Мужики, не сортесь, вот вам "венец" вашим спорам
А по-моему, это полный бред: при установке еще и выставлять расстояние между концевиками и приводом. На лицо, как минимум конструктивный недочет.
Зачем оправдывать техническое несовершенство....В самом двигателе датчик на концевики регулируется,там установлена металлическая пластина,защита от помех двигателя,можно попробовать сдвинуть этот датчик за пластину,возможно движок фонит.
Рега слетела, пришлось заново сделать. В общем пару раз опять ворота пролетали в забор...
То ли софт кривой в плате, хз кароче. Поступил просто, на створке ворот приварил стальной ограничитель и надел на него резиновую трубку. Отрегулировал магнит на закрытие так, что бы при упертом стопоре светодиод на плате не погасал. Уже месяц как ничего не пролетает. Кстати, интересная вещь. На створке стояла зубчатая рейка от предыдущего мотора Камэ. На прошлых выходных наконец-то поменял ее на родную дорхановскую. Удивило то, что ворота стали ездить быстрее. Хотя с виду шаг зуба одинаковый. Чудеса какие-то
То есть , если бы она была совсем толстая, нагрузка совсем бы исчезла?...Jitel, новая рейка толще, меньше нагрузка на зубья приводной шестерни. ...
Ну как бы это объяснить, чем шире зубья шестерен и рейки, тем больше площадь соприкосновения и тем большее усилие они могут передать. Соответственно у зубьев износ меньше.
Я уже раньше описывал что у нас было... Ворота стальные, высота 2м, длина 7.2 метра, вес около 450-500 кг
Шестерню уже поменял, на предыдущей зубья пожрало, не полностью конечно, вот фото:
Я уже раньше описывал что у нас было... Ворота стальные, высота 2м, длина 7.2 метра, вес около 450-500 кг
Шестерню уже поменял, на предыдущей зубья пожрало, не полностью конечно, вот фото: