Понятен ход мыслей, тоже грешен, хочется иной взять все заказы. Потом плюешься, когда написали на квитанции с 21-00 до 1-00(час ночи), а клиент посмотрев видео, вычеркнул полчаса, вы ушли полпервого. Делали 930-ые, днем то не провернешся на входной зоне. На следующий вызов отказались ремонтировать, но слезно просили, пожалуйста, включите это время в следующий заказ, только помогите. Ну вот и такая же песня, укрепили разбитое дверное полотно, все работает, но подшипники плохие, выдаю в квитанции предписание, заменить каретки и натяжной. И тут началось, деньги взяли , а ремень слетает, то да се, объясняю, подшипники люфтят, ВСЕ, ремень восьмеркой ходит. Выполненная работа не при чем, по укреплению полотна развалившегося. Не буду говорить, чем все кончилось, в промежуточном этапе в контору звонил депутат, интересно, как он себя при этом чувствует. К чему тебе пишу об этом, заменой роликов проблема не решается. Двери в основном в супермаркетах, торговых центрах, не убудет от них, пусть каретку покупают.