Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Если останутся вопросы - задавай, я считай что производитель.
Какие критерии натяжения ремня на NABCO ? Т.е. как определить достаточно ли натянут ремень или нет? Спасибо.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
На натяжном ролике есть индикатор натяжения - квадратная гайка.
Для приводов поколения DS модели 60 зазор составляет 2мм
Для приводов поколения DS модели 75 и 150 зазор составляет 0мм.
214907606.jpg


Для поставляемого с 2015 г поколения приводов DSN в целом всё так же, но реально практика показывает что на них пружина чуть более жесткая и для моторов 75 и 150 я бы рекомендовал не дотягивать до 0мм а чуть оставлять 0,5-1мм иначе ремень начинает шуметь от перетягивания.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
На натяжном ролике есть индикатор натяжения - квадратная гайка.
Значит делаю все правильно и делали это до меня...
Что еще влияет на износ ведущего зубчатого вала и возвратного ролика?
Вопрос в том, что за три года эксплуатации, на четырех внешних дверях ведущий и возвратный ролики стали практически лысыми, на внутренних еще терпимо.
Заказали ЗИП у вас, ролики, ремни и еще по мелочи. На что директор услышал странный комментарий, что типа слишком много запчастей покупаем... И сделал вывод, что все того ... не очень умные и что-то неправильно делаем.
На этих же местах Geze протянули два года с такими же симптомами, но ремонтировать их не стали и заменили на более "крутые".
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Тут важно понять логическую цепочку выхода из строя компонентов.

Первым всегда растягивается ремень (он хоть и сравним по качеству с ремнями ГРМ в авто но длина очень большая, обычно порядка 6 м.п.) который из за большого провисания и подпрыгивания на звездах при реверсах в итоге и съедает ведущий и возвратные ролики. Если через пол года после установки двери или замены ремня заглянуть в привод и подтянуть ремень до номинального натяжения - больше натяжка не потребуется и этим мы защитим от износа ролики.
Если не брать в расчет двери на очень большие проёмы то ремень ходит 2 комплекта роликов (на нём появляются трещины но и с ними он служит год и более т.к. армированный а трещины только в наружном слое резины).
Комплект роликов если следить за натяжением ремня ходит не менее 2х лет даже на очень нагруженных объектах (аэропорты, жд вокзалы, крупные ТЦ).
Есть ещё сложные объекты которые стоят прямо на оживленных магистралях и там гигантское количество пыли всасывается в корпус привода (системы вентиляция здания на крыше создают разряжение и пыль всасывается с улицы и оседает внутри корпуса привода) но даже на таких дверях при подтяжке ремня ролики живут очень долго.

Из опыта - двери которые смонтированы и фактически брошены (работают с момента установки без ТО и без малейшего обслуживания) проживают примерно 5-6 лет после чего приходится менять сразу ремень, ведущий и возвратные ролики. Если эти же двери обслуживать то за те же 5-6 лет поменяется 1 ведущий ролик (возвратный вообще ни за что не отвечает и может быть лысым зачем японцы сделали его зубчатым никто не знает, скорее всего чтобы не портить форму зуба ремня, меняют только чтобы не издавал скрип от трения ремнём о буртик ролика).

Есть проблема с ремнем в северных регионах (ХМАО, ЯНАО) в тамбурах с 3мя входными группами. Там наружная дверь стоит в неотапливаемом тамбуре (топят только между 2 и 3 дверью) и там ремень лопается от мороза когда утром включают двери а на улице -45 градусов. Там приходится менять ремни ежегодно не зависимо от состояния чтобы иметь гарантию что они отработают год.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Вообще у нас нормальной считается периодичность ТО в 3 месяца на высокоинтенсивных объектах и 6 месяцев на всех остальных. Такой режим позволяет заранее отмониторить наметившиеся проблемы и заранее устранить их не доводя ситуацию о замены деталей или поломки.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Из опыта - двери которые смонтированы и фактически брошены (работают с момента установки без ТО и без малейшего обслуживания) проживают примерно 5-6 лет после чего приходится менять сразу ремень, ведущий и возвратные ролики. Если эти же двери обслуживать то за те же 5-6 лет поменяется 1 ведущий ролик (возвратный вообще ни за что не отвечает и может быть лысым зачем японцы сделали его зубчатым никто не знает, скорее всего чтобы не портить форму зуба ремня, меняют только чтобы не издавал скрип от трения ремнём о буртик ролика).
Как-то из опыта, с вами немного не соглашусь. Наши двери, в ТК Okey, стерли ролики за три года с ТО раз в 3 месяца. Ремень натянут по "циркулю". Мы что-то не так делаем? Ну если исключить что двери внешние, у нас Сибирь, пыль ТК сосет как пылесос и двери практически не закрываются...
И про возвратный ролик... На "лысых" роликах ремень как-то неприятно визжит... может это так и нужно, а я об этом не знаю? Причем ремень трется не о буртик, а зубья друг о друга... я к такому выводу пришел.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Как-то из опыта, с вами немного не соглашусь. Наши двери, в ТК Okey, стерли ролики за три года с ТО раз в 3 месяца. Ремень натянут по "циркулю". Мы что-то не так делаем?

На каждом объекте ситуация своя. Размер дверей так же как и соотношение сторон тоже дают многое в плане износа (например любимый размер Магнита 1400х2300мм делает створки непропорционально узкими и длинными из за чего они как маятник качаются вслед за ремнем и очень быстро съедают фиксатор кареток чего не бывает у дверей с такой же высотой но более широкими). Вес дверей не менее важен чем их размер.

Например сегодня утром был на местном ОКее - изначально там стояли двери GEZE которые мы перевесили на наши моторы, дверям 3 года, замены чего либо не требуется, всё работает нормально.

И про возвратный ролик... На "лысых" роликах ремень как-то неприятно визжит... может это так и нужно, а я об этом не знаю? Причем ремень трется не о буртик, а зубья друг о друга... я к такому выводу пришел.

Источник шума ремня - торцевая поверхность, поверьте (сами сможете проверить). И ведущий и возвратный ролики имеют конусные буртики которые во время работы напрессовывают пыль на торце ремня (как раз тот который мы видим открыв крышку) и этот накат их пыли и издаёт трескучий звук как будто скоблят металл об металл. Сама кинематика устроена так что ролики имеют большой зазор относительно ширины ремня и он ездит по ним по ближней к крышке стороне (драйверы кареток держат его в этом положении). Если взять смоченную тряпку или нож и очистить торец ремня на всём протяжении где он соприкасается с роликом (а его хорошо видно т.к. он становится не черный и блестит) то звук тут же исчезнет. Так же избавиться от этого шума (правда временно месяца на 2-3) позволяет автомобильный спрэй для обработки ремней ГРМ (ремень становится более эластичным и грязь отслаивается но далеко не вся).

1120550.png
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Универсальных решений на все случаи жизни конечно не бывает и в каждом конкретном случае всплывают какие то местные нюансы и мелочи которые в других местах себя не проявляют. Часто бывает так что пока не увидишь всё своими глазами и не пощупаешь/покатаешь створки сложно понять что может вызвать повышенный износ.

NABCO поставляем на рынок СНГ с 2004 года и продано уже наверно более 30к (можно посчитать точно но никто этим специально не занимался) приводов поэтому статистика хочешь не хочешь скапливается сама по себе.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Понял, проверим, спасибо.
Только непонятны комментарии от вашей конторы о том, что мы много ЗиПа закупаем. По вашим описаниям, примерно уже два раза должны поменять ролики и один раз ремни. К тому же вы должны радоваться, что ЗиП продается... :0)
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
NABCO поставляем на рынок СНГ с 2004 года и продано уже наверно более 30к (можно посчитать точно но никто этим специально не занимался) приводов поэтому статистика хочешь не хочешь скапливается сама по себе.
Статистика вещь упрямая, поэтому мне Besam как-то ближе, а вот Geze вообще никак.
Сегодня радовали удобством настроек китайские KS1000, а вот исполнение... жуть...
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Понял, проверим, спасибо.
Только непонятны комментарии от вашей конторы о том, что мы много ЗиПа закупаем. По вашим описаниям, примерно уже два раза должны поменять ролики и один раз ремни. К тому же вы должны радоваться, что ЗиП продается... :0)

Не поверите но на самом деле удивляет когда люди берут много ЗиП т.к. обычная практика в России это - поставил двери и забыл пока не отвалятся от фасада :crazy:
Первые 5-6 лет поставок приводов у нас вообще не было продаж ЗиП :blush2:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Не поверите но на самом деле удивляет когда люди берут много ЗиП т.к. обычная практика в России это - поставил двери и забыл пока не отвалятся от фасада
Не могу не согласиться. Встречал такое. :0)
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Статистика вещь упрямая, поэтому мне Besam как-то ближе

Besam хорошие приводы, у них нет явных недостатков и экономии на спичках. Если собраны хорошо то живут долго особо не напрягая владельца.

а вот Geze вообще никак

Тоже соглашусь, даже если не вдаваться в технические моменты и экономию на деталях у нас все объекты с этими приводами рано или поздно были перевешаны на нашу автоматику.

Сегодня радовали удобством настроек китайские KS1000, а вот исполнение... жуть...

В нашем регионе их немного и на нескольких объектах их обслуживали но ни один из приводов KBB не прожил более 5 лет с момента монтажа, так же пришлось перевешивать.
 

NOMINAL

Активный
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
60
Реакции
14
Адрес
Калининград
Добрый день.
Помогите с инструкцией подключения блока управления Geze. Блок управления 2014 года DCU110. Есть инструкция на DCU1/DCU1-2M но она отличается от установленного блока.
 

Вложения

  • IMG_20170322_114359.jpg
    IMG_20170322_114359.jpg
    10 MB · Просмотры: 49
  • Эмодзи
Реакции: Rob

Pro100sashka73

Гость
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Адрес
Ульяновск
Всем доброе время суток, нужна помощь с Besam, необходим переключатель режимов работы PSK-6U, не могу найти. Кто может помочь с покупкой?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Не поверите но на самом деле удивляет когда люди берут много ЗиП т.к. обычная практика в России это - поставил двери и забыл пока не отвалятся от фасада :crazy:
Первые 5-6 лет поставок приводов у нас вообще не было продаж ЗиП :blush2:

Получили ЗиП. Заменили ролики/ремни/наравляшки на восьми дверях.
Двери как заново родились. Работают тихо, плавно, загляденье... в сравнении с тем, что было день назад...
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Ну вот и замечательно. Единственная возможная проблема это замена приводов DS на следущее поколение DSN. Для переноса производства базового профиля в Россию пришлось отделить базовый профиль от рельса и японцы в свою очередь переместили компоненты с задней стенки несущего профиля на верхнюю и теперь запчасти тоже стали двух поколений. Но пока японцы на внутреннем рынке менять DS не собираются поэтому каких либо проблем с поставками запчастей для старых дверей не предвидится.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Если честно, в предвкушении от встречи с японцем был в эйфории, но когда встретились, не покидает чувство, что опять обМАнули...Электроника, да, но механика совершенно не та, это не панасоник образца 1978 года. Что произошло в экономики и сознании Японцев с тех времен?..Тяжело пришлось?
 

Муха

Квалифицированный специалист
Регистрация
13 Мар 2014
Сообщения
5,034
Реакции
3,533
Адрес
где то рядом с Ростовом-на-Дону

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
То был NABCO...Китайские это GU, Дорхан....и эти , которые -100...
 
Сверху Снизу