день убивать на рисование принципиальной схемы с печатной платы. Правда, Если эта ошибка меня не допекет, то от этого никуда не дется.
Куда "бедному родственнику из Пскова"- бывшему дистрибьютеру HOERMANN податься!!!!? Г. Туркунов, кстати , я так думаю в ремонте меняет платы, а не радиокомпоненты. Я это понял из-за его молчания на мое прошение о помощи. Дело в том, что последним пунктом в графе "возможная причина" написано-заменить привод!!! Классно!А если он работает, и эта ошибка вылезает раз -через раз!
Как человек,который имеет 6 разрад ремонтника станков ЧПУ я хотел бы понять, откуда она вылезает. Кстати,слава богу пока (вот уже неделю ), привод работает после моих определенных телодвижений. Как я не люблю такие НЕПОНЯТКИ! Уж лучше бы сгорело что-то. Тогда и ремонт был бы . А так, то есть -то нет - Предвестник БУРИ! Остальное мне и так все понятно. Еще раз Спасибо за ответ.С уважением .Юрий
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Да , Станислав, я еще хотел бы заметить, что в моем вопросе было сказано, что концевики впорядке. Я их прозванивал естественно в первую очередь. В мануале написано, что это внутренняя ошибка. Вот что бы понять откуда она приходит мне и нужна схема ,а не инструкция. Либо совет специалиста,который уже сталкивался с такой ошибкой и причина была совсем другая. Кстати, может хоть кто сказать , какое напряжение питания приходит на плату Блока управления в режиме " Покоя"?
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
...в моем вопросе было сказано, что концевики впорядке. Я их прозванивал естественно в первую очередь.

Может сложиться такая ситуация, что нажимные планки концевых выключателей слегка поменяют свое положение и, возможно, перед самым отключением концевика полотно будет упираться в упор. Возникает кратковременный перегруз по току, потом срабатывает концевик. Двух-трех циклов достаточно, чтобы мозг воспринял это, как постоянную помеху и начал выдавать ошибку.
Попробйте чуть сдвинуть нажимные планки внутрь - сделать более раннее отключение.
З.Ы. А о каких Ваших телодвижениях, после которых привод работает неделю, идет речь?
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Большое спасибо за ответ.Но привод останавливается так как надо.Я даже в меню "C" добавляю немного хода при закрытии ворот (около 10 мм). Ошибка вылезала , вот в каких ситуациях (повторю еще раз):
  • Ситуация 1: Я останавливаю ворота, скажем, по середине проема, и при подаче сигнала с брелка на закрытие возникает данная ситуация.
  • Ситуация 2: Самая странная! Скажем, привод работает в обычном режиме. Выключаю напряжение и через секунд этак 20 подаю его вновь на привод. Мигает зараза! - "4." . Не каждый раз конечно. Вот такие дела!
Я думаю, что если вновь появится такая ситуация, то начну с простого - почищу мелкой шкуркой коллектор двигателя. Не нравится мне, что на блок управления с выпрямителя идет 34.5 вольта. Многовато это. Ну а там ,если не поможет, -будем дальше думать! Если кого обидел на форуме - прошу извинить. Не корысти ради.......
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Гоша
Электрические схемы Вам или кому либо производитель не даст.
Ремонт в Хёрманн производится путем блочной замены. С паяльником никто не сидит. В 60% причина в монтаже и подборе подходящего оборудования (превышении допустимых размеров створок и интенсивности), в 39% напряжении (мало кто ставить отдельную защиту на привода и тем более стабилизаторы) и 1% или менее брак (цифры - мое мнение).
В Вашем случае возможно были причиной концевики и после вмешательства (разобрал - собрал) Вы их привели в порядок (как вариант почистили просто, убрали окись, грязь)
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Добрый день всем!
Вот спустя три года вновь появилась на приводе данная проблема. Немного в другой форме! При открытии ворот они останавливаются, приблизительно за 1 м до положения открыто ( мигает 4. ) и при закрытии не доходят до конца, и с каждым новым движением, приблизительно с небольшими отклонениями всё повторяется. И при следующем закрытии расстояние незакрытия увеличивается. При сбросе к заводским настройкам несколько ходов происходит нормально, а потом при открытии всё повторяется! Проверка свободного хода ворот на первый взгляд дала хорошие результаты. Ворота двигались в обе стороны относительно легко, если их тянуть руками за створку. Опять снял и прочистил контакты концевиков, разъёмов, но данная операция ничего не дала. При более детальном осмотре выяснилось, что при движении ворот (если тянуть их за зубчатую рейку руками) наблюдается небольшое заедание ворот в нескольких местах. Выяснилось, что ворота уже подносились и роликовые станции тоже. Все-таки уже более 12000 раз они были открыты за это время. Присутствует обыкновенный износ рабочих поверхностей. Попробовал перенастроить роликовые станции по минимальному трению в движении. Всё стало нормально функционировать. Вроде бы при вводе в эксплуатацию к юстировке роликовых станций отнёсся серьёзно. Ан нет! Со временем выползли недочёты. На том и закончил возню! Посмотрим, что день грядущий нам принесёт!
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Да, забыл сказать, что после юстировки роликовых станций привод работал на заводских настройках.Так как на носу зима, то добавил на всякий случай усилие с 4 до 6 в обоих направлениях ( Есть Ф.Э. ) и уменьшил замедление с 9 до 3. До юстировки роликовых станций эти настройки не помогали.
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Добрый день. Ну вот, пока ворота работают. Вопрос по прочистке балки. Смотрю внутрь балки. Она вроде бы не грязная, а немного ржавая внутри. Вроде всё нормально. Как её почистить? Тряпкой смоченной в бензине? Или что вы имели ввиду? После дождя внутрь балки конечно попадают капли дождя с песком отскакивя от земли. Но пара движений и всё приходит в норму. Ролики этот песок внутри балки размельчают в пыль и опять ход восстанавливается. Или что вы имели ввиду?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Можно и керосином, но я использую протектор ржавчины....
 

yury

Активный
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
70
Реакции
22
Адрес
Псков
Добрый день всем. Сегодня уже с последнего входа на эту страничку прошло более 5 лет. Не стал открывать новую тему. Думаю здесь продолжить. Привод за это время ни разу не беспокоил хозяина. И вот вчера, чудо-тракторист при уборке снега снёс передатчик -фотоэлемент (Hoermann , EL-31 ,TX ) своим могучим ковшом! Может у кого есть этот фотоэлемент Б/У в рабочем состоянии. Можно одну плату, без корпуса.
 
Сверху Снизу