А под трансом что? Серенький такой прямоугольник
Я тоже на днях попал, поставили человеку привод на откатные,не новый, но не бывший в эксплуатации, а он умер через неск. дней и так сложилось, что починить плату сейчас некому, отдал одному мастеру, но у него мало опыта с Найсом. Два дня прошло уже, заказчик трясет меня, а я уже думаю на что эту плату заменитьпопандос полный
Я тоже на днях попал, поставили человеку привод на откатные,не новый, но не бывший в эксплуатации, а он умер через неск. дней и так сложилось, что починить плату сейчас некому, отдал одному мастеру, но у него мало опыта с Найсом. Два дня прошло уже, заказчик трясет меня, а я уже думаю на что эту плату заменить
Ну моторчик то проверить несложно - напрямую в сеть и покрутить
сразу все три версии и проверите
С платой была похожая история вылечилось заменой на новую
Конденсатор маловероятен
Подключите плату повесте нагрузку какую типа лампочек
попробуйте таймер W покрутить (крайнее положение у дорхана вовсе не значит макс время работы)
проблема либо во времени работы либо в регуляторе мощности (ну той частью что между релюхами)
И что на обеих платах останавливается через метр?
ТН1500, перегревается большой резистор, похоже не работает то ли тиристор, то ли симмистор, мотор запускается на короткое время или совсем не может запуститься. Сам мотор исправен.А симптомы? Найс перенапряжение не любит, летят кондеры на 1000 мкф.
ТН1500, перегревается большой резистор, похоже не работает то ли тиристор, то ли симмистор, мотор запускается на короткое время или совсем не может запуститься. Сам мотор исправен.
Привод проезжал около метра и останавливался.Было отключены фотики, лампа, приемник.Ничего не помогало, с каждым разом проезжал все меньше и меньше. После перерыва, остыл мотор - ничего не поменялось...Разблокированые Ворота полпути проходят от указательного пальца, сам ставил. Привез плату проверить мозги, проверил так проверил, попандос полный. Кто бы мог подумать о такой лаже...
Диагностику все же довел до конца, несмотря на настроение... Открыл размыкатель, отсоединил герконы, то есть запускал голый мотор без нагрузки и каких либо внешних воздействий, то же самое. Покрутил пружину сверху мотора, не влияет, мотор останавливался через 5-10 секунд после пуска. Одинаковая симптоматика и на старой и на новой плате. проверил напряжение - 236 вольт, проверил сопротивление обмоток - обе по 12 ом., греется только после многих запусков, Осталось проверить три версии - перелив масла, клин подшипника ротора, сам ротор или статор. Звук мотора идеальный, подтеков масла нет, масло новое.Единственное , что показалось странным, это начало движение. идет импульс вращение, микропауза и снова уже постоянное вращение. Вызов бесплатный, так как старый привод ставил на новые ворота, поэтому , если есть идеи - буду благодарен.
П.С примерно 20 дней после установки отработал без нареканий...
Были похожие симптомы с данной платой на шлаге дорхан, поднимался до середины и останавливался, был выкручен помоему "время работы" на максимум? позвонили в поддержку b они сразу сказали уберите максимальное значение, убрали и чудо всё заработало.
Вообщем краткий отчет по неисправностям. Во первых коллективный радиоприемник цел, то есть на новой плате просто вырубился электронный предохранитель низкого напряжения( это радует), но получается теперь, что это слабое место новой платы, просто заменить предохранитель на выезде не получится....
Во вторых причина кратковременного запуска мотора в одну сторону, из за того, что магнит перекрывает кроме своего геркона, еще и соседний на закрытие, но как то странно, до конца не разобрался, светодиод при этом не гаснет.Четко только проследилось, что когда магнитом водишь совсем с краю, то все четко, а когда чуть сдвигаешься к середке, то вот эта фигня происходит. Возможно подрабатывает один из герконов и придется этот блочок заменить...
Все это в домашних условиях, и поздно уже, поеду ставить отпишусь про полевые успехи.