Замена платы управления на Sliding 1300

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,167
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
А под трансом что? Серенький такой прямоугольник
 

Вложения

  • 222.png
    222.png
    247.4 KB · Просмотры: 683

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Вложения

  • 12.08.2015 001.png
    12.08.2015 001.png
    1.8 MB · Просмотры: 200
  • 12.08.2015 003.png
    12.08.2015 003.png
    1.8 MB · Просмотры: 244

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Привод проезжал около метра и останавливался. Было отключены фотики, лампа, приемник. Ничего не помогало, с каждым разом проезжал все меньше и меньше. После перерыва, остыл мотор - ничего не поменялось...Разблокированые Ворота полпути проходят от указательного пальца, сам ставил. Привез плату проверить мозги, проверил так проверил, попандос полный. Кто бы мог подумать о такой лаже...
Диагностику все же довел до конца, несмотря на настроение... Открыл размыкатель, отсоединил герконы, то есть запускал голый мотор без нагрузки и каких либо внешних воздействий, то же самое. Покрутил пружину сверху мотора, не влияет, мотор останавливался через 5-10 секунд после пуска. Одинаковая симптоматика и на старой и на новой плате. проверил напряжение - 236 вольт, проверил сопротивление обмоток - обе по 12 ом., греется только после многих запусков, Осталось проверить три версии - перелив масла, клин подшипника ротора, сам ротор или статор. Звук мотора идеальный, подтеков масла нет, масло новое.Единственное , что показалось странным, это начало движение. идет импульс вращение, микропауза и снова уже постоянное вращение. Вызов бесплатный, так как старый привод ставил на новые ворота, поэтому , если есть идеи - буду благодарен.
П.С примерно 20 дней после установки отработал без нареканий...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,167
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
попандос полный
Я тоже на днях попал, поставили человеку привод на откатные,не новый, но не бывший в эксплуатации, а он умер через неск. дней и так сложилось, что починить плату сейчас некому, отдал одному мастеру, но у него мало опыта с Найсом. Два дня прошло уже, заказчик трясет меня, а я уже думаю на что эту плату заменить
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Ну моторчик то проверить несложно - напрямую в сеть и покрутить
сразу все три версии и проверите
С платой была похожая история вылечилось заменой на новую
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я тоже на днях попал, поставили человеку привод на откатные,не новый, но не бывший в эксплуатации, а он умер через неск. дней и так сложилось, что починить плату сейчас некому, отдал одному мастеру, но у него мало опыта с Найсом. Два дня прошло уже, заказчик трясет меня, а я уже думаю на что эту плату заменить

А симптомы? Найс перенапряжение не любит, летят кондеры на 1000 мкф.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ну моторчик то проверить несложно - напрямую в сеть и покрутить
сразу все три версии и проверите
С платой была похожая история вылечилось заменой на новую

Дельный совет, надо бы еще кондерчик проверить наверное...но движок не гудит, просто встает...
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Конденсатор маловероятен
Подключите плату повесте нагрузку какую типа лампочек
попробуйте таймер W покрутить (крайнее положение у дорхана вовсе не значит макс время работы)
проблема либо во времени работы либо в регуляторе мощности (ну той частью что между релюхами)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Конденсатор маловероятен
Подключите плату повесте нагрузку какую типа лампочек
попробуйте таймер W покрутить (крайнее положение у дорхана вовсе не значит макс время работы)
проблема либо во времени работы либо в регуляторе мощности (ну той частью что между релюхами)

На обоих платах не так стоят регуляторы? Да и крутил их по всему диапазону.
Вообщем не отходя от кассы, подсоединил мотор напрямую, работает, не греется, руками звездочку не остановить. Еще идеи есть?
П.С Плата . которую привез на замену вообще новая...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
И что на обеих платах останавливается через метр?

В том то и дело. Подробно описал. Никаких различий в поведении двигателя при замене плат , симптомы одинаковые. Напрямую мотор работает. Повышеный ток?...тонкости пошли...
Все же перелив наверное может влиять, при движении получается воронка, касается обмотки и дальше повышеный ток. Реально?...
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Так я и говорю, подключить что-нибудь в качестве нагрузки,
если через три секунды будет отрубаться, значит не в токе дело.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,167
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
А симптомы? Найс перенапряжение не любит, летят кондеры на 1000 мкф.
ТН1500, перегревается большой резистор, похоже не работает то ли тиристор, то ли симмистор, мотор запускается на короткое время или совсем не может запуститься. Сам мотор исправен.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
ТН1500, перегревается большой резистор, похоже не работает то ли тиристор, то ли симмистор, мотор запускается на короткое время или совсем не может запуститься. Сам мотор исправен.

Да уж, полностью аналогичная ситуация, может так жара повлияла, доходило до 36, как раз глюки и начались...
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Привод проезжал около метра и останавливался.Было отключены фотики, лампа, приемник.Ничего не помогало, с каждым разом проезжал все меньше и меньше. После перерыва, остыл мотор - ничего не поменялось...Разблокированые Ворота полпути проходят от указательного пальца, сам ставил. Привез плату проверить мозги, проверил так проверил, попандос полный. Кто бы мог подумать о такой лаже...
Диагностику все же довел до конца, несмотря на настроение... Открыл размыкатель, отсоединил герконы, то есть запускал голый мотор без нагрузки и каких либо внешних воздействий, то же самое. Покрутил пружину сверху мотора, не влияет, мотор останавливался через 5-10 секунд после пуска. Одинаковая симптоматика и на старой и на новой плате. проверил напряжение - 236 вольт, проверил сопротивление обмоток - обе по 12 ом., греется только после многих запусков, Осталось проверить три версии - перелив масла, клин подшипника ротора, сам ротор или статор. Звук мотора идеальный, подтеков масла нет, масло новое.Единственное , что показалось странным, это начало движение. идет импульс вращение, микропауза и снова уже постоянное вращение. Вызов бесплатный, так как старый привод ставил на новые ворота, поэтому , если есть идеи - буду благодарен.
П.С примерно 20 дней после установки отработал без нареканий...

Были похожие симптомы с данной платой на шлаге дорхан, поднимался до середины и останавливался, был выкручен помоему "время работы" на максимум? позвонили в поддержку b они сразу сказали уберите максимальное значение, убрали и чудо всё заработало.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Были похожие симптомы с данной платой на шлаге дорхан, поднимался до середины и останавливался, был выкручен помоему "время работы" на максимум? позвонили в поддержку b они сразу сказали уберите максимальное значение, убрали и чудо всё заработало.

Крутил все три потенциометра минут пятнадцать, без толку. Вообщем взял у людей (сегодня назвали - надо было вызывать специалиста, а не проходимца. Сьел...) тайм-аут на три дня, другой работы много, разберусь - отпишу...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Вообщем краткий отчет по неисправностям. Во первых коллективный радиоприемник цел, то есть на новой плате просто вырубился электронный предохранитель низкого напряжения( это радует), но получается теперь, что это слабое место новой платы, просто заменить предохранитель на выезде не получится....
Во вторых причина кратковременного запуска мотора в одну сторону, из за того, что магнит перекрывает кроме своего геркона, еще и соседний на закрытие, но как то странно, до конца не разобрался, светодиод при этом не гаснет.Четко только проследилось, что когда магнитом водишь совсем с краю, то все четко, а когда чуть сдвигаешься к середке, то вот эта фигня происходит. Возможно подрабатывает один из герконов и придется этот блочок заменить...
Все это в домашних условиях, и поздно уже, поеду ставить отпишусь про полевые успехи.
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Вообщем краткий отчет по неисправностям. Во первых коллективный радиоприемник цел, то есть на новой плате просто вырубился электронный предохранитель низкого напряжения( это радует), но получается теперь, что это слабое место новой платы, просто заменить предохранитель на выезде не получится....
Во вторых причина кратковременного запуска мотора в одну сторону, из за того, что магнит перекрывает кроме своего геркона, еще и соседний на закрытие, но как то странно, до конца не разобрался, светодиод при этом не гаснет.Четко только проследилось, что когда магнитом водишь совсем с краю, то все четко, а когда чуть сдвигаешься к середке, то вот эта фигня происходит. Возможно подрабатывает один из герконов и придется этот блочок заменить...
Все это в домашних условиях, и поздно уже, поеду ставить отпишусь про полевые успехи.

у фаак 741 если выходит из строя геркон, то тоже крутит в одну сторону и здесь похоже на геркон и плату.
 
Сверху Снизу