Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Если честно, в предвкушении от встречи с японцем был в эйфории, но когда встретились, не покидает чувство, что опять обМАнули...Электроника, да, но механика совершенно не та, это не панасоник образца 1978 года. Что произошло в экономики и сознании Японцев с тех времен?..Тяжело пришлось?

Добавлю.
Все болты и резьбы сыромятина, рассчитанная на один раз. Заменили все болты на замках ремня с пластинами в которые они вкручиваются, поставили гайки с обратки.
Практически половина крепежа обратных роликов сорвалась. Вернее при выкручивании, болт оказался лысым, соответственно и резьба в пластине, куда он вкручивался. Пришлось сверлить короб насквозь и прикручивать панельными саморезами ролики к коробу и проему навсегда... Иначе никак, гайку там не подсунуть. Про крепеж б/у, эл. магнита , привода молчу. Мы еще при монтаже их прислюнавили, трогать боимся... Стопора на роликовых тележках писец. Чуть крутанул, болт из пластины вытягивается. По тому как сделано по "японски". В 3 мм. пластине просверлено отверстие, сделаны "ушки", чтобы шпилька не проворачивалась и туда, в 3 мм. металл запрессована одним концом шпилька 1,5 см длиной с резьбой на восемь. Почему не на десять или двенадцать непонятно, под гаечку бы на 17 или 19 мм., наверное лучше б держалось... Почему так пишу? Да по тому что нагрузки она там никакой не несет практически, но видя гайку на 13 и резьбу на восемь, хочется приложить соответствующее усилие, а приложить то его некуда... Шпилька просто запрессована. Нет ни намека на сварку или еще что-то, хотя возможно там японский супер-клей прозрачный... Но когда этот стопор фиксируешь, чтобы дверку нельзя было снять и она нечаянно не соскочила с рельса, от малейшего усилия шпилька вытягивается из пластины. На 12 шт. шпильки к пластине садили на сварку, обтачивали... остальные фиксировали не дыша...
Из достоинств этих дверей, только долгоиграющий привод, контроллер без лишних понтов и заморочек. Поставил, включил и катает он себе, и вопросов к нему нет. Да рельса из нержавейки, на которой пластик гармошкой как у Тормакса, не собирается.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Добавлю.
Все болты и резьбы сыромятина, рассчитанная на один раз. Заменили все болты на замках ремня с пластинами в которые они вкручиваются, поставили гайки с обратки.

Извините ребята но давайте отделим мух от котлет.
Японцы не делают ровным счетом ничего что было бы лишним и увеличивало стоимость продукта хоть на копейку, это касается буквально любой детали в двери начиная с гайки и заканчивая длиной провода. Выпуск 60-80к. приводов в год из которых порядка 45к. шт уходит на внутренний рынок позволяет им иметь статистику которой нет у любого другого производителя + на самом заводе в Кобе имеется опытное производство и тестовая лаборатория где каждая деталь бесконечно проверяется и тестируется (понятно что это воспринимается не более чем маркетинговая туфта но не суть важно).
Привод DS - если мне не изменяет память выпускается с 1992 года и по 1997 год их выпущено более 1млн штук, на текущий момент точно не скажу но речь идёт не менее чем о 3млн шт.
Т.е. получается что привод которого в мире продано и установлено больше чем всех приводов всех фирм производителей вместе взятых какой то сырой и недоделанный?
В России продаётся порядка 2,5-3к приводов в год, с начала поставок продано примерно 30к приводов. Любой дефект допущенный при проектировании или изготовления сразу себя проявит на таком количестве изделий.

Эксцентрик тележки - момент затяжки 5Nm, закручиваем винт от руки после чего поворачиваем на угол 90 градусов. Никаких проблем в этом случае при снятии и регулировках не будет (ни сорванной резьбы на самом эксцентрике ни отломанной шпильки).

Тоже самое касается всех остальных болтов и креплений, соблюдаем момент затяжки и никаких проблем с крепежом не возникает - вас же не удивляет когда немцы пишут моменты затяжек и снимают гарантию в случае если сорвана шпилька, почему у японцев тогда это не устраивает?
У нас были подобные проблемы бывают с монтажниками которые привыкли всё вкручивать до победного - покупка ключа-трещетки с короткой ручкой лишила их возможности что либо перетянуть.

47153-500x500_large.jpg


Практически половина крепежа обратных роликов сорвалась.

Не совсем понятно про что идёт речь т.к. каретки идут с двумя опорными роликами и фиксируются эксцентриком. Обратного ролика как у европейцев в поставляемых приводах нет (в Японии есть спец решения где есть верхний ролик-фиксатор).

nabco-rulman.jpg



Вернее при выкручивании, болт оказался лысым, соответственно и резьба в пластине, куда он вкручивался. Пришлось сверлить короб насквозь и прикручивать панельными саморезами ролики к коробу и проему навсегда... Иначе никак, гайку там не подсунуть

Речь идёт явно не про приводы NABCO.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Добавлю.
Все болты и резьбы сыромятина, рассчитанная на один раз. Заменили все болты на замках ремня с пластинами в которые они вкручиваются, поставили гайки с обратки.
Практически половина крепежа обратных роликов сорвалась. Вернее при выкручивании, болт оказался лысым, соответственно и резьба в пластине, куда он вкручивался. Пришлось сверлить короб насквозь и прикручивать панельными саморезами ролики к коробу и проему навсегда... Иначе никак, гайку там не подсунуть. Про крепеж б/у, эл. магнита , привода молчу. Мы еще при монтаже их прислюнавили, трогать боимся... Стопора на роликовых тележках писец. Чуть крутанул, болт из пластины вытягивается. По тому как сделано по "японски". В 3 мм. пластине просверлено отверстие, сделаны "ушки", чтобы шпилька не проворачивалась и туда, в 3 мм. металл запрессована одним концом шпилька 1,5 см длиной с резьбой на восемь. Почему не на десять или двенадцать непонятно, под гаечку бы на 17 или 19 мм., наверное лучше б держалось... Почему так пишу? Да по тому что нагрузки она там никакой не несет практически, но видя гайку на 13 и резьбу на восемь, хочется приложить соответствующее усилие, а приложить то его некуда... Шпилька просто запрессована. Нет ни намека на сварку или еще что-то, хотя возможно там японский супер-клей прозрачный... Но когда этот стопор фиксируешь, чтобы дверку нельзя было снять и она нечаянно не соскочила с рельса, от малейшего усилия шпилька вытягивается из пластины. На 12 шт. шпильки к пластине садили на сварку, обтачивали... остальные фиксировали не дыша...
Из достоинств этих дверей, только долгоиграющий привод, контроллер без лишних понтов и заморочек. Поставил, включил и катает он себе, и вопросов к нему нет. Да рельса из нержавейки, на которой пластик гармошкой как у Тормакса, не собирается.

Если честно, в предвкушении от встречи с японцем был в эйфории, но когда встретились, не покидает чувство, что опять обМАнули...Электроника, да, но механика совершенно не та, это не панасоник образца 1978 года. Что произошло в экономики и сознании Японцев с тех времен?..Тяжело пришлось?

Что значит "не та"? Можно как то подробнее?

Нержавеющий рельс - вообще не применяется больше ни одним производителем т.к. себестоимость его производства при малом объёме космическая. Алюминиевые ролики на подшипниках обтянутые полиуретаном точно так же не имеют аналогов от европейцев (китай копирует, да и мы копируем в своём приводе т.к. ничего лучше не нашли) и отличаются огромным ресурсом. Выходят их строя в единичных случаях по причине того что что либо попадает на рельс и выдавливает полиуретан. Всё это легко очищается влажной салфеткой и приводится в первоначальное состояние, наката в отличие от пластиковых роликов не боятся поэтому под него не делается проточка по центру ролика.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Что значит "не та"? Можно как то подробнее?

.
Не буду писать про неудачную конструкцию короба, который в одиночку не снимешь, и про ролики которые соскакиваютс направляющей. Видел много запущенных дверей, но такого нет ни у кого......Шум..., звук плохо работающей механики, это называется первое впечатление. Второй взгляд всегда падает на низ, как менять направляйки и то же заморочки....
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Ну тут на вкус и цвет. Это скорее принципиальная позиция нежели конструктивный диалог.
Короб снимается и устанавливается силами 1 монтажника (ну по крайней мере у нас так принято).
Ролики соскочить могут только в одном случае - неправильно установлены фиксаторы, снять дверь с фиксаторами можно только выломав всю конструкцию.
Шум и звук при работе - двери не обслуживались и износ ведущих звезд + растягивание ремня привели к шуму. При проведении ТО и замене расходников дверь будет работать как новая.
Направляющие - на привод вешают огромное количество створок из разных профильных систем, у каждого производителя алюминия это решение своё, у кого то лучше у кого то хуже. Если применяется наша створочная система то направляющая меняется легче всего т.к. крепится к фасаду и полу и не имеет возможности перекоситься при монтаже.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Ролики соскочить могут только в одном случае - неправильно установлены фиксаторы, снять дверь с фиксаторами можно только выломав всю конструкцию.
.
По словам местного инженера, ролик соскакивает каждый месяц. Направляющая оказалась стерта...Все правильно, если все позаменять, будет как новая.Но не является ли одним из параметров, стоимость эксплуатации изделия?
П.С Двери был всего год....
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Извините ребята но давайте отделим мух от котлет.
Давайте отделять. Хотя желания спорить с вами нет.
Первое.
При своих 48 годах, как минимум 43 года я держу в руках гаечный ключ вполне уверенно. Так что свои крутящие моменты и ссылки на немцев можете оставить для непосвященных форумчан.
Второе.
Если вы "Энтек" и торгуете NABCO, значит мы говорим об одних дверях. По тому как ЗиП покупался у вас.
Третье.
Мне паралельно/перпендикулярна история японцев, где какой завод и куда что уходит...
Двери покупались у вас. ЗиП покупался у вас. При демонтаже болты выкрутились лысыми. Эксцентрики тележек, которые стоят кстати 14,5 баксов, это кусок шпильки на 8 мм. запрессованный в отверстие в обрезке металла 3-х мм. 3 на 4 см., загнутый под 90 градусов. Я правильно описал? Кстати вы фото выложили. Обведено красным.
Посмотреть вложение 00.bmp
Так вот эта шняга выворачивается из обрезка металла при откручивании в легкую. Вот поработало 3 года, надо подрегулировать, откручиваешь... а шпилька отдельно, пластина отдельно...
Это про этих мух и котлеты?

Спорить в вами я не хочу. У каждого производителя есть косяки. Есть они и у NABCO, и двери эти не самое поганое, что я видел. Тем более, что специально для доказательства вам фото не делал. Не на гарантии они, двери.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Не совсем понятно про что идёт речь т.к. каретки идут с двумя опорными роликами и фиксируются эксцентриком. Обратного ролика как у европейцев в поставляемых приводах нет (в Японии есть спец решения где есть верхний ролик-фиксатор).
Извиняюсь, не совсем корректно выразился.
Речь об этом, из вашего прайса если что...
Посмотреть вложение возвр ролик в сборе.bmp
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Стоимость фиксатора каретки - 900р. Поставляется как запчасть, покупать с кареткой в сборе не требуется.
Полностью стертым через год установки он может быть только если при монтаже дверей были допущены серьёзные огрехи (изначально установили фиксаторы как попало с огромными зазорами из за чего двери при реверсе подпрыгивали и бились о низ короба тележками которые выбили там борозды и насечки об которые новый фиксатор срезает очень быстро. Но даже если это так то нож и шкурка помогут убрать все заусенцы и вернуть нормальный ресурс деталям).
Стоимость эксплуатации двери за 2 года после окончания гарантийного срока при средней интенсивности эксплуатации при условии её правильного монтажа равна цене ведущего вала привода (1700р) возвратного ролика в сборе (4200р) + комплект направляющих на пол (1000р*2) = 7900р/24мес=330р/мес. Если эксплуатация высокоинтенсивная то чтобы двери были всегда в форме придётся делать ТО 1 раз в год что даст 660р/мес.
Можно посчитать аналогично перечень запчастей всех наших конкурентов (правда у каждого разные детали выходят из строя поэтому нужно считать какой то конкретный мотор).
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Стоимость фиксатора каретки - 900р. Поставляется как запчасть, покупать с кареткой в сборе не требуется.
Я знаю. Купили два отдельно, по тому как сам на прошлом ТО свернул, остальные подваривали по ходу.
То, что смонтировано было с косяками, тоже не спорю, вполне возможно. Но держатся шпильки в пластинах очень жидко, исключительно на силе трения. Могло их раздолбать при ударе двери о препятствие. Через двери катают телеги с продуктами и паровозами без, датчики открытия на них не всегда корректно отрабатывают. Когда ослабляли для регулировки, они просто разделились...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Спорить в вами я не хочу. У каждого производителя есть косяки. Есть они и у NABCO, и двери эти не самое поганое, что я видел. .
Аналогично. , мне лично не понравилось наглухо, я и отказался от их обслуживания...Кстати один из двух пультов то же не работал...
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Но держатся шпильки в пластинах очень жидко, исключительно на силе трения. Могло их раздолбать при ударе двери о препятствие. Через двери катают телеги с продуктами и паровозами без, датчики открытия на них не всегда корректно отрабатывают. Когда ослабляли для регулировки, они просто разделились...

Из нашего опыта сломать ударом об створку фиксатор никому не удавалось (и машины въезжали во входные группы автосалонов и магазинов и когда метеорит шмякнулся на Челябинск кучу дверей вынесло) при ударе всё усилие уходит в основном в сам ролик, а на фиксатор приходится совсем чуть чуть чего не хватает чтобы переломить ему шпильку. Ломается именно от перетягивания.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Извините ребята но давайте отделим мух от котлет.
Японцы не делают ровным счетом ничего что было бы лишним и увеличивало стоимость продукта хоть на копейку, это касается буквально любой детали в двери начиная с гайки и заканчивая длиной провода.

.
Давайте действительно разделим мух от котлет...Не надо отождествлять Японцев и их культуру, и фирму Набко...Надо бы покопаться в их акционерах, я как то знаю немного Японскую культуру производства, их менталитет мне то же близок, что то тут не так....
П.С Когда мы в 1982 году искупали JVC в море и он после этого работал еще долгие годы, нам то не втирайте, старшему поколению.....
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Из нашего опыта сломать ударом об створку фиксатор никому не удавалось (и машины въезжали во входные группы автосалонов и магазинов и когда метеорит шмякнулся на Челябинск кучу дверей вынесло) при ударе всё усилие уходит в основном в сам ролик, а на фиксатор приходится совсем чуть чуть чего не хватает чтобы переломить ему шпильку. Ломается именно от перетягивания.
Вы немного не в той плоскости смотрите.
При закрывании двери, если между створками просунуть тележку для продуктов, то при ударе створок о тележку отрабатывают как раз фиксатор. Задняя каретка подскакивает над рельсом, фиксатор не дает ей с рельса слететь. Для этого он и предназначен вроде...
Удар получается приличный, по тому как скорость закрытия на середине хода еще велика, привод еще не начал замедление, а радары не всегда отрабатывают толкаемые впереди сетчатые тележки, особенно когда ее пытаются всунуть между закрывающимися створками из-за угла.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
что то тут не так....
Не так, тут может быть то, что электронику действительно берут у японцев, а вот болтами и прочей мелочью комплектуют здесь, оптом и за копейки, по остаточному принципу.
По тому как, возить гайки и болты М6 из Японии, золотыми они выйдут...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Когда приезжаю на обслуживание, наблюдаю...С наружи подходят, каждый второй подталкивает створку, снутри каждый второй норовит тележкой пихнуть...Вот такие дела......Крыша едет все это наблюдать....
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Когда приезжаю на обслуживание, наблюдаю...С наружи подходят, каждый второй подталкивает створку, снутри каждый второй норовит тележкой пихнуть...Вот такие дела......Крыша едет все это наблюдать....

Гена, а когда огорожено, идут работы, пролазят за огородку, тебя отодвигают и лезут в полуоткрытую дверь... Тут я вообще в акуе... но уже почти привык...
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Надо бы покопаться в их акционерах, я как то знаю немного Японскую культуру производства, их менталитет мне то же близок, что то тут не так....
П.С Когда мы в 1982 году искупали JVC в море и он после этого работал еще долгие годы, нам то не втирайте, старшему поколению.....

Информация открытая, публикуются ежегодные отчеты.
И про какое старшее поколение идёт речь не подскажете, вам за 60 чтобы называться старшим?
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Не так, тут может быть то, что электронику действительно берут у японцев, а вот болтами и прочей мелочью комплектуют здесь, оптом и за копейки, по остаточному принципу.
По тому как, возить гайки и болты М6 из Японии, золотыми они выйдут...

Я полагаю что такие мысли могут возникнуть только если ни разу не видели привод в заводской упаковке. Всё эти предположения не более чем фантазия.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Гена, а когда огорожено, идут работы, пролазят за огородку, тебя отодвигают и лезут в полуоткрытую дверь... Тут я вообще в акуе... но уже почти привык...
Это вообще писец, заставишь проем знаками, детскими машинами, все равно лезут, как то сказал" Билиядь" , так этот подонеок полез выясняться, улетел на три метра. Хрен бы с ним, так ко мне администрация...Ты типа не прав, потому что это наши клиенты и ты их отшибаешь...Ну в душе то я и так понял, что был неправ, теперь молчу. НО...пишу докладную, так то и так то, нужны боковые подвязки, потому что короба не держаться и могут упасть людям на голову, пластмаски то полопались то все( вот про что я писал о Набко, там по моему не было боковых креплений), так не хрена не покупают, ....
 
Сверху Снизу