Дмитрий71
Квалифицированный специалист
Поставил, совсем другой геркон, да и порадовала функция реверс при остановке в концевых положениях. будем наблюдать.
Реверс вроде и раньше был.
Поставил, совсем другой геркон, да и порадовала функция реверс при остановке в концевых положениях. будем наблюдать.
Есть так же функция замедления для больших ворот, включается 4 dip-ом. Позволяет плавно остановить ворота и подвести их медленно к конечному положению.
Про все модернизации у нас регулярно выходят рассылки, которые получают наши клиенты, так же есть информация на сайте в разделе новости и в инструкциях.
А как длинна створки определяется?
В каком смысле? Измеряется рулеткой
Андрей. Я много уважительно лично про ВАС слышал. От форумчан. Спецов!!!Есть так же функция замедления для больших ворот, включается 4 dip-ом. Позволяет плавно остановить ворота и подвести их медленно к конечному положению.
.
Ок, спрошу по другому. Как привод понимает что надо замедляться?
Андрей. Я много уважительно лично про ВАС слышал. От форумчан. Спецов!!!
Именно поэтому хочу задать вам вопрос. Чисто технического плана. ...или - просто для осмысливания мною... Отнюдь не для пиара.
Просто спор у нас был. Сегодня (обычно во время обеда мы "изгаляемся").
ВСЕ! - с готовностью приняли мнения от Титова!!! где он оЧЧЧ!грамотно выдвигал теорию о замедлению привода перед остановкой (чтобы не громыхнуть - ВСЕЙ массой воротины!!!)....тем более, что такой режим очень экономит износ механической части привода!
...но он то!!! про свои системы управления гРиТ! Кои основаны на применении СВОИХ!!! систем управления!!! Коим поХ - ветер! У него тАмА - обратных связей!!! - более чем! позволяя - ВСЕ!!!
...хоть и слишком дорого...
Я о ветре хотел бы (забывая аП Титовских системах управления).
...система управления (от Дорхана, либо аП черте чьих).
Ветер. Встречно дующий!!! А туТа - (мы вААще то о больших вратах грим!) - минимальные моменты! Кои не преодолеют даже те ветровые нагрузки?
Да не! Привод "от Титова" - преодолеет! Благодаря своим обратным связям! НЕВЗИРАЯ НИ НА ЧТО!!!
А ваши?
Извини! за мой старческий маразм... Я иТь - думал, что про распашки...Большое спасибо за лесть :) . В откатных воротах ветровые нагрузки на привод не сильно влияют, так как перемещение ворот идет в другой плоскости
А Вы не переоцениваете ценность таких алгоритмов..?.Тем более, алгоритмы однозначно должны расписываться для клиентов. И если ворота остановили на половине пути и вернули обратно, то пользователь должен быть проинформирован, что замедления не будет....я бы не хотел на форуме писать подробности про внутренние алгоритмы работы привода, так как эта информация может быть использована конкурентами,.
Есть так же функция замедления для больших ворот, включается 4 dip-ом. Позволяет плавно остановить ворота и подвести их медленно к конечному положению.
Про все модернизации у нас регулярно выходят рассылки, которые получают наши клиенты, так же есть информация на сайте в разделе новости и в инструкциях.
Андрей, давай -те , будем -те проще. От середины замедления не будет. И вообще не настолько оно нужно.Если правильно приподнимать ловушку миллиметров на 7, то она и служит демпфером, а так, только двигатель уродовать на пониженном напряжении, когда он не в номинальных оборотах и почти вошел в режим короткого замыкания....